Мы занимаемся уборкой квартир в Казани уже 4 года, за это время нам удалось выстроить дружный коллектив из 20 уборщиков и получить стабильную клиентскую базу из более чем 2500 клиентов, которые ежемесячно пользуются нашими услугами.
За это время мы собрали огромную базу знаний, разработали все необходимые информационные системы: ERP, CRM, интранет и пр., научились правильно выбирать и обучать уборщиков, а также выдерживать уровень сервиса, позволяющий добиться нулевого оттока клиентов.
И теперь мы готовы предложить все это нашим партнерам в городах России с населением от 50 000 человек.
Нулевой отток клиентов
Самый важный показатель нашего бизнеса - это MRR (Monthly Recurring Revenue), то есть повторяющийся ежемесячный доход. Размер вашего MRR - это размер вашей клиентской базы, умноженный на средний чек уборки. Грамотно работая даже с относительно небольшой клиентской базой, вы сможете построить прибыльный бизнес - а с увеличением количества клиентов ваша прибыль также будет пропорционально расти.
Ключевой принцип работы офиса Уборки.Эксперт - это нулевой отток клиентов. Все, что мы делаем, преследует эту единственную цель - добиться полного отсутствия оттока клиентов, и 100% повторных заказов уборки.
И у нас это отлично получается. Показатели казанского офиса на данный момент таковы:
Наши принципы
Добиться таких высоких показателей мы смогли благодаря тому, что неизменно следуем ряду принципов, которыми мы готовы поделиться с нашими новыми партнерами:
Компанию Уборка.Эксперт тяжело назвать классической клининговой компанией, потому что изначально она задумывалась и создавалась как IT-компания.
Нашей целью было создать такую систему, которая позволит каждому человеку заказать уборку своей квартиры с помощью мобильного телефона не сложнее, чем вызвать такси. А уборщикам, в свою очередь, получить возможность зарабатывать стабильно и много, без лишних рисков.
В итоге мы смогли создать систему управления клининговой компанией, которая позволяет вести всю работу предприятия всего 1-2 сотрудникам, без участия большого офисного штата, кладовщиков и прочих людей, которые обычно работают в классических клининговых компаниях.
Система состоит из 3 частей:
Форматы франшизы
В зависимости от размера города мы предлагаем 4 варианта франшизы с разным уровнем инвестиций:
Купив эту франшизу, вы получите:
Из-за сложившегося представления об уборке как уделе неквалифицированного персонала очень важно знать, как правильно нанимать хороших специалистов. Мы сами прошли через стадию, когда желающих работать было много, а достойных кандидатов – нет. Мы ее преодолели, и готовы рассказать вам, как оптимизировать процесс найма, как отсеять плохого сотрудника уже на этапе телефонного собеседования, как выбрать лучших по итогам первого вводного курса и где лучше размещать и рекламировать вашу вакансию.
Анализ рынка клининговых компаний показывает, что многие наши конкуренты не только нанимают неудачных людей, но и пренебрегают качественным обучением уборщиков - ведь считается, что "убираться у себя дома умеет каждый". Это абсолютное заблуждение, потому что современная индустрия дизайна интерьера предлагает целую массу различных решений - напольные покрытия и отделка стен, мебель из всевозможных материалов, новейшая цифровая бытовая техника.
Каждый из этих элементов имеет свои особенности ухода за ним - и хороший уборщик должен быть экспертом в этом, он должен знать все существующие виды материалов, и понимать, каким средством из своего инвентаря он может убирать то или иное покрытие, чтобы не испортить его.
За год работы в клининге мы перепробовали всех возможных поставщиков и ассортимент профессиональной химии для уборки квартир, и теперь можем сказать точно - нам по плечу любые загрязнения!
Сейчас мы используем только профессиональную химию марок Kiehl и Grass, и как любое профессиональное средство, она имеет свои особенности и ограничения при использовании - уборщик должен идеально ориентироваться во всем этом.
Помимо химии большое значение имеет и инвентарь уборщика. Даже форма ведра человека, который убирается в квартире - не случайна! Как и в случае с химией, мы экспериментировали с разными производителями и моделями уборочного инвентаря, чтобы найти самый лучший. Даже среди тряпок и губок мы нашли оптимальные модели лучших производителей! А также разработали спецодежду - удобную, не маркую и прочную.
Кроме того, уборщик - это человек, который непосредственно контактирует с вашим клиентом и его квартирой. И если клиент останется недоволен своим общением с уборщиком - никакой офис-менеджер или директор уже не сможет исправить испорченное впечатление о вашей компании. Поэтому важно обучить уборщиков не только принципам уборки, но и тому, как правильно взаимодействовать с клиентом.
Корпоративный университет
Мы собрали огромную базу знаний по химии, инвентарю и материалам, и готовы передать своим франчайзи комплексную систему обучения сотрудников, которая состоит из основных блоков:
За годы работы в Казани мы испытали все виды рекламы, которые только может предложить эта индустрия - начиная от классической наружной рекламы, рекламы в лифтах, детских садах и пеленальных столиках поликлиник, и заканчивая современными видами online-рекламы - таргетированная реклама, ретаргетинг и т.д. Нами собраны базы для ретаргетинга вконтакте, фейсбуке, google adwords и Яндекс.директ.
Без преувеличения можно сказать, что мы отлично разобрались во всех видах рекламы клининговых услуг, прекрасно понимаем какой вид рекламы приносит лучший результат, а какой - худший.
Нашим франчайзи мы передаем готовые наборы лучших рекламных практик, которые позволят на этапе запуска охватить и привлечь внимание максимального объема аудитории, а во время работы предприятия - постоянно поддерживать интерес и расширять клиентскую базу.
Личное участие владельца в бизнесе
Франшиза Уборка.Эксперт - это не разновидность пассивных инвестиций.
Франшиза Уборка.Эксперт - это возможность создать собственный бизнес для человека, готового полностью погрузиться в это дело.
Клининговый бизнес очень сильно зависит от личности директора компании. Руководитель должен активно участвовать во всех этапах жизни компании - начиная от найма сотрудников и участия в их обучении, и заканчивая общением с клиентами и сбором отзывов.
Контактные данные директора казанского офиса Уборки.Эксперт Екатерины Кулагиной - фотография, телефон и адрес электронной почты - в обязательном порядке фигурируют на всех раздаточных материалах, которые попадают в руки клиентов
Компания Уборка.Эксперт основана Евгением Ивановым - предпринимателем с 13-летним опытом. Вся IT инфраструктура СУБ создавалась одной из сильнейших команд программистов России, которые также ведут разработку другого известного проекта Евгения - портала БИБОСС и всех его мобильных приложений.
Евгений - яркий пример человека, следующего принципу активного участия директора в бизнесе, и бизнес Уборки.Эксперт он не обошел стороной. В Уборку вложены все его знания и многолетний опыт, а управляющая компания существует на принципах, которые он раскрывал в рамках своих выступлений: