Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза s.Oliver shoes

Инвестиции3 000 000 - 5 000 000
Из них паушальный взнос0
РоялтиОтсутствует
Срок окупаемости17 месяцев

О компании

Глобальный немецкий бренд s.Oliver был основан в 1969 году и на сегодня завоевал мировое признание. Уровень узнаваемости бренда составляет 86%. Популярность бренду s.Oliver принесло идеальное сочетание дизайна, цен и комфорта. В 2019 году s.Oliver был удостоен престижной награды SUPERBRANDS GERMANY как лучший немецкий бренд по мнению покупателей.

Обувь бренда представлена более, чем в 40 странах. В России s.Oliver продается в 400 розничных точках, открыто 5 фирменных магазинов.

Обувь s.Oliver производит по лицензии компания shoe.com GmbH, входящая в состав крупнейшего европейского обувного холдинга Wortmann Schuh-Holding KG, годовой оборот которого составляет свыше 1 млрд евро. Гарантом надежности производства и качества обуви является высокопрофессиональная инфраструктура Wortmann Schuh-Holding KG.

Каждый год под брендом s.Oliver выпускается по 6 коллекций обуви для женщин, мужчин и детей.

Нашей целевой аудиторией являются мужчины и женщины от 25 до 40 лет, в большинстве своем имеющие детей. Обувь s.Oliver находится в среднем ценовом сегменте, средняя цена пары обуви – 5 000 рублей.

Год основания компании1999
Год запуска франчайзинга2020
Собственных предприятий0
Франчайзинговых предприятий9

О франшизе

Франчайзинговая компания s.Oliver стартовала в России в 2020 году. Помимо концептуального оборудования компания предлагает уникальные условия:???????

  • Отсутствие паушального взноса и роялти
  • Стабильную доходность за счет высокой наценки на обувь до 150%
  • Закупку на сезон по фиксированному курсу в рублях
  • Бесплатную доставку обуви до магазина
  • Рассрочку на 40% продукции
  • Компенсацию на маркетинг в размере 2% от сезонного заказа

Концептуальные магазины s.Oliver «Home-Story» выполнены в современном стиле лофт. Органичное сочетание дерева, металла и зелени подчеркивает индустриальный стиль обуви из коллекций s.Oliver. Уют и аутентичность магазину придают домашние растения, локальный свет и декоративные элементы.

Даже в период пандемии в 2020 году магазины s.Oliver продемонстрировали прирост в 25%, а результаты запуска франчайзинговой программы превзошли все ожидания.

- Иван Шахин, Deputy CEO s.Oliver shoes

Обучение и поддержка

Команда профессионалов s.Oliver оказывает франчайзи всестороннюю комплексную поддержку при открытии магазина и управления им.

  1. Подключение к общей системе анализа товародвижения и продаж
  2. Консультация опытного байера
  3. Ежемесячный анализ работы магазина с разработкой рекомендаций по повышению эффективности
  4. Разработка маркетинговой программы 360'
  5. Предоставление рекламных материалов в соответствии с сезоном (видео, рекламные макеты, витрины, POS-материалы)
  6. Проведение рекламных компаний
  7. Компенсация маркетинговых затрат в размере 2% от сезонного заказа
  8. Установка и подключение к CRM компании
  9. Ежесезонное обучение персонала по ключевым вопросам (мерчендайзинг, основы формирования ассортимента товара, новые тренды и т.д.)

Требования к покупателям

  • Успешный опыт участия в реализации розничных проектов
  • Стремление к стабильному доходу и долгосрочному сотрудничеству
  • Наличие средств для открытия магазина и его работы
  • Возможность оформления банковской гарантии
  • Знание локального рынка
  • Выполнение условий франчайзингового соглашения
  • Соблюдение стандартов и фирменного стиля компании.

Требования к помещению

  • Город с достаточной деловой активностью, свыше 350 тысяч человек населения
  • Главная торговая улица или торговый центр с высокой проходимостью, площадью от 10 000 м2 и развитой инфраструктурой (фудкорт, кинотеатр и т.д.)
  • Удобные подъездные пути и наличие парковки
  • Торговая площадь (собственная или арендованная на длительный срок) от 80 до 120 м2 в активной торговой зоне
  • Расположение на первом этаже, наличие отдельного входа
  • Наличие витринных окон, фасад не менее 6 м
  • Возможность размещения фирменной вывески и «входной группы»
  • ???????Бренд-окружение магазина s.Oliver должно состоять из среднего сегмента и выше
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании1999
Год запуска франчайзинга2020
Собственных предприятий0
Франчайзинговых предприятий9
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять