Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза THE FACE ONLY

Инвестиции11 000 000 - 16 000 000
Из них паушальный взнос2 500 000
Роялти5% от выручки
Срок окупаемости20 месяцев

О компании

The Face Only — уникальный для России бьюти-проект, предлагающий клиентам простые и эффективные неинвазивные процедуры премиального уровня, включающие в себя ручные массажные техники, а также применение гаджетов, роллеров, камней гуаша и аппаратов для поддержания естественной молодости и красоты лица на регулярной? основе.

Создатели The Face Only — основательница модного бренда RASARIO Расида Лакоба и основательница сети салонов Wax@Go Мария Гинзбург — как никто знают цену времени, потраченного на уход за красотой лица. Именно поэтому в The Face Only — только профессиональные мастера-эстетисты, строго регламентированный тайминг каждой процедуры и фиксированная стоимость услуги.

К созданию инновационного для России бьюти-пространства основателей привело желание ввести тренд на регулярный уход за лицом, причем, очень быстрый, простой, доступный и эффективный — тренд на ежедневную поддержка красоты и молодости.
Эффективные косметологические методики интегрированы в единый продукт — определенное количество специально разработанных процедур, каждая из которых осуществляется быстро и нестандартно в сравнении с привычными косметологическими услугами. Осуществляемые на регулярной основе, они образуют собой эффективный и самостоятельный комплекс по уходу за лицом.

В основе ДНК бренда — прогрессивные методы работы с мышечным каркасом лица. Уходовые техники, разработанные экспертами для The Face Only, основаны на понятных для широкого круга клиентов массажных методиках, которые позволяют обратиться к ним в любое время дня — и в обеденный перерыв, и перед выходом на красную дорожку.

Удобный «pop-up» формат поддерживает полная автоматизация записи и выбора процедуры — свой бьюти-аппоинтмент можно назначить через приложение; выбрать услугу — там же или в салоне через интерактивное меню.

Мастер The Face Only подбирает индивидуальное решение — в зависимости от типа кожи, наличия/отсутствия проблем, а также времени, которое клиент готов потратить на процедуру — время самой короткой процедуры в бьюти-меню The Face Only составляет 35 минут, самой долгой — 45 минут. Скорость процедуры отнюдь не влияет на качество — клиент получает результат, сравнимый с результатом неторопливого двухчасового ритуала в других салонах красоты.

Ядро целевой аудитории составят девушки и женщины в возрасте от 20-33 лет (часто), 34-45 лет (чаще) и 50-65 лет (реже). Среди них — преуспевающие бизнесвумен, молодые мамы, топ-менеджеры, офисные сотрудники и креативный класс (актеры, певицы, модели, стилисты, журналисты), чье финансовое положение соответствует уровням: средний, выше среднего, обеспеченный и максимально высокий уровень дохода. Всех их объединяет стремление получить быструю, но исключительно профессиональную услугу высокого качества. В среднем, тратят на косметические процедуры от 3 000 до 50 000 рублей в месяц. Активные пользователи социальных сетей и интернет-медиа. Среди жизненных целей: реализация карьерных амбиций, стремление получить от жизни максимум и сохранить свою природную красоту как можно дольше. Не боятся экспериментов и перемен, готовы пробовать все новое.

Выбирают The Face Only потому что:

  • современны и стараются не отставать от новых трендов и последних бьюти тенденций;
  • интересен новый для России формат косметологии;
  • ценят индивидуальный подход и высокий уровень сервиса;
  • нравится атмосфера в салоне — теплая, уютная, но динамичная;
  • привыкли к гаджетам и автоматизации;
  • стремятся экономить свое время;
  • не боятся новых технологий в косметологии, наоборот, любят познавать новое.

Ценности бренда:

  1. Индивидуальный подход к клиенту и extremely high level of service — постоянное повышение квалификации персонала (профессиональные мастера-эстетисты соответствуют званию хедлайнеров нового для индустрии тренда), стандартизация внутренних процессов, внедрение CRM системы, кристально прозрачные принципы клиентского сервиса.
  2. Ценность предоставляемых услуг и атмосфера бьюти-пространства. Уникальная атмосфера поддерживает интерес к проекту. Исключительная селекция качественных продуктов, полностью гипоаллергенных, только самые интересные и инновационные бьюти-техники.
  3. Оптимизация производственных потоков. Скорость оказания привычной услуги в салоне, сокращена в два раза.
  4. Максимальный комфорт клиента и его время — главная ценность, цель и turning point в концепции бизнеса.
  5. Обеспечение безопасности здоровья клиента — процедуры безболезненны и абсолютно комфортны в силу отсутствия инвазивных методов работы.
  6. Эффект и результативность от предоставленных услуг — клиент видит результат с первой секунды по завершению процедуры.
  7. Фиксированное и понятное ценообразование — клиент понимает, что услуга стоит своих денег и зачем она ему необходима.
  8. Эмоция, получаемая от соприкосновения с продуктом. Инновационность процедур в сочетании с модным интерьером с большим количеством встроенных автоматизированных технологий переносит клиента в будущее. В то будущее, где можно долго оставаться молодым, где серым и сыворотки работают куда эффективнее существующих, а скорость оказания услуги в буквальном смысле «космическая».

Задачи, которые стоят перед брендом:

  • Стать хедлайнером тренда на регулярные массажные процедуры для лица; создать новое комьюнити клиентов, основной ценностью для которых станет мода на естественный уход.
  • Максимальное удовлетворение потребностей клиента.
  • Соответствие ожиданиям даже самого искушенного клиента.
  • Предложить единое, комплексное решение всех задач клиента, касающихся ухода за лицом.
  • Для достижения результата необходимы беспрерывный труд и целеустремленность. Однако, это ничуть не влияет на эмоцию от процедуры: клиент продолжает получать удовольствие от самого процесса.
Год основания компании2018
Год запуска франчайзинга2020
Собственных предприятий6
Франчайзинговых предприятий8

О франшизе

Воспользоваться эффективными инновационными процедурами The Face Only за пределами Москвы клиенты могут во франчайзинговых бьюти-пространствах, которые полностью соответствуют ДНК бренда. В июле 2020 г. был подписан первый договор коммерческой концессии, и за год с небольшим открыто 4 франчайзинговых бьюти-пространств The Face Only в городах России и Казахстана: Краснодар, Санкт-Петербург, Нур-Султан и Ессентуки. До конца 2021 г. запланированы еще 3 открытия в Ростове-на-Дону, Ереване (Армения) и Алматы (Казахстан).   

Многие франчайзинговые пространства принадлежат нашим клиентам, которые впечатлились уровнем сервиса и качеством оказываемых косметических услуг, получили консультацию по финансовой модели/окупаемости проекта и приняли решение об открытии своих собственные пространства под маркой The Face Only в регионах.

Наша особая культура коммуникации с клиентом, экспертный опыт в косметологии в сочетании с эксклюзивным премиальным дизайном бьюти-пространств от Гари Нуриева позволяет выйти на точку безубыточности на 2-3-4 месяц операционной деятельности. 

Этапы открытия бьюти-пространства The Face Only:

  1. Соглашение о намерении открытия салона
  2. Определение территории и аудит помещения 
  3. Решение правовых аспектов
  4. Расчет инвестиций и подготовка финансового плана
  5. Составление графика открытия салона
  6. Разработка дизайн-проекта и строительного проекта
  7. Ремонт помещения 
  8. Закупка мебели, оборудования и косметических средств
  9. Подбор и обучение персонала
  10. Разработка маркетинговой стратегии развития салона
  11. Административные вопросы
  12. Техническое открытие
  13. Торжественное открытие
  14. Сопровождение ведения бизнеса после открытия

Обучение и поддержка

Франчайзинговый пакет The Face Only включает:

  1. Помощь в выборе помещения 
  2. Руководство по дизайну, ремонту и оснащению 
  3. Юридический и финансовый консалтинг
  4. Помощь в подборе и аттестации персонала
  5. Обучение персонала профессионалами косметологии
  6. Предоставление инструментов контроля качества выполнения услуг
  7. Маркетинговая поддержка он- и офф-лайн открытия и продвижения
  8. Специальные коммерческие условия на закупку косметической продукции
  9. Поддержка запуска бьюти-пространства

Требования к покупателям

Для начала сотрудничества необходимо иметь юридическое лицо или быть индивидуальным предпринимателем. 

Требования к помещению

  • Помещение свободного назначения, формат Street retail – в оживленном престижном районе города, предпочтительно на первой линии улицы с высоким трафиком. Окружающие здания и заведения должны советовать премиальному имиджу бренда.
  • Предпочтительно расположение на 1 этаже.
  • Наличие собственной отдельной входной группы.
  • Возможность размещения вывески.
  • Простая геометрия помещения, желательно квадратной или прямоугольной формы.
  • Площадь помещения от 65 до 150 кв.м.
  • Наличие окон, панорамное остекление приветствуется.
  • Потолки высотой от 2,7 до 4 метров.
  • Возможность размещения рекламы на фасаде здания или в ближайшем окружении помещения.
  • Инженерная экспертиза (наличие внутренних коммуникаций, приточно-вытяжной системы, наличие мокрой точки, канализации, отопительной системы, возможность установки блоков кондиционирования.
  • В крупных торговых центрах – отдельные помещения на 1 или 2 этаже.
  • Удобная транспортная доступность, наличие парковки.
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2018
Год запуска франчайзинга2020
Собственных предприятий6
Франчайзинговых предприятий8
Бизнесы для Продажи .ру — база данных о продаже бизнеса и франшиз. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Оплачивая лицензионный платеж, вы принимаете Лицензионное соглашение.
  • © BusinessesForSale.ru, 2007 - 2022