Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Porta prima

Инвестиции350 000 - 700 000
Из них паушальный взнос0
РоялтиОтсутствует

О компании

Porta prima - межкомнатные двери, сочетающие в себе высокое качество и современные технологии, стиль и изысканный дизайн, надежность и утонченность вкуса.

Дизайн

  • более 30 моделей в актуальных цветовых решениях, от классики до минимализма по ценам производителя
  • ежегодное обновление модельного ряда в соответствии с мировым трендом дизайна интерьеров

Качество

  • 25 летний опыт производства
  • контроль качества на всех этапах
  • полный цикл производства, автоматизированные линии, современные технологии
  • гарантия высокого и стабильного качества – 5 лет

Сервис

  • широкая сеть фирменных салонов в Москве и регионах, интернет-магазин
  • удобная складская программа: доставка в срок до 5 дней
  • пакет квалифицированных сервисных услуг: профессиональный замер и монтаж, бесплатная доставка, гарантийное и постгарантийное обслуживание
  • программа «Дверь под ключ»: VIP обслуживания для тех, кто ценит свое время!

Межкомнатные двери Porta prima – дуэт стиля и качества!

Год основания компании1993
Год запуска франчайзинга2017
Собственных предприятий22
Франчайзинговых предприятий30

О франшизе

  • Розничный салон межкомнатных дверей Porta prima;
  • Прибыль после выхода на плановые показатели - от 200'000 руб./мес.;
  • Срок окупаемости инвестиций - в среднем около 6-ти месяцев;
  • Быстрый старт (открытие салона за 2 месяца);
  • История 25 летнего стабильного успеха;
  • Помощь в подборе, обучении и аттестации персонала;
  • Торгово-рекламное оборудование и POS материалы;
  • До 50% затрат на этапе открытия салона Фабрика берёт на себя.

Обучение и поддержка

1. Экономическая оценка проекта, создание проекта;
2. Проведение обучения торгового персонала на базе обучающего центра, расположенного в Москве;
3. Выезд специалистов на шеф-монтаж (для обучения и аттестации монтажников);
4. Постоянные ежемесячные тренинги в формате вебинаров;
5. Маркетинговая поддержка: сайт и POS материалы;
6. Управление продажами (SRM-система + видеоконтроль);
7. Персональный менеджер.

Требования к покупателям

1. Салон в месте традиционных продаж;
2. Обязательное прохождение обучения и аттестация торгового персонала, а также монтажников;
3. Желание зарабатывать и развиваться!

Требования к помещению

- От 25 кв.м.
- Салон в специализированных строительных или мебельных торговых центрах или помещение с отдельным входом на улицах сосредоточения строительных или мебельных салонов.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании1993
Год запуска франчайзинга2017
Собственных предприятий22
Франчайзинговых предприятий30