Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза ЗаОдно

Инвестиции3 900 000 - 5 100 000
Из них паушальный взнос300 000
Роялти1% от выручки магазина

О компании

«Заодно» - федеральная сеть магазинов фиксированных цен, предлагающих покупателям товар по фиксированным ценам от 9 до 129 рублей. Компания была образована в сентябре 2013 года, а первый магазин ритейлера был открыт уже в феврале 2014 года.
В настоящий момент совладельцами компании являются «Интеррос» Владимира Потанина и Оскар Хартман - известный предприниматель, основатель компаний «KupiVIP», «Aktivo», «CarPrice» и ряда других. В 2017 году формат магазинов фиксированных цен «Заодно» получил дальнейшее развитие – сеть начала масштабный ребрендинг в магазины товаров для дома по низким ценам «Home Market». Учитывая хорошие финансовые показатели формата, в 2018 году компания планирует завершить ребрендинг и дальше развивать только non-food дискаунтеры товаров для дома «Home Market».

Год основания компании2013
Год запуска франчайзинга2015
Собственных предприятий89
Франчайзинговых предприятий25

О франшизе

Конкурентные преимущества франшизы:
• Постоянное качественное развитие УТП
• Стабильный уровень продаж круглый год (не восприимчивы к сезонным колебаниям)
• Низкие издержки на персонал – модель пригодна для масштабирования
• Опыт управления распределенной региональной сетью
• Внимание к каждому партнеру
• Финансовая устойчивость бизнеса во время кризиса

По сути, мы продаем свою компетенцию по управлению уникальной товарной матрицей.

Обучение и поддержка

Мы предоставляем нашим партнерам

Технологии и помощь в Выборе места для магазина:
Наш опыт – Ваши возможности. Мы предоставим все инструменты поиска и проверки инвестиционной привлекательности будущего магазина, которыми обладаем сами.

Помощь, Консультации и Поддержка по ВСЕМ вопросам:
Все бизнес-процессы от поиска помещения и открытия, до ведения операционной деятельности максимально подробно описаны и проверены нашим собственным опытом.

Доступ к собственным торговым маркам (СТМ):
Уникальный товар в специально разработанной нашими специалистами упаковке, акционные коллекции, доступ контрактному размещению заказов на производстве – все это теперь Ваше!

Информационную систему для управления Вашим магазином:
Доступ к уникальному ПО, позволяющему в автоматическом режим наполнять магазин, следить за движением товара и оптимизировать складские запасы. Магазин франчайзи «живет» в учетных системах компании и обслуживается точно так же, как собственные магазины.

Обучение персонала:
Подробные обучающие материалы, инструкции, регламентирующие документы, вплоть до типовых форм договоров и актов.

Маркетинговая активность:
Возможность участия в федеральных рекламных кампаниях сети. Проведение локальной маркетинговой активности, размещение и продвижение информации о магазине на сайте сети и в социальных сетях.

В процессе сотрудничества мы передаем нашим франчайзи:
1) Пособие по открытию предприятия «Заодно»;
2) Пособие по операционной деятельности предприятия «Заодно», в том числе Книги сотрудников магазина «Заодно» (директора, администратора и кассира);
3) Section Book «Заодно»;
4) Стандарты проведения строительно-монтажных работ;
5) Merchandising Book (Мерчендайзинг бук) «Заодно»;
6) Типовую технологическую планировку оборудования, типовой проект освещения, типовой макет вывески;
7) Видеокурсы для проведения дистанционного обучения и аттестации персонала магазина «Заодно» (для администратора и продавца-кассира);
8) Brand Book «Заодно».

Требования к покупателям

Сейчас географии развития франчайзинга «Заодно» выглядит следующим образом:
Москва, МО, СПБ, Казань, Самара- территория полностью закрыта для франшизы.
В Смоленской, Тверской, Ярославской, Костромской, Ивановской, Нижегородской, Пензенской, Саратовской, Волгоградской, Ростовской, Астраханской, Воронежской, Белгородской, Курской, Орловской, Липецкой, Тульской, Калужской, Брянской областях, Краснодарском Крае, Мордовии и Калмыкии мы можем предложить франшизу в городах с населением мене 100 000 человек (более крупные города – территория собственного развития Компании).
В остальных регионах РФ франшиза предлагается без ограничения по максимальной численности населения городов.
За границу РФ франшизу мы не продаем.

В настоящий момент нам более важна сила и возможности партнера. Приоритетом для выбора является наличие действующих розничных магазинов (от 3-5) в сегменте FMCG, желание и опыт развития в небольших региональных городах.

Требования к помещению

Базовые требования: площадь торгового зала правильной формы – не менее 210 кв. м., дополнительно – помещение под склад (от 30 кв. м.). Помещение должно быть расположено в месте с высоким покупательским трафиком.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2013
Год запуска франчайзинга2015
Собственных предприятий89
Франчайзинговых предприятий25
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять