Restorator Franchising Group – это 22-ух летняя история построения стабильных бизнес-процессов, формирования гостеприимной профессиональной команды, создание уникальной атмосферы каждого ресторана. Наши концепции ресторанов созданы с идеей, вдохновением, позитивом, и каждый день мы стремимся к тому, чтобы удивлять, предвосхищать и радовать наших Гостей простотой и изысканностью вкуса, высоким уровнем обслуживания, атмосферой тепла и уюта!
Наши бренды:
ПЕРЧИНИ – демократичные семейные рестораны итальянской кухни, которые выгодно отличаются удобством расположения, стильным интерьером, качеством обслуживания, демократичностью подхода и, конечно же, поистине необыкновенно вкусной итальянской едой.
PEOPLE’S – лидер формате баров и один из трендсеттеров этого сегмента в Новосибирске. Высокое качество кухни, позитивный сервис и эпатажный стильный интерьер. Мегаполисбары PEOPLE’S – любимое место большинства жителей города.
PARK CAF? – стильное место в самом центре мегаполиса – удивительное созвучие легкости, уюта, умиротворяющей атмосферы, приятной музыки и особого стиля приготовления блюд европейской кухни.
СЛУЖБА ДОСТАВКИ 2020700 – одна из крупнейших служб доставки в городе. Наша клиентская база насчитывает более 100 000 человек.
ДОСТАВКА ИЗ РЕСТОРАНОВ ПЕРЧИНИ – это любимые блюда классической итальянской кухни с доставкой на до или в офис. Доставка Перчини работает не только в Новосибирске, но и по франчайзингу.
ЧУЧВАРА – новые современные и комфортные рестораны с особенной уютной атмосферой, гостеприимным и внимательным персоналом, и вкусной едой, приготовленной по традиционным восточным рецептам!
PARK CAF? CATERING – это служба выездного обслуживания с безукоризненной репутацией и высокими стандартами обслуживания. По-настоящему персональный подход к каждому событию.
NEW YORK PIZZA – первый ресторан быстрого питания в Новосибирске с американской пиццей.
ХОЧУПУРИ - это намного больше, чем грузинский ресторан! Мы создали для Вас ресторанчик ХочуПури, чтобы передать многогранность Грузии, её контраст и гармонию, огромное количество традиций и современную популярность, истинное трудолюбие и доброжелательность, любовь к своему дому и открытое гостеприимство, многообразие красок и вкусов, которое мы объединили в собирательной атмосфере уютного грузинского дома, природы и современности.
Restorator Franchising Group – это одна из крупнейших региональных ресторанных компаний России с обширной географией.
52 предприятия, работающих по франчайзингу
11 регионов, в которых представлены рестораны Restorator Franchising Group (от Алтайского края до Ямало-Ненецкого АО; и от Самары до Владивостока; в 2016 году ресторан представлен в Казахстане, г. Уральск, в 2017 году предприятия открылись в Атырау и Астане, в 2018 году в Иркутске, Актобе, Ангарске, Екатеринбурге, Караганде, Ноябрьске, Сургуте.)
9 концепций
Основу меню ресторанов Перчини составляют настоящие итальянские хиты – пицца и паста! Именно такая специализация меню позволяет выдерживать главный принцип концепции Перчини – быстрое обслуживание, что, в свою очередь, повышает оборачиваемость ресторанов и сокращает сроки окупаемости.
Итальянская кухня по праву считается одной из самых вкусных и разнообразных. Один из секретов ее популярности — в лёгкости и простоте приготовления.
Именно поэтому в Перчини внедрён стандарт обслуживания «Правило 10+5»,
• первое горячее блюдо выносится Гостю через 10 минут после заказа
• каждое последующее – через 5 минут после предыдущего.
Залог успешности концепции Перчини:
- ароматная итальянская пицца на тончайшей лепешке,
- лучшая в городе паста собственного приготовления,
- приветливый и улыбчивый персонал.
Одним из конкурентных преимуществ кухни Перчини является паста собственного приготовления. Наши повара ежедневно готовят пасту вручную из настоящей итальянской муки.
1. Подбор и оценка помещения для ресторана с выездом специалистов Restorator Franchising Group.
2. Расчет бюджета для конкретной бизнес модели.
3. Поиск, оценка и собеседование ключевых сотрудников на этапе подбора.
4. Обязательное обучение всех ключевых сотрудников в обучающем центре в Новосибирске.
5. Проектирование ресторана.
6. Предоставление подробного сетевого графика открытия предприятия с оперативным надзором и консультациями специалистов компании.
7. Выезд профессиональной команды запуска на территорию франчайзи.
8. Настройка процесса управления и оперативного учета ресторана.
9. Передача и настройка всех технологических процессов
10. Маркетинговая поддержка (рекламные макеты, программы продвижение ресторана, технологии по изучению конкурентного рынка)
11. Обновление меню (3 раза в год и не менее 3-х фестивальных меню в год)
12. Последующее обучение персонала как на территории франчайзи так и на территории франчайзера. Проведение аттестаций линейного и менеджерского персонала с предоставлением развивающей обратной связи.
13. Он-лайн доступ к библиотеке знаний и к базе мультимедиа Restorator Franchising Group.
14. Проведение периодических аудитов по всем направлениям деятельности ресторана.
15. Консультации по всем направлениям деятельности ресторана по принципу "Одного окна".
1) Наличие необходимого количества инвестиций для открытия ресторана.
2) Понятные источники инвестиций
3) Благоприятное территориальное расположение будущего ресторана(отсутствие в том числе внутренней конкуренции с другими франчайзи).
4) Положительный опыт в бизнесе(возможно в ресторанном бизнесе).
5) Отсутствие отрицательного опыта в бизнесе(в качестве франчайзи, банкротство)
6) Заинтересованность в собственном развитии и в данном направлении бизнеса.
7) Наличие помещения под ресторан (долгосрочная аренда или собственность) удовлетворяющего требования Restorator Franchising Group.
8) Наличие у собственника «младшего партнера» (партнера, знающего все аспекты ресторанного бизнеса и готового контролировать операционную деятельность ресторана. Возможность прохождения обучения такого партнера в Restorator Franchising Group).
9) Перспектива развития франчайзи в качестве владельца мастер-франшизы на территории региона (в 3-5 летней перспективе).
Ресторан в отдельно-стоящем здании:
• Здание расположено вблизи от центральных магистралей города.
• Наличие высокой деловой активности в близи здания.
• Постоянный пешеходный трафик.
• Наличие парковки.
• Размещение - 1-Й, 2-Й Этажи.
• Наличие витражей выходящих на главную улицу. Наличие отдельного входа.
• Площадь не менее 400 м2
Ресторан в торговом центре:
• Наличие в ТЦ современного кинотеатра.
• Присутствие в ТЦ представителей крупных федеральных компаний.
• Наличие якорного супермаркета.
• Площадь ТЦ - не менее 40000 кв.м.
• Наличие в ТЦ собственной парковки.
• Размещение - соседство с кинотеатром. Соседство с фудкортом.
• Технические характеристики: Площадь не менее 400 м2