Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза Райтон

Инвестиции2 000 000 - 3 000 000
Из них паушальный взнос0
РоялтиОтсутствует

О компании

Основатель бизнеса – ГК «Орматек», ведущий российский производитель товаров для сна с федеральной розничной сетью более 500 салонов:

  • на мебельном рынке с 2001 года;
  • доля рынка сегодня 32%;
  • собственное производство.

Райтон – один из самых популярных и успешных брендов ГК «Орматек», ведущего российского производителя товаров для сна. Надежная производственная база, технологичность решений и максимальное соответствие запросам потребителей обеспечивают высокую конкурентоспособность товаров. Ассортимент включает все необходимое для создания интерьера спальни на любой вкус: мебель, анатомические матрасы, аксессуары для сна.

Райтон сегодня – это баланс комфорта и разумных цен. В сочетании именно этих качеств заключается главное преимущество данной марки. Они обеспечивает ее популярность у широкого круга людей: как среди взрослых, так и у детей. 

История бренда

  • Январь 2001 – Основание Группы компаний «ОРМАТЕК», частью которой сегодня является бренд Райтон.
  • Февраль 2006 – Увеличение производственных мощностей до 10 000 матрасов в месяц.
  • Ноябрь 2008 – Начало выпуска продукции под частными товарными знаками для сетевого ритейла.
  • Август 2010 – Старт производства матрасов и аксессуаров для сна под брендом Райтон.
  • Февраль 2012 – Комплексные решения для обустройства спальни за счет добавления в ассортимент категории «Кровати» и другой мебели.
  • Сентябрь 2015 – Запуск экологичной коллекции матрасов и мебели для сна Райтон NATURA.
  • Август 2016 – Заключен договор с компанией Tempur&Sealy International Inc., крупнейшим производителем товаров для сна в мире.
  • Сентябрь 2016 – Полный ребрендинг Райтон, включая позиционирование, ассортимент, оформление фирменного салона.
  • Октябрь 2016 – Открытие первого фирменного салона Райтон в обновленном розничном торговом формате и с выделенной зоной товаров SEALY, бренда #1 в мировой матрасной индустрии.
  • Сентябрь 2017 – Открыт 100-й фирменный салон Райтон в г. Чебоксары.
  • Июль 2018 – Проведена Первая Партнерская Конференция Франчайзи.
  • Октябрь 2018 – Рестайлинг основных зон Sealy, Natura, витрина.
  • Декабрь 2019 – 145 салонов Райтон, 92 города по России и СНГ.
Год основания компании2001
Год запуска франчайзинга2010
Собственных предприятий20
Франчайзинговых предприятий121

О франшизе

Открытие фирменного салона Райтон – это перспективный способ развития собственного бизнеса. Предлагаемые нами форматы сотрудничества тщательно проработаны и являются максимально безопасными и гибкими. Розничный ценовой диапазон ориентирован на всю покупательскую аудиторию.

Преимущества франшизы Райтон 

  • Торговая наценка от 70%.
  • Возможность получение беспроцентной рассрочки на торговое оборудование и продукцию для экспозиции.
  • Комплексная поддержка на протяжении всех этапов сотрудничества.
  • Высокая лояльность к бренду: согласно статистике, клиенты Райтон активно делится опытом успешного сотрудничества с друзьями/знакомыми, а также охотно возвращается за повторной покупкой.
  • Возможность работы по уникальной транзитной схеме*.

* Мы – единственная компания, которая предлагает такую логистическую возможность.

Ваша задача – продать товар и передать нам заказ. Все остальное (обратная связь с клиентом, изготовление, доставка, сборка) сделаем мы. Вы одновременно получаете прибыль и экономите свои ресурсы, как не материальные (время), так и материальные (доставка, оплата грузчикам, риски повреждения продукции при транспортировке, подъеме, сборки).

Разрабатывая наше предложение, мы постарались, чтобы оно было максимально эффективным для партнеров и интересным для покупателей. Экологичные решения для товаров в сочетании с отличной производственной базой гарантируют успешное развитие бизнеса, а значит – и роста дохода наших партнеров.

Обучение и поддержка

Помощь в поиске, обучении и оценке персонала квалифицированными HR-специалистами и треннинг-центром компании.
Обучение технологиям продаж.
Аакетные предложения по обучению и развитию франчайзи (для собственников бизнеса).

Требования к покупателям

1. Наличие собственной или арендованной торговой площади в мебельных центрах или местах активного трафика не менее 120 кв.м.
2. Размещение рекомендованного ассортимента и соответствие разработанному проекту.
3. Соблюдение стандартов компании.
4. Готовность к аттестации салона на соответствие требованиям к фирменному формату.
5. Соблюдение рекомендаций специалистов компании.
6. Желание расти и развиваться вместе с нами.
7. Участие в промо и рекламных мероприятиях в вашем регионе.

Требования к помещению

Площадь не менее 120 кв.м.
Места в ТЦ и местах активного трафика, стрит-ритэйлы.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2001
Год запуска франчайзинга2010
Собственных предприятий20
Франчайзинговых предприятий121
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять