Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза SoloSalon

Инвестиции250 000 - 1 000 000
Из них паушальный взнос250 000 - 500 000
Роялти8%
Срок окупаемости10 месяцев

О компании

Бьюти-коворкинг Solosalon – это принципиально новый подход к организации труда специалистов бьюти-индустрии. Традиционно салоны красоты предоставляют арендаторам рабочие места на месяц, изредка – на неделю.

Бьюти-коворкинг Solosalon же позволяет мастеру арендовать рабочее пространство на любой промежуток времени. Мастерам доступна почасовая и суточная тарификация.

То есть, если в обычном салоне место может пустовать по причине отсутствия у мастера клиентов конкретно в данный момент, то в Solosalon такого быть не может: специалист арендует кабинет ровно на тот период, в течение которого у него будут заказчики; сразу после этого мастера место занимается следующим арендатором. То есть, например, на протяжении 12-часового рабочего дня на одном месте может работать 12 разных людей. Это расширяет целевую аудиторию.

Нанимать администраторов при этом не нужно. Администрирование осуществляется в автоматическом режиме с помощью системы «Умный салон».

Год основания компании2019
Год запуска франчайзинга2019
Собственных предприятий4
Франчайзинговых предприятий24

О франшизе

Франшиза Solosalon – это прогрессивная бизнес-модель для людей, идущих в ногу со временем. Эксперты утверждают, что бьюти-коворкинг – это бизнес будущего. Уже скоро по такой схеме будет работать 80 % всех профессионалов индустрии красоты. Да и сейчас программа показывает высокую эффективность на примере нескольких студий, расположенных в разных местах.

Франшиза включает в себя

Подробный план обустройства рабочего места

Теоретический и практический материал

Настройку автоматизированной системы «Умный салон», позволяющей в режиме реального времени контролировать работу студии красоты без задействования человеческих ресурсов

Инвестирование небольших сумм и получение чистой прибыли

Обучение и поддержка

В ходе обучения будут рассмотрены все вопросы, с которыми столкнется покупатель франшизы.

  •  взаимодействовать с потенциальными клиентами на примере скриптов звонков;
  •  правильно вести себя во время осмотра мастером рабочего пространства;
  •  придерживаться лучших техник продаж;
  •  разбираться в финансовых и юридических аспектах коворкинга;
  •  понимать логику бизнеса;
  •  обходить все «подводные камни» бьюти-коворкинга.
  •  помогают подобрать подходящее помещение и закупить оборудование;
  •  консультируют в вопросах, касающихся регистрации физического или юридического лица;
  •  подключают к «Умному салону»;
  •  предоставляют маркетинговый план продвижения услуг.

Эксперты Solosalon поддерживают клиентов на всех этапах сотрудничества.

Требования к покупателям

Покупатель франшизы должен быть финансово состоявшимся и иметь желание расти и работать в востребованном бизнесе.

Требования к помещению

Помещение может находиться в деловом или спальном районе города, но при этом иметь хорошее транспортное сообщение. Если речь идет о центральной улице, то оно может располагаться на “второй линии”.

Если в салоне будет один процедурный кабинет, площадь помещения не может быть меньше 10 кв. м, если два – не меньше 20 кв. м.

Желательно, чтобы были большие или панорамные окна для естественного освещения.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2019
Год запуска франчайзинга2019
Собственных предприятий4
Франчайзинговых предприятий24
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять