Sucre Royal - это европейский магазин мебели, света, керамической плитки . Марка была основана в 2005 году. В 2011 году зарегистрирована на территории России.
Под торговой маркой Sucre Royal открыты магазины в Москве и регионах. За время работы компания имела высокие объемы розничных продаж, работая преимущественно по схеме «магазин-в-магазине». Но на протяжении всего времени существования компании успешно работал и собственный магазин фирмы, где наиболее полно представлена вся творческая вселенная Sucre Royal.
За последние 5 лет у компании были сделаны большие шаги по развитию - зарегисрирован торговый знак, открыты несколько концептуальных магазинов. Вслед за успехом этих магазинов родилась следующая стратегия дальнейшего развития: открыть еще больше торговых точек по системе франчайзинга Sucre Royal. Эта модель была выбрана не случайно, ведь она позволяет достичь быстрого и уверенного развития, приобрести опыт торговли и добиться успеха на региональных рынках совместно с деловыми Партнерами.
Стоит только переступить порог магазина – и кажется, будто ты попал в чудесный мир Франции. Тебя окружает столько изысканных вещиц, что возникает желание погрузиться с головой в этот мир невероятных деталей и прекрасного дизайна, а также качества мебели изготовленной в Европе.
Наша целевая аудитория – это люди с средним и высоким уровнем дохода.
Слоган бренда Sucre Royal – все исключительное и каждая деталь создает особенную атмосферу.
Обучение торгового персонала.
Предоставление методик мерчендайзинга компании.
Маркетинговое сопровождение.
Помощь в создании и эксплуатации успешного интерьерного магазина.
Разботка дизайн-проектов бесплатно.
PR-поддержка в крупных интерьерных и life-style журналах, на ТВ.
Размещение информации о магазине на информационных ресурсах (на сайте, буклетах и т.д.).
Возможность организации дополнительного бизнеса в регионе: поставка мебели и предметов интерьера для общественных интерьеров (гостиницы, рестораны, кафе и т.д.).
Постоянная маркетинговая и консультационная поддержка.
Передача всех заказов интернет-магазина из вашего региона при соблюдении стандартов ведения бизнеса.
Готовность развивать торговую марку в городе.
Готовность поддерживать деловую репутацию и имидж Компании.
Наличие оборотных средств и личная финансовая ответственность.
Перспективность выбранного региона.
Наличие качественной торговой площади 50-200 кв.м.