Глобальный немецкий бренд s.Oliver был основан в 1969 году и на сегодня завоевал мировое признание. Уровень узнаваемости бренда составляет 86%. Популярность бренду s.Oliver принесло идеальное сочетание дизайна, цен и комфорта. В 2019 году s.Oliver был удостоен престижной награды SUPERBRANDS GERMANY как лучший немецкий бренд по мнению покупателей.
Обувь бренда представлена более, чем в 40 странах. В России s.Oliver продается в 400 розничных точках, открыто 5 фирменных магазинов.
Обувь s.Oliver производит по лицензии компания shoe.com GmbH, входящая в состав крупнейшего европейского обувного холдинга Wortmann Schuh-Holding KG, годовой оборот которого составляет свыше 1 млрд евро. Гарантом надежности производства и качества обуви является высокопрофессиональная инфраструктура Wortmann Schuh-Holding KG.
Каждый год под брендом s.Oliver выпускается по 6 коллекций обуви для женщин, мужчин и детей.
Нашей целевой аудиторией являются мужчины и женщины от 25 до 40 лет, в большинстве своем имеющие детей. Обувь s.Oliver находится в среднем ценовом сегменте, средняя цена пары обуви – 5 000 рублей.
Франчайзинговая компания s.Oliver стартовала в России в 2020 году. Помимо концептуального оборудования компания предлагает уникальные условия:???????
Концептуальные магазины s.Oliver «Home-Story» выполнены в современном стиле лофт. Органичное сочетание дерева, металла и зелени подчеркивает индустриальный стиль обуви из коллекций s.Oliver. Уют и аутентичность магазину придают домашние растения, локальный свет и декоративные элементы.
Даже в период пандемии в 2020 году магазины s.Oliver продемонстрировали прирост в 25%, а результаты запуска франчайзинговой программы превзошли все ожидания.
- Иван Шахин, Deputy CEO s.Oliver shoes
Команда профессионалов s.Oliver оказывает франчайзи всестороннюю комплексную поддержку при открытии магазина и управления им.