Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза PATROL

Инвестиции2 500 000
Из них паушальный взнос0
Роялтиотсутствует

О компании

PATROL – одна из крупнейших российских обувных компаний с почти 20-ти летней историей.

За этот долгий период успешно вышли на рынок 4 торговые марки: PATROL, Eva Mayer, AMAZONGA и Cornado. У них различная целевая аудитория и ценовые сегменты, и это позволяет полноправно заявить, что у нас найдется пара обуви для каждого!

PATROL
Это обувь создана, чтобы носить ее каждый день. Новые кроссовки, кеды, удобные сандалии или же брутальные и известные всей стране Желтые ботинки – в каждой новой коллекции вы найдете что-то для себя и для своего потребителя. Каждый шов, каждая линия - живое воплощение динамики города . PATROL – это sport, casual и urban. Ваш стильный и доступный комфорт на каждый день.

AMAZONGA
Невероятно модная, стильная, и самое важное – доступная женская обувь, появившаяся на свет благодаря коллаборации дизайнеров из России и Бразилии. AMAZONGA – это сочетание холодного расчета и горячей натуры настоящей властительницы городских джунглей!

Eva Mayer
Ева Майер была дочерью австрийского обувщика, но в последствие открыла линейку обуви под своим именем. Благодаря тонкому чутью и пониманию женской натуры, Ева создала настоящий эталон комфорта и качества обуви для прекрасной половины человечества. Марка Eva Mayer была выкуплена компанией PATROL в 2005 году и с тех пор покоряет российских женщин.

Cornado
Самая загадочная марка компании. Эту обувь создают настоящие мужчины, следуя основным принципам компании: качество, комфорт и стиль. И да, это классика только для мужчин!

Год основания компании1996
Год запуска франчайзинга2013
Собственных предприятий0
Франчайзинговых предприятий7

О франшизе

Сильные стороны PATROL

Обеспечение магазина самыми востребованными моделями
Помощь в составлении ассортиментной матрицы
Оптовые цены зафиксированы для франчайзи в рублях
Своевременные поставки товара к началу сезона
Бесплатный дизайн –проект

Разработкой коллекций занимается коллектив высокопрофессиональных бренд-менеджеров, дизайнеров и технологов. Коллекции создаются на основе регулярного мониторинга рынка и выявления модных трендов. Особенностью наших моделей является востребованный дизайн и адаптация каждой модели к потребностям российского потребителя с учётом особенностей нашего климата.

Первым пяти франчайзи в сезоне AW15 торговое оборудование- БЕСПЛАТНО

Обучение и поддержка

Выезд специалиста компании для оценки месторасположения магазина.
Помощь в переговорах с арендодателем
Координация работ по открытию магазина
Обеспечение POS-материалами
Дизайн наружной рекламы
Помощь в обучении управленческого и торгового персонала

Требования к покупателям

Опыт торговли обувью приветствуется

Требования к помещению

В современном торгово-развлекательном центре объединяющем магазины известных брендов, фуд-корты, развлекательные зоны, кинотеатр, имеющем автопарковку. Магазин с отдельным входом и витринами на первом этаже, на центральном проспекте или торговой улице с высоким автомобильным и пешеходным трафиками.

Площадь 60-100 кв.м.
Высота потолков не менее 3,2
Наличие витрин высотой не менее 2,5 м.
Электрическая мощность не менее 1кВТ на 10 кв.м.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании1996
Год запуска франчайзинга2013
Собственных предприятий0
Франчайзинговых предприятий7