Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» - крупнейший оператор на рынке спортивных товаров России и СНГ.
Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» входит в TOP-3 спортивных розничных компаний Европы.
Свыше 20 лет на розничном рынке России и стран СНГ.
Мы достигли этого благодаря продуманной стратегии развития, целеустремленности профессиональной команды, современным технологиям ведения бизнеса, пониманию рынка и потребителя.
НАША МИССИЯ:
Развивать успешный и эффективный бизнес, предлагая Клиентам оптимальный ассортимент качественных товаров для спорта и активного отдыха при оптимальном уровне сервиса.
Способствовать оздоровлению населения в странах нашего присутствия, продвигая ценности здорового образа жизни, спорта и активного отдыха, улучшая качество жизни наших клиентов.
НАШИ ЦЕЛИ
Занять устойчивые позиции в первой тройке ведущих спортивных ритейлеров мира.
Обеспечить максимальную долю целевого рынка спортивных товаров России.
Более 30 брендов и 4.000 моделей в товарном портфеле Компании «СПОРТМАСТЕР» позволяют иметь гибкую настройку на различные форматы розничных магазинов и точечную настройку на потребительский рынок.
Соглашения о сотрудничестве непосредственно с поставщиками и правообладателями – один из главных факторов, отличающих нас от конкурентов.
Благодаря этому мы можем гарантировать высокое качество товара при конкурентных ценах и высокую эффективность торговых операций у наших партнеров.
Инвестиции в ремонт и оборудование: 20 000 рублей за кв. м.
Инвестиции в товарное наполнение рассчитываются индивидуально исходя из предполагаемого оборота торговой точки. Прогнозный оборот торговой точки рассчитывается исходя из следующих параметров:
- Объем рынка Товаров Для Спорта и Отдыха
- Свободного потенциала рынка Товаров Для Спорта и Отдыха
- Существующего оборота реперных точек с аналогичным рынком
- Прогнозного трафика торговой точки
- Расходной части магазина
Средний совокупный объем инвестиций на открытие проекта от 6 000 000 да 12 000 000 рублей
«WEEKENDER» – мультибрендовая сеть магазинов одежды и обуви для активного отдыха. Лучший ассортимент одежды и обуви известных мировых брендов – лидеров, подобранный с учетом модных тенденций и последних технологических разработок в индустрии. Представленные в сети торговые марки позволяют работать в категории OUTDOOR STYLE и LIFE STYLE. Уникальный дизайн магазина создает атмосферу комфорта и отдыха.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
- Мужчины и женщины от 16 до 45 лет ( ядро) 25-35 лет.
- Ориентированы на моду, открыты к новому, поклонники новых технологий.
- Являются брендориентированными.
- Ценители рациональных выгод, которые предлагают мировые бренды.
- Важнейшим фактором для данной целевой аудитории является качество продукции.
ЦЕНОВАЯ ГРУППА
- Продукция, представленная в магазинах Weekender, относится к ценовому сегменту «средний» и «средний плюс».
ТОРГОВЫЕ МАРКИ
Columbia, Merrell, Skechers, Cat, O’neill, Quiksilver, Roxy, Termit, Outventure, Levis, Wrangler
КОНЦЕПЦИЯ ТОРГОВОЙ СЕТИ «WEEKENDER»
- Уникальность проекта обусловлена отсутствием торговых сетей с аналогичным товарным предложением.
- Специальные коммерческие условия по торговым маркам.
- Наличие в ассортименте ведущих мировых брендов.
- Гибкий подход к формированию ассортимента позволяет точно настроить товарно-ассортиментную политику, исходя из особенностей региона.
- Структура представляемых брендов позволяет войти на рынок в ценовом сегменте «средний», который занимает 40% рынка «одежды и обуви».
- Качество представленного ассортимента предполагает индивидуальный клиентский сервис для конечного потребителя.
- Комплексная федеральная рекламная кампания бренда и конкретной торговой точки в целом создают узнаваемый имидж марки, магазина и способствуют привлечению постоянных покупателей.
- Возможность использования статистики и аналитики крупнейших федеральных сетей (Спортландия, Columbia).
- Синергия использования товарных категорий OUTDOOR STYLE и LIFE STYLE позволяет расширять целевую аудиторию сети.
- Индивидуальность дизайна, мерчендайзинга и эффективное зонирование магазина позволяют максимально качественно представлять продукцию в торговом зале и создавать максимально комфортные условия для потребителей.
Поддержка по открытию, сопровождение бизнеса и обучение:
— Оценка месторасположения магазина и согласование открытия
— Переговоры с арендодателем на предмет арендных ставок и локации проекта
— Разработка индивидуального дизайн-проекта, макетов сезонного оформления витрин и торгового зала
— Выезд специалистов Компании на открытие магазина
— Консультации по товарному наполнению магазина: при заказе товара на сезон, специалистами компании предоставляется информация о структуре покупательского спроса с целью формирования оптимального товарного ассортимента
— Постоянные консультации специалистов по мерчендайзингу, рекламе, обучению
— Консультации специалистов Компании по всем бизнес-процессам работы магазина:
Общая организация работы магазина, стандарты обслуживания, структура управления, штатное расписание, профессиограммы персонала.
— Предоставление макетов для изготовления рекламных материалов, необходимых для работы магазина, разработка радио и ТВ роликов
— Предоставление пакета материалов по обучению персонала, тренинги для персонала (правила мерчендайзинга, техники эффективных продаж, изучение характеристик товара)
— Рекламная поддержка - федеральная телевизионная реклама, Интернет, радио, наружная реклама.
- Наличие площади от 200-350 кв.м.
Торговая площадь не менее 150 кв. метров
Складское помещение не менее 50 кв. метров.
Соответствие магазина стандартам, разработанным компанией Спортмастер в отношении дизайна магазина и мерчендайзинга (торгового оборудования, зонирования торгового пространства и презентации товара).
Поддержание не менее 70% ассортимента, предоставляемого ТМ Спортмастер в рамках проекта WEEKENDER
Обязательное участие в предзаказных сессиях и выполнение условий предзаказа
Выполнение обязательств по отгрузкам и платежам в соответствии с условиями Договора.
Продвижение сети WEEKENDER и укрепление ее имиджа в глазах потребителей и общественности
Помещение в современном торгово-развлекательном центре класса «А» или «B», располагающий магазинами известных мировых брендов, зоной фуд-корта, кинотеатром и автомобильной парковкой.
Помещение на 1 этаже с отдельным входом и витринами на центральной торговой улице города с высоким пешеходным трафиком и крупными транспортными узлами.
СОСЕДСТВО
- Зона торгового центра с максимальным количеством спортивных магазинов ведущих мировых брендов
- Зона торгового центра с максимальным количеством магазинов обуви ведущих мировых брендов
ВЫСОТА ПОТОЛКОВ
- Не менее 3,2 метров
ВИТРИНА
- Обязательное наличие витрин, длинной не менее 4 метров