Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза Porta prima

Инвестиции350 000 - 700 000
Из них паушальный взнос0
РоялтиОтсутствует

О компании

Porta prima - межкомнатные двери, сочетающие в себе высокое качество и современные технологии, стиль и изысканный дизайн, надежность и утонченность вкуса.

Дизайн

  • более 30 моделей в актуальных цветовых решениях, от классики до минимализма по ценам производителя
  • ежегодное обновление модельного ряда в соответствии с мировым трендом дизайна интерьеров

Качество

  • 25 летний опыт производства
  • контроль качества на всех этапах
  • полный цикл производства, автоматизированные линии, современные технологии
  • гарантия высокого и стабильного качества – 5 лет

Сервис

  • широкая сеть фирменных салонов в Москве и регионах, интернет-магазин
  • удобная складская программа: доставка в срок до 5 дней
  • пакет квалифицированных сервисных услуг: профессиональный замер и монтаж, бесплатная доставка, гарантийное и постгарантийное обслуживание
  • программа «Дверь под ключ»: VIP обслуживания для тех, кто ценит свое время!

Межкомнатные двери Porta prima – дуэт стиля и качества!

Год основания компании1993
Год запуска франчайзинга2017
Собственных предприятий22
Франчайзинговых предприятий30

О франшизе

  • Розничный салон межкомнатных дверей Porta prima;
  • Прибыль после выхода на плановые показатели - от 200'000 руб./мес.;
  • Срок окупаемости инвестиций - в среднем около 6-ти месяцев;
  • Быстрый старт (открытие салона за 2 месяца);
  • История 25 летнего стабильного успеха;
  • Помощь в подборе, обучении и аттестации персонала;
  • Торгово-рекламное оборудование и POS материалы;
  • До 50% затрат на этапе открытия салона Фабрика берёт на себя.

Обучение и поддержка

1. Экономическая оценка проекта, создание проекта;
2. Проведение обучения торгового персонала на базе обучающего центра, расположенного в Москве;
3. Выезд специалистов на шеф-монтаж (для обучения и аттестации монтажников);
4. Постоянные ежемесячные тренинги в формате вебинаров;
5. Маркетинговая поддержка: сайт и POS материалы;
6. Управление продажами (SRM-система + видеоконтроль);
7. Персональный менеджер.

Требования к покупателям

1. Салон в месте традиционных продаж;
2. Обязательное прохождение обучения и аттестация торгового персонала, а также монтажников;
3. Желание зарабатывать и развиваться!

Требования к помещению

- От 25 кв.м.
- Салон в специализированных строительных или мебельных торговых центрах или помещение с отдельным входом на улицах сосредоточения строительных или мебельных салонов.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании1993
Год запуска франчайзинга2017
Собственных предприятий22
Франчайзинговых предприятий30
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять