Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Трофей

Инвестиции10 590 000 - 38 890 000
Из них паушальный взнос1 500 000
РоялтиОтсутствует

О компании

ТРОФЕЙ - сеть розничных магазинов, работающая на рынке с 2010 года. Входит в Группу компаний «ТОНАР», являющуюся крупнейшим в России производителем товаров для рыбалки, охоты, туризма.

Товарная концепция сети строится на оптимальном соотношении товаров
ведущих мировых брендов и собственных торговых марок, по доступным для покупателей ценам.

Отличительной «фишкой» магазинов сети ТРОФЕЙ является особый формат их работы:
- охват всех ассортиментных групп товара для отдыха, рыбалки и охоты;
- экспертная поддержка покупателей и высокий уровень сервиса;
- наличие выделенной клубной зоны в торговом зале магазина;
-проведение регулярных тематических мероприятий.

Все это делает франшизу ТРОФЕЙ уникальным предложением в своей рыночной нише.

Год основания компании2010
Год запуска франчайзинга2016
Собственных предприятий3
Франчайзинговых предприятий0

О франшизе

КОНЦЕПЦИЯ ФРАНШИЗЫ

- Уникальный формат – магазины клубного типа. Основная идея формата – предоставление покупателям возможности общения и обучения в рамках магазина.
- Для франчайзи - возможность совместить любимое увлечение (охоту, рыбалку, активный отдых) и серьезный бизнес, приносящий стабильный доход.
- Для собственников мультибрендовых торговых центров, франшиза «Трофей» - якорный магазин, привлекающий арендаторов и большой клиентский трафик.
- Тщательно выверенный ассортимент, учитывающий специфику конкретного региона.
- Охват всех ассортиментных групп товара для отдыха, рыбалки и охоты.
- Наличие собственных торговых марок (СТМ). Наличие программы лояльности «Трофей» (дисконтно-бонусной программы). Маркетинговая поддержка на федеральном уровне.
- Эксклюзивный сервис в магазинах, генерирующий стабильный клиентский поток.
- Поддержка ведущих экспертов РФ в сфере рыбалки и активного отдыха.
- Наличие детального франчайзингового пакета для открытия и работы магазина.
- Информационно-консультационная поддержка на всех этапах работы франчайзи.

СТРАТЕГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

Франшиза ТРОФЕЙ - первая в России специализированная франшиза в сфере активного
отдыха, рыбалки, охоты. Концепция франшизы реализуется в рамках активно развивающейся сети специализированных розничных магазинов клубного типа.

Ключевыми отличительными особенностями ТМ ТРОФЕЙ являются:
- уникальный формат – магазины клубного типа с информационной поддержкой покупателей;
- максимально полный охват всех ассортиментных групп товара для отдыха, рыбалки и охоты;
- наличие линейки собственных торговых марок «ТОНАР», «HELIOS» и «Premier Fishing».

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИ

- Отдача от торговых площадей: эффективное использование собственных торговых площадей владельцами торговых центров, отдельно стоящих магазинов.
- Расширение бизнеса: открытие дополнительных розничных магазинов под торговой маркой «Трофей» к уже имеющимся у потенциального покупателя франшизы.
- Доход от бизнеса: инвестирование денежных средств при покупке франшизы, и получение запланированной финансовой отдачи от своих вложений.
- Самовыражение: собственники бизнеса – будущие франчайзи –сами охотники/ рыболовы/ туристы, сами пользуются товаром, тема близкая им по духу.

Франчайзинговый пакет включает в себя:
- финансовая модель,
- ассортиментная матрица,
- хенд бук, в который входит описание всех бизнес процессов работы магазина,
- брендбук,
- мерчбук,
- план открытия магазина.

Обучение и поддержка

1 Этап: Оценка потенциальной торговой точки с точки зрения перспектив продаж. Составление бизнес-плана для оценки сроков возврата инвестиций и рентабельности бизнеса.
2 Этап: Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина и подбор оборудования.
Формирование ассортиментной матрицы и концепции мерчендайзинга магазина.
3 Этап: Консультирование и помощь в оборудовании комнат хранения оружия и
оформлении лицензии на торговлю оружием и патронами.
4 Этап: Координирование работ по подготовке помещения и автоматизации. Подключение к бонусной программе. Помощь в подборе, обучении и оценке персонала магазина.
5 Этап: Разработка рекламной кампании и участие в запуске магазина. Предоставление детального франчайзингового пакета для открытия и работы магазина.
6 Этап: Маркетинговая поддержка в организации проведения клубных акций и event-мероприятий. Поддержка ведущих экспертов РФ в сфере рыбалки и активного отдыха.
7 Этап: Информационно-консультационная поддержка на всех этапа работы франчайзи, активное сопровождение специалистами при подготовке и запуске всех торговых процессов.

Требования к покупателям

ТРЕБОВАНИЯ К ФРАНЧАЙЗИ
Опыт: Необходим опыт организации и управления бизнес структурами.
Желателен управленческий опыт в сфере розничной торговли от 1 года.
Ценности: Предпочтение при продаже франшизы отдается людям,
ведущим активный образ жизни (Трофей – франшиза для активных людей).
Стоимость владения франчайзинговым объектом: Предпочтение при продаже
франшизы – собственникам коммерческой недвижимости.

ФОРМАТ МАГАЗИНА
Приоритетный формат: Отдельно стоящий магазин на торговой улице
с высоким пешеходным или автомобильным трафиком, автомобильной парковкой.
Дополнительный формат: помещение в современном торгово-развлекательном или торговом центре, с магазинами известных брендов, зоной фуд-корта, автомобильной парковкой.

РАСПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА И ИНФРАСТРУКТУРА
Расположение магазина: на 1 или 2 этаже (возможно размещение на двух этажах),
недопустимо подвальное помещение. Для отдельно стоящих магазинов вход с 1 этажа.
Транспортный поток: желательно – одна из главных магистралей города. Видимость
помещения с дороги (отсутствие между магазином и дорогой зеленых насаждений или забора).
Инфраструктура: Наличие удобной парковки от 20 автомобилей. Наличие рядом станции метро, остановок общественного транспорта. Удобство подъездов для грузового транспорта.

ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ
Экспертность: Наличие среди сотрудников магазина известных в городе/ регионе людей, обладающих высоким уровнем экспертности в сфере охоты, рыбалки, техники, активного отдыха.

Требования к помещению

ФОРМАТ МАГАЗИНА

Приоритетный формат: Отдельно стоящий магазин на торговой улице
с высоким пешеходным или автомобильным трафиком, автомобильной парковкой.
Дополнительный формат: помещение в современном торгово-развлекательном или торговом центре, с магазинами известных брендов, зоной фуд-корта, автомобильной парковкой.

РАСПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА И ИНФРАСТРУКТУРА

Расположение магазина: на 1 или 2 этаже (возможно размещение на двух этажах),
недопустимо подвальное помещение. Для отдельно стоящих магазинов вход с 1 этажа.
Транспортный поток: желательно – одна из главных магистралей города. Видимость
помещения с дороги (отсутствие между магазином и дорогой зеленых насаждений или забора).
Инфраструктура: Наличие удобной парковки от 20 автомобилей. Наличие рядом станции метро, остановок общественного транспорта. Удобство подъездов для грузового транспорта.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2010
Год запуска франчайзинга2016
Собственных предприятий3
Франчайзинговых предприятий0