Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза Palais des Thes

Инвестиции4 000 000
Из них паушальный взнос150 000
Роялти3% от товарооборота
Срок окупаемости24 месяца

О компании

Бренд PALAIS DES THES (Пале де Те) – чайный бренд премиум-класса из Парижа, основанный в 1987 году экспертом и одним из лучших чайных сомелье Франсуа-Ксавье Дельмасом.

Наша команда во главе с Франсуа-Ксавье путешествует по всему миру, лично отбирая лучшие чайные листья, что позволяет гарантировать безукоризненное качество и уникальность. Наша миссия – приобщить как можно больше людей к лучшему в чае!???????

АССОРТИМЕНТ

Коллекция PALAIS DES THES – это более 250 сортов элитного чая из разных регионов мира:

  • Плантационные сорта на каждый день
  • Авторские купажи, созданные в парижском ателье
  • Коллекция эксклюзивных чаев категории Grand Cru

В нашем ассортименте также представлены аксессуары для хранения, заваривания и сервировки чая традиционным и современным способами, наборы для знакомства с чаем и идеи подарков на любой вкус.

В заботе о клиентах компания следит за безопасностью чая: 100% поставок проходят контроль качества в независимой лаборатории и имеют собственный товарный знак SafeTea™– это означает, что чай отвечает европейским стандартам о содержании пестицидов.

Год основания компании1987
Год запуска франчайзинга2002
Собственных предприятий34
Франчайзинговых предприятий37

О франшизе

Основа бизнес-концепции – монобрендовые бутики чая премиум-класса с фокусом на качественное сервисное предложение, уникальную экспертизу и сенсорный опыт через дегустацию и ольфакторное восприятие.

ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ

КОНЦЕПЦИЯ БУТИКА

Почему покупатель приходит к нам? 

  • Познакомиться с широким ассортиментом чаев из разных стран
  • Оценить и послушать качество листа и его аромат 

  • Получить индивидуальную консультацию чайного эксперта 

  • Выбрать самостоятельно чай в ольфакторной зоне

  • Попробовать чай в зоне дегустации

ЧАЙНЫЙ БАР

Дополнительной опцией является возможность открытия чайного бара в самом бутике. В баре можно приготовить любой чай из ассортимента, сезонные напитки, матча-латте с собой или на месте.

B2B

Помимо ритейл концепта бренд предлагает широкие возможности для B2B:

  • HoReCa (отели и рестораны премиум-класса)
  • Дистрибуция (гастрономические магазины, бутики здорового питания)
  • Корпоративные подарки

Обучение и поддержка

Маркетинг:

  • Разработка индивидуального дизайн-проекта бутика
  • Предоставление маркетинговых и информационных материалов (гид по мерчендайзингу общей концепции бутика, планограммы для каждой тематической кампании на витрины и столы анимации, печатные POS-материалы)
  • Анонсирование открытия франшизы на всех коммуникационных площадках бренда (сайт, социальные сети, e-mail рассылка)

Обучение персонала:

  • 2 недели обучения персонала в Школе Чая
  • Обучение техникам продаж и бутик-менеджменту

Коммерческая поддержка:

  • Анализ продаж и рекомендации по увеличению товарооборота
  • Образцы продукции от 800 штук в месяц

Требования к помещению

  • Хорошая проходимость
  • Наличие мокрой точки
  • Фасад от 4 метров, наличие окон / витрин
  • Электрическая мощность от 6 кВт
  • Торговая площадь помещения от 35 кв. метров
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании1987
Год запуска франчайзинга2002
Собственных предприятий34
Франчайзинговых предприятий37
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять