Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза SOHO

Инвестиции8 000 000 - 10 000 000
Из них паушальный взнос0
Роялти% от чистой операционной прибыли

О компании

Компания SOHO Fashion — дистрибьютор обуви и аксессуаров всемирно известных брендов. Через различные каналы продаж компания реализует порядка 300 000 пар в год и входит в число лидеров премиального сегмента российского рынка.

C 2010 года SOHO Fashion активно развивает розничное направление бизнеса. Под управлением компании находятся сети магазинов SOHO и Clarks. Проект SOHO объединяет продукцию всех торговых марок, представляемых компанией на рынке. На розничных покупателей также ориентирован собственный интернет-магазин компании.

SOHO Fashion является крупнейшим оптовым поставщиком в категории премиальной обуви и аксессуаров для таких влиятельных игроков рынка, как Wildberries.ru, OZON.ru, lamoda.ru, Butik.ru, ЦУМ, универмаг "Цветной", Super Step, Robinzon, Strellson, Bosco Bambino и др.

Стратегия компании состоит в том, чтобы работать с лучшими мировыми производителями напрямую, налаживая с ними долгосрочные партнерские отношения. 

В портфель брендов компании SOHO Fashion входят:

  • Обувь: Clarks, Gant, Strellson, EMU Australia, Pepe Jeans London, Buffalo, Camel Active, Bugatti, British Knights, ARA, Tom Tailor.
  • Сумки, аксессуары и кожгалантерея: Clarks, Porsche Design, Strellson, Picard, Tom Tailor, Pepe Jeans London.
  • Багаж: Porsche Design, Pepe Jeans London.
  • Платки и шарфы: Fraas.
  • Носки и белье: Happy Socks.
Год основания компании2005
Год запуска франчайзинга2010
Собственных предприятий6
Франчайзинговых предприятий6

О франшизе

Такая схема приобретения товара позволяет нашим партнерам получить максимально-возможную маржу (коэффициент наценки на новую коллекцию доходит до 3,7) и выйти на операционную прибыль уже на второй месяц работы магазина.

И только после того, как магазин начнет приносить прибыль, мы начинаем участвовать в ее распределении.

Поэтому мы максимально заинтересованы, чтобы франчайзинговый магазин стал прибыльным, как можно быстрее и используем для этого все инструменты поддержки партнера по-максимуму:

  • помогаем найти и оценить помещение,
  • провести переговоры с арендодателем,
  • изготавливаем архитектурный проект магазина,
  • предоставляем специальные условия на приобретение торгового и IT оборудования у назначенных поставщиков,
  • подбираем и обучаем и мотивируем торговый персонал,
  • подключаем партнеров к собственной учетной системе,
  • передаем весь накопленный опыт операционной деятельности магазина, включая управление товародвижением и мерчендайзинг,
  • подключаем партнера к продажам интернет-магазина,
  • помогаем в рекламе и продвижении,
  • осуществляем контроль за работой магазина в дальнейшем.    

Обучение и поддержка

Оказываем помощь в оценке локации.

Помогаем в заключении договора аренды.

Мы изготавливаем для партнера архитектурный проект магазина и передаем стандарты проведения строительно-монтажных работ.

Помогаем в приобретении фирменного оборудования и IT оборудования на специальных условиях, подключаем его к своим учетным базам.

Формируем первичное товарное наполнение магазина.

Набираем, обучаем, стажируем, аттестовываем, мотивируем торговый персонал.

Разрабатываем рекламную кампанию открытия магазина и мероприятия текущей маркетинговой активности.

Предоставляем доступ к аналитике продаж, организуем всю цепочку товародвижения.

Осуществляем первичный мерчендайзинг в магазине и контролируем поддержание выкладки в дальнейшем.

Подключаем к продажам интернет-магазина компании.

Требования к покупателям

Предприниматели, желательно с опытом работы в ритейле либо владельцы коммерческой недвижимости.

Требования к помещению

Для торговых центров – площадь ТРЦ от 30 000 кв.м., 1 этаж, в галерее магазинов одежды и обуви, фасад на менее 6 м.

Для стрит-ритейла – размещение на центральной, исторически торговой улице города, 1-й этаж, отдельный вход, возможность разместить вывеску над входом, наличие витрин.

Общая площадь магазина от 100 кв.м., высота потолка от 3 м. 

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2005
Год запуска франчайзинга2010
Собственных предприятий6
Франчайзинговых предприятий6