Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Владис

Инвестиции450 000 - 15 000 000
Из них паушальный взнос450 000 - 1 000 000
Роялтиот 30 000 рублей

О компании

На сегодняшний день «Владис» является одним из признанных лидеров рынка недвижимости. Мы занимаем 4 место среди всех агентств недвижимости в РФ по версии рейтинга агентств недвижимости за апрель 2022 года от ДомКлик.

Столь высокую оценку подчеркивает множество наград и званий:

  • CREDO - 2019. Лучшая брокерская организация на рынке ипотечного кредитования 2019 г.
  • CREDO - 2019. Награда за высокие стандарты качества базы объявлений в регионах
  • Золотой партнер 2019 СБЕРБАНК / ДомКлик. Лучшая брокерская компания на рынке продажи жилья 2019 (численностью сотрудников более 100 человек)
  • CREDO-2017. Лучшая региональная риэлторская организация на первичном рынке жилья
  • Российская Гильдия Риэлторов. Лучшая брокерская компания на рынке загородной недвижимости России в 2017 году

Коллектив агентства недвижимости «Владис» - это профессиональная команда опытных специалистов разных областей знания, объединенная общей целью - создание открытого, успешного бизнеса. Мощная поддержка бэк-офиса и команды сопровождения поможет с любой бизнес-задачей, предоставит решение и возьмет на себя риски.

Год основания компании2006
Год запуска франчайзинга2021
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий65

О франшизе

Франшиза «Владис» подходит как действующим агентствам, так и тем кто хочет построить бизнес с нуля.
Шесть вариантов партнерских пакетов помогают подобрать оптимальное решение для вас. 

В пакеты франшизы входят:

  • Автоматизация бизнес-процессов - сокращайте длительность реализации проектов в 2-3 раза, а следовательно, и ресурсы на их исполнение
  • Платформа с единым массивом данных - вы сможете получать необходимую информацию по каждому направлению в режиме реального времени
  • Организация рекрутинга "под ключ" - достаточно будет сказать сколько людей вам нужно, и наши опытные HR специалисты сделают все необходимое
  • Call-центр для всех партнеров - принимать 100% обращений, контролировать качество обслуживания клиентов, продавать ваши услуги и многое другое помогут службы, созданные при едином call-центре
  • Интеллектуальный маркетинг - мы поможем ежемесячно прирастать на 10-15% в количестве лидов при минимальной цене, пока вы не наберете нужный вам объем
  • Сервис назначения встреч - специалисты сервиса предоставят новые объекты вашим риелторам
  • Ипотека как прибыльный бизнес - сделаем направление ипотеки высокодоходным. Банки и страховые компании предоставят вам максимальные преференции
  • Мощная поддержка бэк-офиса и команда сопровождения - часть вашего бизнеса, которая поможет с любой бизнес-задачей, предоставит решение и возьмет на себя риски
  • Совместные бизнес-проекты в новых городах - развитие партнерства и бренда, участие в капитале новых офисов.
  • Школа руководителей отделов продаж
  • Личный менеджер 24/7

Преимущества Платформы (системы управления агентством недвижимости)

  • Система управления пользователями с более чем 30 различными ролями. От простого управления правами, до самостоятельного редактирования профиля с выгрузками на сайт и внутреннюю социальную сеть
  • Task-менеджер с гибкой системой управления правами пользователей с возможностью автоматизировать повторяющиеся задачи и анализировать частоту их возникновения
  • Управление базой объектов: удобное добавление, функциональный поиск по карте, аналитика и отправка потенциальным покупателям
  • Уникальный процесс управления и учета всех коммуникаций с возможностью видеть всю цепочку от первого обращения до сделки
  • Встроенный внутренний мессенджер с групповыми чатами для быстрых коммуникаций между пользователями и подразделениями
  • Сквозная система аналитики с гибкой настройкой в зависимости от прав на документы, от агента до руководителя компании
  • Интегрированная система контроля качества, как внешняя — после первого обращения или сделки, так и внутренняя - после исполнения заказов сервисными службами
  • Качественная связка с ключевыми рекламными площадками с учетом специфики каждой
  • Продуманный интерфейс работы с новостройками
  • Финансовое планирование от уровня агента до руководителя города
  • Сквозная система уведомлений о всех важных связанных с пользователем событиях
  • Совместная работа с документами и абсолютно прозрачная история их изменений
  • Управленческий учет, отчеты, обучение, адаптация, рейтинг сотрудников, автоподборы

Обучение и поддержка

Анализ и изучение рынка региона

  • Анализ поведения ключевых игроков на market-place
  • Изучение рынка региона (стоимость услуг конкурентов, мотивация сотрудников и пр.)

Определение стратегии и ключевых метрик развития Партнера 

  • Обсуждение вводных по рынку региона (основные игроки, стоимость услуг конкурентов, мотивация сотрудников)
  • Обсуждение бизнес-модели Партнера
  • Помощь Партнеру в создании Бизнес-плана
  • Определение ключевых метрик развития Партнера
  • Определение объема и формы рекрутинга, сервиса назначения встреч, доп. сервисов
  • Система мотивации персонала

Формирование структуры бизнеса и подключение Партнера в Платформе

  • Получение доступа к таблицам и иным базам учета Партнера, перенос которых планируется, определение перечня и глубины переносимых данных
  • Сравнение текущей атрибутной модели со структурой данных в Платформе
  • Импорт пользователей в Платформу, настройка оргструктуры и ролей
  • Импорт объектов, заявок, контактов
  • Проверка ключевых процессов, прав, ролей, доработки. Платформы при необходимости
  • Экспорт данных из Платформы (объекты, агенты) на сайт Владис
  • Моделирование бизнеса в Платформе
  • Определение должностных обязанностей и «Ролей» согласно бизнес-модели
  • Определение ролей и прав доступа, создание новых при необходимости
  • Написание скрипта переноса перечня пользователей в рамках оргструктуры и правовой модели
  • Проверка корректности переноса данных, устранение ошибок, доработка скрипта
  • Выезд команды специалистов на место для более успешной интеграции

Создание сайта региона на домене vladis

Обучение работе в Платформе 

  • Online обучение сотрудников разных «Ролей» (серия конференций с руководителями отделов и сервисными службами)
  • Предоставление доступа к библиотеке учебных материалов по работе в основных разделах Платформы
  • Персональное обучение со стороны кураторов по направлениям(РОПы, агенты, ипотечные брокеры, юристы, бухгалтерия, маркетинг, HR)
  • Еженедельные вебинары по базовым функциям работы в Платформе
  • Индивидуальное консультирование на линии «Техподдержки»

Маркетинг

  • Заказ и изготовление сувенирной и полиграфической продукции 
  • Настройка автовыгрузки и автообновления на market-place
  • Стандарт применения платных услуг. Автоматизация их применения
  • Утверждение правил модерации объектов
  • Порядок обработки ошибок выгрузки объектов на market-place
  • Порядок отработки заказов агентов на платную рекламу
  • Предоставление доступа к рекламным материалам управляющей компании (листовкам, буклетам, учебным материалам)

Call-center

  • Определение методики распределения входящих обращений в регионе
  • Занесение контактов сотрудников региона в IP телефонию
  • Определение режима работы сотрудников, в том числе дежурных по направлениям (вторичная, загородная, аренда, коммерция)
  • Определение ответственных за ответы в Личных кабинетах market-place

Обучение риелторов и РОПов

  • Организация начального обучения риелторов на базе Партнера
  • Начальное обучение РОПов
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2006
Год запуска франчайзинга2021
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий65