Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза VITACCI

Инвестиции4 000 000 - 8 000 000
Из них паушальный взнос0
РоялтиОтсутствует

О компании

VITACCI - международный многопрофильный холдинг, работающий в fashion-индустрии, на счету которого более десяти лет продуктивной работы по созданию качественной обуви итальянского дизайна и аксессуаров к ней.

С первых дней холдинг задал высокие стандарты работы и сотрудничества с партнёрами.

Основные цели холдинга:

  • активное развитие франчайзинга;
  • выход на новые международные рынки, в частности на рынок США;
  • занятие лидерских позиций на обувном рынке.

История компания VITACCI, равно как и ее название, родились в 2006 году в солнечной Италии — на родине самых успешных обувных брендов.
В 2007 году компания VITACCI уже была официально зарегистрирована и вышла на российский рынок.

  • 55 салонов обуви;
  • более 500 оптовых партнёров;
  • самый продаваемый бренд обуви на интернет площадках;
  • сочетание мировых трендов и практичности;
  • точка притяжение динамичной и платежеспособной аудитории;
  • широкий ассортимент в разных стилистических и ценовых линейках, привлекающих разноплановую аудиторию.

Мы неустанно работает над качеством производимой продукции, постоянно внедряя новые технологии производства, используя инновационные материалы.

Год основания компании2007
Год запуска франчайзинга2010
Собственных предприятий4
Франчайзинговых предприятий55

О франшизе

  • Инвестиции на запуск салона от 4,0 млн. руб.;
  • Прибыль от 2,0 млн. руб. в сезон;
  • Окупаемость от 11 месяцев;
  • Два варианта отгрузки на выбор: из Китая или из России.
  • При отгрузке из России дополнительная скидка на товар 15% от оптовой цены;
  • При отгрузке из Китая дополнительная скидка 30% от оптовой цены;
  • Обмен товара - 10%;
  • Компенсация расходов на рекламу (50% от рекламного бюджета).

Франшиза VITACCI создавалась с четким пониманием стратегии ее развития, рассчитанной на все регионы России и страны ближнего зарубежья. Широкий ассортимент, идеальное соотношение цены и качества позволяют бренду VITACCI ежегодно укреплять свои позиции не только в России, но и в таких странах как Казахстан, Украина, Белоруссия, Китай и Монголия.

Фирменные салоны:

Дизайн фирменных салонов VITACCI разработан с учетом мировых стандартов.
Эргономичная планировка, максимум свободного пространства и хорошая освещенность создают идеальные условия для эффективных продаж.
Дизайн-проект салона VITACCI - это единая целостная концепция, подчеркивающая имидж бренда.

Обучение и поддержка

За открытие и успех Вашего бизнеса отвечает команда наших высококлассных специалистов.

Вы получите:

  • Анализ регионального рынка;
  • Помощь в оценке и подборе торговых площадей;
  • Индивидуальный расчет инвестиций и сроков окупаемости;
  • Обучение собственника бизнеса и управляющего;
  • Бизнес бук с подробным описанием особенностей ведения бизнеса в сфере розничной торговли обувью;
  • Подробный дизайн проект с чертежами по ремонту и торговому оборудованию;
  • Полную маркетинговую поддержку;
  • Тщательно продуманную ассортиментную матрицу, учитывающую особенности регионального рынка;
  • Своевременную поставку товара;
  • Выезд специалиста на открытие и обучение Ваших сотрудников;
  • Обучение и консультации по мерчендайзингу;
  • Консультации персонального менеджера;
  • Еженедельное управление продажами;
  • Рекомендации по увеличению оборота;
  • Приоритетное право на поставку товара;
  • Возможность получения эксклюзива на представление бренда VITACCI в Вашем городе.

Требования к покупателям

Франшиза VITACCI, как бизнес-модель, подойдет и для инвесторов с опытом, и начинающих предпринимателей. Удобство франчайзинга в том, что партнерам на всех этапах оказывается поддержка, а для того, чтобы открыть салон необходимо совсем не много:

  1. Собственная или арендованная торговая площадь с парковкой и витринной зоной;
  2. Готовность к соблюдению финансовых и договорных условий работы;
  3. Соблюдение единых стандартов выкладки товара и работы фирменного магазина;
  4. Наличие свободных денежных средств.

Требования к помещению

  • Торговый Центр класса А, В (расположение салона не выше третьего этажа);
  • Отдельно стоящих зданиях (на улице с высокой проходимостью, наличие широкой витрины, парковки и отдельного входа);
  • Оптимальная площадь салона – от 70 кв.м. (в т.ч., 30% от общей площади – склад);
  • Возможны различные форматы открытия: стандарт, лайт.
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2007
Год запуска франчайзинга2010
Собственных предприятий4
Франчайзинговых предприятий55