Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза Школа цифровых технологий

Инвестиции600 000 - 1 100 000
Из них паушальный взнос200 000 - 400 000
Роялти10% от оборота

О компании

Школа цифровых технологий - это сеть кружков робототехники, научно-технического творчества и программирования, основанная в 2013 году в Томске.

Опытный инженер Юрий Васильев и кандидат технических наук Антон Титков создали новый формат занятий для современных школьников - аналог советской станции “Юный техник”, только с программированием и 3D-принтерами. С каждым годом спрос на этот вид детского досуга только увеличивался, поэтому было принято решение открыть несколько своих центров по всей стране.

В 2016 году центры Школы цифровых технологий были открыты в Новосибирске, Санкт-Петербурге и Минске, где отлично себя зарекомендовали. Спустя год работы ШЦТ в нескольких городах России и Беларуси, поступили первые заявки на приобретение франшизы из Курска и Асино. А в 2018 году было принято решение выпустить франшизу в массы. Так, с июля по ноябрь 2018 года по франшизе открылись 3 центра в Перми, Волжском и Великих Луках.

Ежедневно мы тестируем различные маркетинговые инструменты, налаживаем внутренние процессы, обучаем наставников и руководителей, чтобы дети, которые учатся в Школе цифровых технологий, из месяца в месяц и из года в год занимались в наших кружках.
Ежемесячно разрабатываются новые учебные программы и совершенствуются старые. Сейчас разработанных программ хватит на 9 лет вперед, с условием, что в каникулы проходят специальные мероприятия, не дающие “просесть” выручке центров.

На июнь 2019 года Школа цифровых технологий - это 29 центров в России и Беларуси, но спрос на услуги школы робототехники без конструкторов растет, в связи с чем мы не планируем останавливаться на достигнутом, а хотим обучить как можно больше ребятишек со всего мира полезным навыкам.

Год основания компании2013
Год запуска франчайзинга2018
Собственных предприятий15
Франчайзинговых предприятий14

О франшизе

За более чем 6 лет работы мы “набили” очень много “шишек” и знаем наверняка, что работает, а что нет. Опыт работы в крупных и небольших городах позволил нам с уверенностью говорить об особенностях маркетинга и продаж в каждом из них. Мы разработали собственные учебные программы на 9 лет, а также десятки мастер-классов и программ в каникулярное время.
Приобретая франшизу Школы цифровых технологий, вы получаете технологию работающего прибыльного бизнеса.

Школа цифровых технологий обладает следующими конкурентными преимуществами перед другими кружками:

- уникальное предложение (начальная профориентация, обучение профессии в школьном возрасте, набор компетенций как предметных - инженерия, физика, геометрия, черчение, программирование, прототипирование, схемотехника, так и общих - проектный подход, умение сформулировать идею, составление презентаций, предпринимательство, английский язык);

- современное оборудование. Работа ведется на современном оборудовании, применяемом в современном процессе инженерной разработки и производства.

- доступность для всех детей: у нас в кружках могут учиться дети с первого класса с любым уровнем подготовки и усидчивости;

- тренеры и наставники - практикующие инженеры-мужчины;

- обучение робототехнике без использования деталей конструкторов, которые быстро надоедают детям;

- участие в федеральных конкурсах и соревнованиях: ученики ШЦТ ежегодно участвуют в конкурсах и соревнованиях в сфере робототехники и научно-технического творчества разного масштаба, где занимают призовые места;

- обучение технологиям программирования, которые используют Google, Facebook, Vkontakte, Mail.ru, Yandex и другие ведущие мировые корпорации;

- опыт работы с 2013 года.

Обучение и поддержка

Приобретая франшизу Школы цифровых технологий, вы получаете:
- индивидуальное сопровождение куратора;
- конспекты всех занятий;
- рекомендации по поиску персонала и помещения;
- помощь в подборе персонала;
- обучение персонала онлайн;
- постоянное сопровождение наставников профессиональным сообществом;
- готовый продающий сайт с CRM-системой;
- актуальные и работающие маркетинговые инструменты и механизмы продаж;
- настройку онлайн маркетинга;
- готовую настроенную систему управления центром;
- команду профессионалов-единомышленников.

Требования к помещению

Прямоугольное помещение от 40 м2
Свободный доступ, желательно первый этаж и отдельный вход (не выше 3 этажа)
Санузел, желательно свой
Помещение должно находиться в спальном районе, в районе с крупной жилой застройкой, с удобным входом и понятным расположением, важна близость к остановкам, парковка родителям, вечернее освещение)
отвечающее требованиям пожарной безопасности (2 выхода, решетки с открывающимися нормально замками и т.д.)

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2013
Год запуска франчайзинга2018
Собственных предприятий15
Франчайзинговых предприятий14
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять