Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Третье Чувство

Инвестиции700 000
Из них паушальный взнос300 000
РоялтиОтсутствует

О компании

Компания "Третье Чувство" была основана в 2010 году.

Специализацией компании является аромамаркетинг – профессиональная ароматизация помещении? c целью роста продаж и повышения маркетинговых показателей. Мы являемся производственно-сервиснои? компаниеи? с собственным контрактным производством в Китае. Эксклюзивно поставляем оборудование из Европы.

Также нами был разработан эффективныи? и безопасныи? способ очистки воздуха и снижения риска заражения  инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем. Оборудование сертифицировано и прошло испытания в НИИ. 

Что нужно знать про аромамаркетинг

Год основания компании2010
Год запуска франчайзинга2013
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий50

О франшизе

В текущих условиях антисептическая обработка воздуха в помещениях является особенно актуальной услугой. Благодаря предоставлению такого сервиса, мы находимся в крайне востребованном сегменте рынка с низкой конкуренцией. Так как спрос на антивирусную продукцию для бизнеса постоянно растёт, мы ищем партнеров для представительства в регионах России.

Наши преимущества:

  1. Уникальное решение в области антисептической обработки воздуха в помещениях
  2. Платформа для обучения партнеров и их сотрудников
  3. Контрактное высокотехнологичное производство в Китае
  4. Гарантийный сервисный центр в Москве
  5. Наличие оборудования для антисептической обработки на складе в Москве

Что мы предлагаем:

Работа по франшизе "Третье Чувство" означает создание компании, которая профессионально предоставляет полный комплекс услуг для бизнеса в сфере аромамаркетинга и дезинфекции помещений:

  • продажа профессионального оборудования, которое подходит для антисептической обработки воздуха и ароматизации;
  • продажа расходных материалов;
  • аренда и обслуживание.

Целевая аудитория:

  • Любой бизнес
  • Автомобильные салоны
  • Супермаркеты
  • Магазины одежды, белья, обуви
  • Развлекательные центры
  • Выставки, семинары
  • Туристические агентства
  • Spa, салоны красоты
  • Фитнес-центры
  • Гостиницы, отели
  • Промо-акции

В условиях пандемии мы разработали уникальную технологию антисептической обработки помещений, что актуально в наше время и пользуется спросом. Продукция и технология сертифицированы.
Аромамаркетинг – бизнес, который чувствуют клиенты.

Обучение и поддержка

Наш партнер получает

  • Сертификаты на оборудование и линейку ароматов
  • Инструкции по регистрации ИП или ООО, подбору сотрудников, открытию и налогообложению
  • Рекомендации по персоналу (офис/склад)
  • Договоры поставки, аренды, сервисного обслуживания
  • Шаблон коммерческого предложения
  • Юридическую и маркетинговую поддержку 
  • Бизнес-модель + CRM-система
  • Доступ к обучающей платформе
  • Обучение менеджеров по продажам, сервисных специалистов
  • Каталоги (ароматы/оборудование)
  • Набор визиток, лифлетов, евробуклеты (уникальное торговое предложение под 8 категорий бизнеса)
  • CRM-маркетинг
  • Консультация по работе с 1С
  • Система учета сервисного обслуживания

Онлайн-обучение

  • Знакомство с бизнесом и рынком
  • Привлечение и работа с клиентами
  • Работа команды
  • Работа с оборудованием
  • Сервисное обслуживание (настройка, подключение, монтаж)
  • Правила подбора и демонстрации ароматов клиентам

Требования к покупателям

Для российских партнеров

  1. Прохождение обучения в Москве
  2. Опыт работы в продажах
  3. Наличие оборотных средств для открытия бизнеса

Требования к помещению

Площадь помещения не менее 15 м2.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2010
Год запуска франчайзинга2013
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий50