Основатель бизнеса – ГК «Орматек», ведущий российский производитель товаров для сна с федеральной розничной сетью более 500 салонов:
Райтон – один из самых популярных и успешных брендов ГК «Орматек», ведущего российского производителя товаров для сна. Надежная производственная база, технологичность решений и максимальное соответствие запросам потребителей обеспечивают высокую конкурентоспособность товаров. Ассортимент включает все необходимое для создания интерьера спальни на любой вкус: мебель, анатомические матрасы, аксессуары для сна.
Райтон сегодня – это баланс комфорта и разумных цен. В сочетании именно этих качеств заключается главное преимущество данной марки. Они обеспечивает ее популярность у широкого круга людей: как среди взрослых, так и у детей.
История бренда
Открытие фирменного салона Райтон – это перспективный способ развития собственного бизнеса. Предлагаемые нами форматы сотрудничества тщательно проработаны и являются максимально безопасными и гибкими. Розничный ценовой диапазон ориентирован на всю покупательскую аудиторию.
Преимущества франшизы Райтон
* Мы – единственная компания, которая предлагает такую логистическую возможность.
Ваша задача – продать товар и передать нам заказ. Все остальное (обратная связь с клиентом, изготовление, доставка, сборка) сделаем мы. Вы одновременно получаете прибыль и экономите свои ресурсы, как не материальные (время), так и материальные (доставка, оплата грузчикам, риски повреждения продукции при транспортировке, подъеме, сборки).
Разрабатывая наше предложение, мы постарались, чтобы оно было максимально эффективным для партнеров и интересным для покупателей. Экологичные решения для товаров в сочетании с отличной производственной базой гарантируют успешное развитие бизнеса, а значит – и роста дохода наших партнеров.
Помощь в поиске, обучении и оценке персонала квалифицированными HR-специалистами и треннинг-центром компании.
Обучение технологиям продаж.
Аакетные предложения по обучению и развитию франчайзи (для собственников бизнеса).
1. Наличие собственной или арендованной торговой площади в мебельных центрах или местах активного трафика не менее 120 кв.м.
2. Размещение рекомендованного ассортимента и соответствие разработанному проекту.
3. Соблюдение стандартов компании.
4. Готовность к аттестации салона на соответствие требованиям к фирменному формату.
5. Соблюдение рекомендаций специалистов компании.
6. Желание расти и развиваться вместе с нами.
7. Участие в промо и рекламных мероприятиях в вашем регионе.
Площадь не менее 120 кв.м.
Места в ТЦ и местах активного трафика, стрит-ритэйлы.