Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза SHANA

Инвестиции500 000 - 1 500 000
Из них паушальный взнос0
РоялтиОтсутствует

О компании

Shana - это модная молодёжная испанская марка.

Мы предлагаем два варианта сотрудничества:
- адаптированный фирменный магазин
- оптовые закупки

Shana является одним из самых быстроразвивающихся испанских концептов. С момента создания каждый год открывается около ста бутиков, и на этом амбиции владельцев не заканчиваются, они намерены превратить свое детище в международную марку.

Shana уже стала феноменом в модном мире, потому что цена вещей начинается с 2,5 евро. А средняя стоимость изделий — около 16 евро. Такие невероятно низкие цены еще более удивительны, так как товары на 70% производятся на территории Европы.
Уже в 2011 году бренд-новинка вышел на международный рынок, теперь фирменные магазины есть в Америке, Мексике, Канаде, Китае, Марокко, на Мальте, Армении, Греции, Грузии и так далее.

Коллекции каждого нового сезона позволяют девушкам всегда быть разными и яркими в запоминающейся одежде с необычными, но привлекательными принтами. Так просто оставаться беззаботной и мягкой в кофточках и блузках приглушенных оттенков. Многочисленные поклонники буквально разметают с полок магазина джинсы, футболки с надписями, платья, обувь и аксессуары.

Потратив всего несколько десятков евро, в Shana можно одеться с ног до головы, и это будет действительно модная актуальная одежда. Любители самых разных стилей и направлений найдут что-то по вкусу.

Год основания компании2010
Год запуска франчайзинга2010
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий350

О франшизе

SHANA – это:
- Успешный, быстро оборачиваемый бизнес, основанный на нашем опыте;
- Вам предоставляется возможность работать с успешной торговой маркой, используя уже проверенные временем стандарты и технологии.

Преимущества:
- Дешёвая молодежная одежда.
- Европейская марка.
- Еженедельные коллекции.
- Полный ассортимент женская , мужская, детская коллекции включая сумки и обувь.
- Востребованная на рынке товарная линейка.

- ОЧЕРЕДЬ в кассу!!!

Обучение и поддержка

• Вы являетесь самостоятельными, не теряете свою независимость при принятии решений, осуществляете оперативное управление предприятием согласно рекомендациям;

• Компания предоставляет информацию, необходимую для открытия и дальнейшего эффективного функционирования магазина;

• Вам оказывается маркетинговая и рекламная поддержка торговой марки , что обеспечивает внимание и доверие потребителей, а при соблюдении высоких единых стандартов обслуживания во всех магазинах, увеличивает популярность брэнда и репутацию магазинов – партнеров Компании;

• Компания предоставляет профессиональные консультации и комплексную поддержку, в том числе, после открытия магазина. Вы также можете обратиться к нам за помощью в любой момент в процессе всего долгосрочного сотрудничества.

Требования к покупателям

Поддержание и сохранение имиджа торговой марки на высоком уровне очень важно для любой компании.

От работы Партнера зависит как популярность самого брэнда, так и репутация Компании в целом.

При выборе Партнера учитываются следующие факторы:

Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей, соответствующих требованиям Компании;

Наличие собственных или привлеченных средств;

Невозможность оптовой продажи товара другим компаниям;

Соблюдение требования о закупке товара для магазина только торговой марки, недопустимость наличия привлеченного товара.

Требования к помещению

Согласование помещения происходит в индивидуальном порядке, принимая во внимание специфику региона и в соответствии со стандартами Компании.

Определены корпоративные стандарты при выборе помещения: метраж от 30 до 120 кв.м. расположение, торговое соседство и прочие факторы, необходимые для эффективного функционирования фирменного магазина.

Мы поможем Вам выбрать и арендовать магазин. Мы поможем получить хорошие условия в торговом центре.

Для отдельно стоящего здания:
• Расположение в центральной части города или вблизи оживленные городских автомагистралей, известный торговый комплекс либо исторический центр города с хорошей проходимостью, 1 этаж, линия А. Зона безопасности 500 метров;
• Наличие удобных подъездных путей, парковка;
• Наличие отдельного входа;
• Наличие витрин;
• Возможность размещения вывески на фасаде;
• Торговое соседство с известными операторами, сходными по ориентации на целевую аудиторию, ценовой политике и формату. Наличие бизнес – центров, банков, офисов крупных компаний.

Для торгового центра:
• Расположение помещения на первом этаже;
• Наличие отдельного входа;
• Наличие витрин;
• Возможность размещения вывески на фасаде;
• Подсобное помещение не менее 10% от общей площади магазина.
• Наличие известных операторов, сходных с по ориентации на целевую аудиторию, ценовой политике и формату;
• Наличие фуд-кортов. Обязательно!

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2010
Год запуска франчайзинга2010
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий350