Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Palais des Thes

Инвестиции4 000 000
Из них паушальный взнос150 000
Роялти3% от товарооборота
Срок окупаемости24 месяца

О компании

Бренд PALAIS DES THES (Пале де Те) – чайный бренд премиум-класса из Парижа, основанный в 1987 году экспертом и одним из лучших чайных сомелье Франсуа-Ксавье Дельмасом.

Наша команда во главе с Франсуа-Ксавье путешествует по всему миру, лично отбирая лучшие чайные листья, что позволяет гарантировать безукоризненное качество и уникальность. Наша миссия – приобщить как можно больше людей к лучшему в чае!???????

АССОРТИМЕНТ

Коллекция PALAIS DES THES – это более 250 сортов элитного чая из разных регионов мира:

  • Плантационные сорта на каждый день
  • Авторские купажи, созданные в парижском ателье
  • Коллекция эксклюзивных чаев категории Grand Cru

В нашем ассортименте также представлены аксессуары для хранения, заваривания и сервировки чая традиционным и современным способами, наборы для знакомства с чаем и идеи подарков на любой вкус.

В заботе о клиентах компания следит за безопасностью чая: 100% поставок проходят контроль качества в независимой лаборатории и имеют собственный товарный знак SafeTea™– это означает, что чай отвечает европейским стандартам о содержании пестицидов.

Год основания компании1987
Год запуска франчайзинга2002
Собственных предприятий34
Франчайзинговых предприятий37

О франшизе

Основа бизнес-концепции – монобрендовые бутики чая премиум-класса с фокусом на качественное сервисное предложение, уникальную экспертизу и сенсорный опыт через дегустацию и ольфакторное восприятие.

ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ

КОНЦЕПЦИЯ БУТИКА

Почему покупатель приходит к нам? 

  • Познакомиться с широким ассортиментом чаев из разных стран
  • Оценить и послушать качество листа и его аромат 

  • Получить индивидуальную консультацию чайного эксперта 

  • Выбрать самостоятельно чай в ольфакторной зоне

  • Попробовать чай в зоне дегустации

ЧАЙНЫЙ БАР

Дополнительной опцией является возможность открытия чайного бара в самом бутике. В баре можно приготовить любой чай из ассортимента, сезонные напитки, матча-латте с собой или на месте.

B2B

Помимо ритейл концепта бренд предлагает широкие возможности для B2B:

  • HoReCa (отели и рестораны премиум-класса)
  • Дистрибуция (гастрономические магазины, бутики здорового питания)
  • Корпоративные подарки

Обучение и поддержка

Маркетинг:

  • Разработка индивидуального дизайн-проекта бутика
  • Предоставление маркетинговых и информационных материалов (гид по мерчендайзингу общей концепции бутика, планограммы для каждой тематической кампании на витрины и столы анимации, печатные POS-материалы)
  • Анонсирование открытия франшизы на всех коммуникационных площадках бренда (сайт, социальные сети, e-mail рассылка)

Обучение персонала:

  • 2 недели обучения персонала в Школе Чая
  • Обучение техникам продаж и бутик-менеджменту

Коммерческая поддержка:

  • Анализ продаж и рекомендации по увеличению товарооборота
  • Образцы продукции от 800 штук в месяц

Требования к помещению

  • Хорошая проходимость
  • Наличие мокрой точки
  • Фасад от 4 метров, наличие окон / витрин
  • Электрическая мощность от 6 кВт
  • Торговая площадь помещения от 35 кв. метров
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании1987
Год запуска франчайзинга2002
Собственных предприятий34
Франчайзинговых предприятий37