ТРОФЕЙ - сеть розничных магазинов, работающая на рынке с 2010 года. Входит в Группу компаний «ТОНАР», являющуюся крупнейшим в России производителем товаров для рыбалки, охоты, туризма.
Товарная концепция сети строится на оптимальном соотношении товаров
ведущих мировых брендов и собственных торговых марок, по доступным для покупателей ценам.
Отличительной «фишкой» магазинов сети ТРОФЕЙ является особый формат их работы:
- охват всех ассортиментных групп товара для отдыха, рыбалки и охоты;
- экспертная поддержка покупателей и высокий уровень сервиса;
- наличие выделенной клубной зоны в торговом зале магазина;
-проведение регулярных тематических мероприятий.
Все это делает франшизу ТРОФЕЙ уникальным предложением в своей рыночной нише.
КОНЦЕПЦИЯ ФРАНШИЗЫ
- Уникальный формат – магазины клубного типа. Основная идея формата – предоставление покупателям возможности общения и обучения в рамках магазина.
- Для франчайзи - возможность совместить любимое увлечение (охоту, рыбалку, активный отдых) и серьезный бизнес, приносящий стабильный доход.
- Для собственников мультибрендовых торговых центров, франшиза «Трофей» - якорный магазин, привлекающий арендаторов и большой клиентский трафик.
- Тщательно выверенный ассортимент, учитывающий специфику конкретного региона.
- Охват всех ассортиментных групп товара для отдыха, рыбалки и охоты.
- Наличие собственных торговых марок (СТМ). Наличие программы лояльности «Трофей» (дисконтно-бонусной программы). Маркетинговая поддержка на федеральном уровне.
- Эксклюзивный сервис в магазинах, генерирующий стабильный клиентский поток.
- Поддержка ведущих экспертов РФ в сфере рыбалки и активного отдыха.
- Наличие детального франчайзингового пакета для открытия и работы магазина.
- Информационно-консультационная поддержка на всех этапах работы франчайзи.
СТРАТЕГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Франшиза ТРОФЕЙ - первая в России специализированная франшиза в сфере активного
отдыха, рыбалки, охоты. Концепция франшизы реализуется в рамках активно развивающейся сети специализированных розничных магазинов клубного типа.
Ключевыми отличительными особенностями ТМ ТРОФЕЙ являются:
- уникальный формат – магазины клубного типа с информационной поддержкой покупателей;
- максимально полный охват всех ассортиментных групп товара для отдыха, рыбалки и охоты;
- наличие линейки собственных торговых марок «ТОНАР», «HELIOS» и «Premier Fishing».
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИ
- Отдача от торговых площадей: эффективное использование собственных торговых площадей владельцами торговых центров, отдельно стоящих магазинов.
- Расширение бизнеса: открытие дополнительных розничных магазинов под торговой маркой «Трофей» к уже имеющимся у потенциального покупателя франшизы.
- Доход от бизнеса: инвестирование денежных средств при покупке франшизы, и получение запланированной финансовой отдачи от своих вложений.
- Самовыражение: собственники бизнеса – будущие франчайзи –сами охотники/ рыболовы/ туристы, сами пользуются товаром, тема близкая им по духу.
Франчайзинговый пакет включает в себя:
- финансовая модель,
- ассортиментная матрица,
- хенд бук, в который входит описание всех бизнес процессов работы магазина,
- брендбук,
- мерчбук,
- план открытия магазина.
1 Этап: Оценка потенциальной торговой точки с точки зрения перспектив продаж. Составление бизнес-плана для оценки сроков возврата инвестиций и рентабельности бизнеса.
2 Этап: Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина и подбор оборудования.
Формирование ассортиментной матрицы и концепции мерчендайзинга магазина.
3 Этап: Консультирование и помощь в оборудовании комнат хранения оружия и
оформлении лицензии на торговлю оружием и патронами.
4 Этап: Координирование работ по подготовке помещения и автоматизации. Подключение к бонусной программе. Помощь в подборе, обучении и оценке персонала магазина.
5 Этап: Разработка рекламной кампании и участие в запуске магазина. Предоставление детального франчайзингового пакета для открытия и работы магазина.
6 Этап: Маркетинговая поддержка в организации проведения клубных акций и event-мероприятий. Поддержка ведущих экспертов РФ в сфере рыбалки и активного отдыха.
7 Этап: Информационно-консультационная поддержка на всех этапа работы франчайзи, активное сопровождение специалистами при подготовке и запуске всех торговых процессов.
ТРЕБОВАНИЯ К ФРАНЧАЙЗИ
Опыт: Необходим опыт организации и управления бизнес структурами.
Желателен управленческий опыт в сфере розничной торговли от 1 года.
Ценности: Предпочтение при продаже франшизы отдается людям,
ведущим активный образ жизни (Трофей – франшиза для активных людей).
Стоимость владения франчайзинговым объектом: Предпочтение при продаже
франшизы – собственникам коммерческой недвижимости.
ФОРМАТ МАГАЗИНА
Приоритетный формат: Отдельно стоящий магазин на торговой улице
с высоким пешеходным или автомобильным трафиком, автомобильной парковкой.
Дополнительный формат: помещение в современном торгово-развлекательном или торговом центре, с магазинами известных брендов, зоной фуд-корта, автомобильной парковкой.
РАСПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА И ИНФРАСТРУКТУРА
Расположение магазина: на 1 или 2 этаже (возможно размещение на двух этажах),
недопустимо подвальное помещение. Для отдельно стоящих магазинов вход с 1 этажа.
Транспортный поток: желательно – одна из главных магистралей города. Видимость
помещения с дороги (отсутствие между магазином и дорогой зеленых насаждений или забора).
Инфраструктура: Наличие удобной парковки от 20 автомобилей. Наличие рядом станции метро, остановок общественного транспорта. Удобство подъездов для грузового транспорта.
ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ
Экспертность: Наличие среди сотрудников магазина известных в городе/ регионе людей, обладающих высоким уровнем экспертности в сфере охоты, рыбалки, техники, активного отдыха.
ФОРМАТ МАГАЗИНА
Приоритетный формат: Отдельно стоящий магазин на торговой улице
с высоким пешеходным или автомобильным трафиком, автомобильной парковкой.
Дополнительный формат: помещение в современном торгово-развлекательном или торговом центре, с магазинами известных брендов, зоной фуд-корта, автомобильной парковкой.
РАСПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА И ИНФРАСТРУКТУРА
Расположение магазина: на 1 или 2 этаже (возможно размещение на двух этажах),
недопустимо подвальное помещение. Для отдельно стоящих магазинов вход с 1 этажа.
Транспортный поток: желательно – одна из главных магистралей города. Видимость
помещения с дороги (отсутствие между магазином и дорогой зеленых насаждений или забора).
Инфраструктура: Наличие удобной парковки от 20 автомобилей. Наличие рядом станции метро, остановок общественного транспорта. Удобство подъездов для грузового транспорта.