Франшиза SOHO

О компании
Компания SOHO Fashion — дистрибьютор обуви и аксессуаров всемирно известных брендов. Через различные каналы продаж компания реализует порядка 300 000 пар в год и входит в число лидеров премиального сегмента российского рынка.
C 2010 года SOHO Fashion активно развивает розничное направление бизнеса. Под управлением компании находятся сети магазинов SOHO и Clarks. Проект SOHO объединяет продукцию всех торговых марок, представляемых компанией на рынке. На розничных покупателей также ориентирован собственный интернет-магазин компании.
SOHO Fashion является крупнейшим оптовым поставщиком в категории премиальной обуви и аксессуаров для таких влиятельных игроков рынка, как Wildberries.ru, OZON.ru, lamoda.ru, Butik.ru, ЦУМ, универмаг "Цветной", Super Step, Robinzon, Strellson, Bosco Bambino и др.
Стратегия компании состоит в том, чтобы работать с лучшими мировыми производителями напрямую, налаживая с ними долгосрочные партнерские отношения.
В портфель брендов компании SOHO Fashion входят:
- Обувь: Clarks, Gant, Strellson, EMU Australia, Pepe Jeans London, Buffalo, Camel Active, Bugatti, British Knights, ARA, Tom Tailor.
- Сумки, аксессуары и кожгалантерея: Clarks, Porsche Design, Strellson, Picard, Tom Tailor, Pepe Jeans London.
- Багаж: Porsche Design, Pepe Jeans London.
- Платки и шарфы: Fraas.
- Носки и белье: Happy Socks.
О франшизе
Такая схема приобретения товара позволяет нашим партнерам получить максимально-возможную маржу (коэффициент наценки на новую коллекцию доходит до 3,7) и выйти на операционную прибыль уже на второй месяц работы магазина.
И только после того, как магазин начнет приносить прибыль, мы начинаем участвовать в ее распределении.
Поэтому мы максимально заинтересованы, чтобы франчайзинговый магазин стал прибыльным, как можно быстрее и используем для этого все инструменты поддержки партнера по-максимуму:
- помогаем найти и оценить помещение,
- провести переговоры с арендодателем,
- изготавливаем архитектурный проект магазина,
- предоставляем специальные условия на приобретение торгового и IT оборудования у назначенных поставщиков,
- подбираем и обучаем и мотивируем торговый персонал,
- подключаем партнеров к собственной учетной системе,
- передаем весь накопленный опыт операционной деятельности магазина, включая управление товародвижением и мерчендайзинг,
- подключаем партнера к продажам интернет-магазина,
- помогаем в рекламе и продвижении,
- осуществляем контроль за работой магазина в дальнейшем.
Обучение и поддержка
Оказываем помощь в оценке локации.
Помогаем в заключении договора аренды.
Мы изготавливаем для партнера архитектурный проект магазина и передаем стандарты проведения строительно-монтажных работ.
Помогаем в приобретении фирменного оборудования и IT оборудования на специальных условиях, подключаем его к своим учетным базам.
Формируем первичное товарное наполнение магазина.
Набираем, обучаем, стажируем, аттестовываем, мотивируем торговый персонал.
Разрабатываем рекламную кампанию открытия магазина и мероприятия текущей маркетинговой активности.
Предоставляем доступ к аналитике продаж, организуем всю цепочку товародвижения.
Осуществляем первичный мерчендайзинг в магазине и контролируем поддержание выкладки в дальнейшем.
Подключаем к продажам интернет-магазина компании.
Требования к покупателям
Предприниматели, желательно с опытом работы в ритейле либо владельцы коммерческой недвижимости.
Требования к помещению
Для торговых центров – площадь ТРЦ от 30 000 кв.м., 1 этаж, в галерее магазинов одежды и обуви, фасад на менее 6 м.
Для стрит-ритейла – размещение на центральной, исторически торговой улице города, 1-й этаж, отдельный вход, возможность разместить вывеску над входом, наличие витрин.
Общая площадь магазина от 100 кв.м., высота потолка от 3 м.
