Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза Samsonite

Инвестиции3 500 000
Из них паушальный взнос200 000
РоялтиОтсутствует

О компании

Компания Samsonite, основанная в 1910 году, является мировым лидером в производстве предметов багажа с богатым наследием и законодателем багажной моды. Уделяя пристальное внимание разработке инновационных продуктов, в числе которых революционный материал Curv®, Samsonite по праву занимает ведущие позиции в индустрии. Широкий модельный ряд включает не только предметы багажа, но и бизнес-коллекции, товары для детей, коллекции в стиле casual и аксессуары. Помня о прошлых триумфах и продолжая неустанно развиваться, Samsonite предлагает путешественникам все более легкие, прочные и инновационные решения.
Революционные решения Samsonite вдохновляют путешественников всего мира на новые свершения, призывая не бояться расстояний и открывать для себя новые горизонты.
Компания ООО «Самсонайт» в России, основанная в апреле 2007 года, является дочерним предприятием Samsonite, мирового лидера в производстве предметов багажа. В настоящее время компания представлена 41 фирменным салоном, 27 из которых расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, 14 работают по франшизе в крупных региональных центрах, таких как Ростов-на-Дону, Новосибирск, Иркутск и т.д. В портфеле компании представлены следующие бренды: Samsonite, Samsonite Black Label, High Sierra, American Tourister,Hartmann, Lipault, Gregory и Speck.

Год основания компании1910
Год запуска франчайзинга2008
Собственных предприятий27
Франчайзинговых предприятий14

О франшизе

Cалон розничных продаж багажа, дорожных аксессуаров, casual и бизнес-коллекций под маркой «Samsonite».

Высочайшее качество продукции (гарантия до 10 лет).
Высокие стандарты оформления магазина и обслуживания покупателей.
Быстрая окупаемость проектов 18-20 мес.
Продукция находится на свободном складе.
Рекомендуемая торговая площадь магазина от 40 кв.м.
Стоимость базового комплекта торгового оборудования от 22 000 руб/кв.м.

Обучение и поддержка

Ознакомление персонала и руководителей со стандартами компании, обучение до открытия магазина: тренинг по продажам, визуальному мерчендайзингу, работе на кассе, работе с базой в 1С. Выезд мерчендайзера и IT-специалиста на открытие магазина.

Поддержка:
— разработка дизайн-проекта
— фирменное торговое оборудование (от 22 тыс.руб/ кв.м)
— обучения персонала фирменным стандартам Samsonite и эффективным технологиям продаж
— консультации по мерчендайзингу
— предоставление POS-материалов
— размещение адреса магазина на сайте компании
— максимальные скидки для франчайзинговых клиентов
— возможен товарный кредит под банковскую гарантию
— доставка и маркировка товара
— анализ и подбор товарного наполнения магазина
— персональный менеджер по ведению бизнеса

Требования к покупателям

Успешный опыт работы в розничном бизнесе, знание специфики рынка на соответствующей территории.

Наличие свободных оборотных средств и личная финансовая ответственность.

Наличие требуемых свободных торговых площадей на правах долгосрочной аренды или в собственности.

Готовность четко следовать выработанным нормам и правилам, соблюдать стандарты компании Samsonite при самостоятельном ведении бизнеса.

Требования к помещению

Центральная улица города с высокой проходимостью, торговые центры (тц) средне-высокого ценового сегмента.

Наличие «якорных» арендаторов (для тц) по продуктам питания, бытовой технике, одежде соответствующего ценового уровня.

Торговая площадь магазина от 40 квадратных метров, желательно наличие склада. Высота потолков не менее 3,2 метра. Электроснабжение не менее 100 вт/кв.м. Наличие стабильного интернет-канала от 1 мб/сек. Витрина не менее 5 метров.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании1910
Год запуска франчайзинга2008
Собственных предприятий27
Франчайзинговых предприятий14
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять