Компания «Spar» - самая крупная международная сеть продовольственных супермаркетов, основанная в 1932 году в Нидерландах, работающая в 32 странах мира и имеющая в своем составе 16000 магазинов.
Общий годовой товарооборот «SPAR» составляет более 30 миллиардов евро.
Свыше 200 тысяч человек работают в «SPAR» по всему миру. Более 9 миллионов человек делают покупки в «SPAR».
С 2001 года «SPAR» начал свою работу в Волго-Вятском регионе.
Компания «SPAR» стремится стать самой эффективной розничной сетью, обеспечивающей потребителей качественной продукцией по справедливой цене.
Франчайзинговый пакет включает :
- Разработку проекта магазина, предоставление полного пакета аудиовизуальных коммуникаций;
- Передачу технологий работы магазина, описанных в виде руководства по бизнес-процессам: поставки, ассортимент и ценообразование, стандарты фирменного стиля, оперативное управление, информационная система;
- Сопровождение проектных работ по организации и открытию магазина;
- Набор, обучение, стажировки, повышение профессионального уровня персонала, проведение тренингов и обучающих семинаров, стажировка в действующих магазинах сети;
- Корпоративные договоры поставки;
- Предоставление скидок у поставщиков оборудования и услуг;
- Систему формирования ассортиментной матрицы, технологию поставки товара;
- Консалтинговые и информационные услуги со стороны центрального офиса, в том числе юридическая поддержка;
- Единую маркетинговую и сбытовую политику сети, промо-акции, ТВ и радио рекламу;
- Поддержку в ежедневной деятельности, аудиты.
Мы предоставляем франшизу в следующих регионах:
- Нижегородская область
- Пензенская область
- Республика Марий Эл
- Республика Мордовия
- Республика Татарстан
- Республика Чувашия.
- Маркетинговое исследование региона;
- Составление бизнес – плана;
- Выдача задания на проектирование, ремонтно-строительные работы и оборудование
- Дизайн, оформление помещения;
- Предоставление разработанных регламентов управления филиалом и обслуживания клиентов;
- Прямые поставки товара от поставщика;
- Обучение персонала, тренинги для сотрудников и менеджеров;
- Участие в совместных рекламных и PR –компаниях;
- Общение с консультантами и специалистами.
- Наличие права ведения предпринимательской деятельности, подтвержденное соответствующими документами;
- Наличие опыта ведения и развития бизнеса в своем регионе;
- Наличие собственных средств или возможности привлечения заемных средств, достаточных для финансирования франчайзингового проекта;
- Наличие полного пакета прав собственности или аренды на помещение, в котором осуществляется торговля;
- Соблюдение правил отчетности и финансовой дисциплины.
Основной критерий выбора помещения – общая площадь магазина не должна быть менее 200 кв.м., что позволит удобно разместить торговое оборудование и обеспечить проход покупателей с тележками между стеллажами.