Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза RESPECT

Инвестиции4 000 000 - 9 000 000
Из них паушальный взнос0
Роялти30 000 руб. в квартал

О компании

Обувь компании «Respect», в первую очередь, ориентирована на ценовой сегмент средний/средний плюс, что является несомненным плюсом, ведь это наиболее востребованный сегмент обувного рынка. Подтверждением этому является огромная розничная сеть компании, которая развивается как на территории РФ, так и за её пределами.

Год основания компании2001
Год запуска франчайзинга2007
Собственных предприятий198
Франчайзинговых предприятий49

О франшизе

Обувная Компания «Respect» продолжает активно развивать схему работы по франчайзингу.

Франчайзинг «Respect» - это устойчивые позиции компании на рынке обуви уже как 20 лет; узнаваемость и популярность бренда у нашего потребителя; маркетинговая поддержка на федеральном уровне; уникальность продукции и её качество; широкий ассортимент; средний ценовой сегмент; большая розничная сеть; крупное оптовое звено - всё это позволяет Вам открывать фирменные салоны обуви «Respect» в топовых торговых центрах класса «А» и на площадках формата стрит-ритейл с повышенным трафиком.

Оставаясь самостоятельным, Вы работаете в команде...

Обучение и поддержка

•    Профессиональный анализ и подбор торговой площади в вашем регионе;

•    Бесплатное изготовление индивидуального дизайн-проекта вашего будущего салона обуви «Respect»;

•    Помощь и качественные рекомендации при заказе сезонных коллекций обуви «Respect»;

•    Обеспечение салона фирменной атрибутикой (ковры, форма, пакеты, POS-материалы и т.д.);

•    Обучение персонала, путём предоставления методического пособия в электронном виде;

•    Регулярная поддержка со стороны франчайзера по всем вопросам на протяжении всего периода сотрудничества;

РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ

•    Сезонное оформление витрин и торгового зала;

•    Предоставление имиджевых фотографий коллекций и рекламных макетов в течение сезона (Новая Коллекция, распродажа и специальные предложения);

•    Размещение РК-материалов в федеральных и региональных СМИ (радио, пресса, телевидение);

•    Имиджевая реклама в специализированных глянцевых изданиях (Лиза, Mens Health, Glamour, Караван, Cosmopolitan, ELLE girl, Домашний очаг, 7 дней);

•    Рекомендации по зонированию торгового зала и эффективной презентации коллекции, предоставление сезонного мерч-бука;

•    Совместные проекты с дизайнерами одежды и участие в показах (Russian Fashion Week, Mercedes-Benz Fashion Week);

•    SMS и Е-MAIL информирование о маркетинговых мероприятиях в сети;

Требования к покупателям

• Наличие документов, подтверждающих право на ведение предпринимательской деятельности;
• Наличие в собственности или в аренде на длительный срок торгового объекта;
• Готовность придерживаться технологий, принятых в сети, соблюдение финансовой дисциплины и других условий договора;
• Возможность обеспечить заданный объем продаж в вашем городе;
• Наличие достаточных оборотных средств, для ремонта и переоборудования салона, согласно стандартам сети, а так же оплаты сезонных поставок товара;
• Лояльность франчайзи к компании «Respect»;

Требования к помещению

Салоны обуви «Respect», расположенные в Торговых Центрах, должны отвечать следующим требованиям:

• Общая площадь от 90 до 120 м2;
• Складское помещение составляет от 30% от общей площади;
• Расположение не выше второго этажа, за исключением площадок, где первый этаж является продуктовым или используется по-другому назначению;
• Обязательное наличие в торговом центре якорных операторов, зоны фудкорта и развлекательной зоны;
• Высота потолка не менее 3,2 м;
• Возможность установки фирменной вывески над входом в секцию;
• Наличие стеклянного витража и широкой входной группы;
• Мощность электроэнергии 1 кВт на 10 м2;
• Договор аренды не менее чем на три года, с возможной его пролонгацией;
• Наличие программы развития торгового центра, план рекламных компаний;
• Предоставление арендодателем льготного периода на ремонт помещения и изготовления торгового оборудования;

Салоны обуви «Respect», расположенные в отдельно стоящем здании должны соответствовать следующим требованиям:

• Расположение в сложившейся торговой зоне города или центральной его части;
• Общая площадь от 90 до 150 м2;
• Складское помещение составляет от 30% от общей площади;
• Первый этаж;
• Отдельный вход;
• Наличие витрин, желательно хорошо просматриваемых;
• Высокий пешеходный трафик;
• Возможность установки фасадной вывески;
• Высота потолка не менее 3,2 м;
• Мощность электроэнергии 1 кВт на 10 м2;
• Предоставление арендодателем льготного срока на ремонт помещения и изготовления торгового оборудования;
• Договор аренды не менее чем на три года, с возможной его пролонгацией;

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2001
Год запуска франчайзинга2007
Собственных предприятий198
Франчайзинговых предприятий49
Бизнесы для Продажи .ру — база данных о продаже бизнеса и франшиз. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Оплачивая лицензионный платеж, вы принимаете Лицензионное соглашение.
  • © BusinessesForSale.ru, 2007 - 2022