Компания входит в холдинг, ранее специализирующийся на IT-технологии генерации клиентов для застройщиков, первостепенно - столичных регионов России. Благодаря данному инструменту на постоянной основе начинал образовываться избыток желающих клиентов на приобретение квартир в новостройках. Вследствие чего было принято решение сформировать команду брокеров, открыть собственное агентство недвижимости и набрать определенный уровень компетенций в данном сегменте.
Методом проб и ошибок, которые обошлись компании в несколько десятков миллионов рублей, была сформирована модель, алгоритм, который является работоспособным. После чего было принято решение не масштабировать отдел продаж с целью получения большей выручки, а приступить к развитию франчайзингового направления, так как для головного офиса и новых партнеров это является взаимовыгодным.
Со стороны головного офиса выполняется большая часть задач для запуска агентства.
Полноценно настраиваем весь рекламный кабинет, и задача собственника лишь своевременное пополнение рекламного бюджета. По условиям настроек, корректировок, объемов и лимитов ответственным будет выступать маркетолог со стороны головного офиса. То есть все технологии генерации клиентской базы также предоставляются с нашей стороны партнеру как лицензиату.
Однако в первое время, примерно пару месяцев, работать необходимо будет с клиентами, которых предоставляем мы на бесплатной основе с целью заключения первичных нескольких сделок.
Для того чтобы работа была эффективной по мимо материалов, о которых было упомянуто раньше, также прикрепляется отдел контроля качества, который формирует обратную связь по поводу работы брокеров, которых к тому же мы помогаем нанять, предоставляя доступ к базе резюме и инструменты по эффективному найму.
А также есть определенные бонусы при открытии ИП либо ООО в виде удвоения рекламного бюджета и т.д. А всей документацией бухгалтерской и юридической будут заниматься сотрудники головного офиса с целью упрощенной загруженности партнера и фокусировкой исключительно на клиентов и сделки, а не рутинную проблему.
Обучение проходит в формате онлайн-конференций, либо очных встреч, в зависимости от того как будет удобно самому партнеру. Обучение занимает примерно 3 недели, однако, как правило это затягивается до 4 недель.
В ходе обучения проходит полноценное погружение партнера в специфику сферы недвижимости по регионам, управлению персоналом, тайм-менеджментом, инструментам взаимодействия, а также навыков продаж. Обучение проходит в формате ознакомления с блоками ежедневно и выполнением домашнего задания. После чего со временем проходит обучение по инструментам лидогенерации, при желании самого партнера, а также в ходе всего срока сотрудничества проводятся мероприятия онлайн, либо оффлайн-формата, ивенты, встречи по поводу взаимообмена кейсами, планом развития на ближайшие сроки, инструментов для применения в ходе продаж.
Требования к покупателям франшизы минимальны: в первую очередь это наличие свободного времени, которое будет уделяться ежедневно представительству.
Наличие опыта работы в сфере не является обязательным, однако приветствуется как минимум навык управления персоналом, либо коммерческой, предпринимательской деятельностью.
Требования к помещению применяются только в случае если рассматривается не удаленная модель, а офисная.
На начальном этапе рекомендовано не заниматься поиском и обустройством офиса. Только после запуска представительства, как минимум пары месяцев необходимо будет иметь помещение, которое предусматривает 3 кв.м. на одного сотрудника.