Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Tally Weijl

Инвестиции2 500 000 - 7 000 000
Из них паушальный взнос0
РоялтиОтсутствует

О компании

Tally Weijl- это международная компания, одна из лидеров на рынке одежды. Компания предлагает модную одежду, обувь и аксессуары для молодых девушек. Бренд был основан 1984 году в Швейцарии.

Год основания компании1984
Год запуска франчайзинга2000
Собственных предприятий550
Франчайзинговых предприятий1100

О франшизе

Сегодня Tally Weijl является одним из самых быстроразвивающихся концептов в сегменте молодежной одежды. С момента создания каждый год открывается около ста пятидесяти магазинов в мире. На конец 2018 года в сети 882 магазина, 37 стран в которых представлен бренд.

На российском рынке компания только начинает свое развитие. Мы уверены, что опыт других стран поможет успешно работать и в России.

Обучение и поддержка

Франчайзинг с нами – это:

  •  Быстрое и эффективное начало своего дела;
  •  Готовый, надежный и стабильный бизнес, основанный на нашем опыте;
  •  Возможность работать с успешной торговой маркой, используя уже проверенные временем стандарты и технологии;
  •  Возможность стабильного роста путем дальнейшего развития (открытие новых магазинов/секций);
  •  Возможность начать и вести новое собственное дело под товарным знаком;
  •  Совместные рекламные акции и методическая помощь в мероприятиях по стимулированию сбыта.

Вы являетесь самостоятельными, не теряете свою независимость при принятии решений, осуществляете оперативное управление предприятием согласно рекомендациям.

Компания предоставляет информацию, необходимую для открытия и дальнейшего эффективного функционирования магазина.

Для Вас разработаны специальные программы обучения, технологии ведения бизнеса, стандарты фирменной торговли – все это предоставляется всем партнерам-франчайзи.

Вам оказывается маркетинговая и рекламная поддержка торговой марки , что обеспечивает внимание и доверие потребителей.

Компания предоставляет профессиональные консультации и комплексную поддержку, в том числе, после открытия магазина. Вы также можете обратиться к нам за помощью в любой момент в процессе всего долгосрочного сотрудничества.

Требования к покупателям

Поддержание и сохранение имиджа торговой марки на высоком уровне очень важно для любой компании. 
От работы партнера – франчайзи зависит как популярность самого брэнда, так и репутация Компании в целом. 

  •  Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей, соответствующих требованиям Компании; 
  •  Наличие собственных или привлеченных средств; 
  •  Невозможность оптовой продажи товара другим компаниям; 
  •  Соблюдение требования о закупке товара для магазина только торговой марки, недопустимость наличия привлеченного товара.

Требования к помещению

Площадь от 50 кв.м.
Определены корпоративные стандарты при выборе помещения: расположение, торговое соседство и прочие факторы, необходимые для эффективного функционирования фирменного магазина.
Мы поможем Вам выбрать и арендовать магазин. Мы поможем получить хорошие условия в торговом центре.

Согласование помещения происходит в индивидуальном порядке, принимая во внимание специфику региона и в соответствии со стандартами Компании.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании1984
Год запуска франчайзинга2000
Собственных предприятий550
Франчайзинговых предприятий1100
Бизнесы для Продажи .ру — база данных о продаже бизнеса и франшиз. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Оплачивая лицензионный платеж, вы принимаете Лицензионное соглашение.
  • © BusinessesForSale.ru, 2007 - 2022