Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза NADOMOFONE.RU

Инвестиции220 000 - 520 000
Из них паушальный взнос100 000 - 400 000
РоялтиОт 0 до 11 тысяч рублей

О компании

Проект nadomofone.ru — продукт группы компаний, которая занимается IT-разработкой, автоматизацией бизнес-процессов, внедрением инноваций в российский бизнес. Мы вкладываем деньги в новые и перспективные рынки, занимаемся разработкой программного обеспечения, которое упрощает работу и сводит ручное управление бизнесом до минимума.
Мы вошли в рекламный бизнес в 2009 году. Семь лет занимались собственным развитием и только в 2016 году запустили франчайзинговую модель. В создание проекта «На домофоне» вложен наш опыт и 7-летние наработки. С 2009 года мы проводили эксперименты, создавали программы, совершенствовали продажи, чтобы в 2016 году выпустить на рынок полностью рабочий продукт — проект nadomofone.ru.
За время продажи франшизы с 2016 года к нам присоединились 32 города в России. Более 50 000 рекламных стендов находятся в распоряжении наших франчайзи на текущий момент. Один новый город присоединяется к проекту «На домофоне» каждый месяц.

Мы — одни из немногих франчайзеров, которые гарантируют полный возврат инвестиций через 6 месяцев после старта работы, если партнер не продаст ни одной рекламной площади. Это возможно только благодаря нашей уверенности в востребованности и перспективах проекта nadomofone.ru. На текущий момент ни один франчайзи не воспользовался гарантией возврата средств. Все партнеры проекта «На домофоне» успешны в бизнесе.
Наши партнеры работают с такими лидерами рынка, как МТС, Beeline, Ростелеком, Дом.ru. Размещение на рекламных стендах проекта «На домофоне» заказывают продуктовые сети, интернет-провайдеры, мобильные операторы, перевозчики.

Год основания компании2009
Год запуска франчайзинга2013
Собственных предприятий2
Франчайзинговых предприятий30

О франшизе

Франшиза проекта nadomofone.ru — это перспективный бизнес по продаже рекламных стендов на входных дверях в подъезды многоквартирных домов с автоматизацией контроля размещения рекламы. Это ниша с высоким спросом и полным отсутствием конкуренции благодаря функции удаленной проверки размещения рекламы через мобильное приложение или программу в ПК для рекламодателя.
Реклама на подъездах домов — перспективный вид общения с потенциальными клиентами с высоким уровнем отдачи. Ее невозможно выбросить или проигнорировать. Минимум дважды в день каждый житель выходит из дома и проходит мимо информационного стенда с рекламой.
Наш опыт работы в рекламном бизнесе показал, что 87% клиентов не доверяют рекламным агентствам из-за отсутствия объективного и непредвзятого средства контроля за выполнением заказа на размещение рекламы на городских досках, в лифтах, подъездах. Проверить работу недобросовестных исполнителей в полном объеме не удается. Для этого нужно потратить не один день, чтобы объездить все адреса, по которым оплачена рекламная кампания.
Мы разработали программный комплекс «Контроль рекламных поверхностей» и исключили человеческий фактор, который негативно влияет на доверие рекламодателей. С его помощью каждый клиент увидит все адреса, где размещена его реклама, на экране своего компьютера или в мобильном приложении для смартфона или планшета.

Проект nadomofone.ru — это организация эффективной рекламной кампании на информационных табличках на входе в подъезд в многоквартирных домах с возможностью отслеживания выполнения заказа в онлайн-режиме.

Возможности:
1. Самостоятельное ведение бизнеса одним человеком или делегирование монтажа конструкций и смены рекламных листовок сторонним специалистам.
2. Отслеживание выполнения заказа для рекламодателя в онлайн-режиме. Чтобы увидеть фотографию выполненного заказа по каждому адресу, достаточно кликнуть на отметку на карте в приложении.
3. Удаленный контроль бизнеса при помощи программы. Вы занимаетесь только продажами, а монтажник и курьер выполняют работу по установке конструкций и замене рекламных материалов.
4. Выход на пассивный доход после заключения долгосрочных договоров на размещение рекламы.
Вы получаете разрешение на размещение информации с рекламой на двери в подъезд у Управляющей компании или в ТСЖ. Заключаете договора с местными предпринимателями или получаете заявки на размещение рекламы на ваших стендах от отдела продаж Франчайзера.
Своими силами или с помощью услуг монтажника и курьера устанавливаете конструкцию с полезной информацией и рекламными материалами на входную дверь. Фотография выполненной работы по каждому подъезду отправляется на сервер вами или курьером для того, чтобы клиент мог в удобное время проверить, что каждый экземпляр оплаченной рекламы попал точно по назначению.

Перспективы франшизы nadomofone.ru
1. У вас нет конкурентов.
Практически все рекламные агентства работают по старой схеме. Они принимают заказ у клиента, отправляют тираж в печать и отдают курьеру. После выполнения работ предлагают заказчику совместный выезд по нескольким адресам для проверки и предоставляют несколько фотографий. Так теряется до 50% оплаченных рекламных материалов. Вы гарантируете быстро, просто и удобно проверить попадание каждой единицы тиража по адресу размещения.
2. Вы получаете пассивный доход.
Интенсивно работаете в самом начале, заключаете долгосрочные договора, выстраиваете очередь клиентов — получаете пассивный доход в будущем.
3. Работаете по проверенной схеме.
С франшизой «На домофоне» вы приобретаете отработанный алгоритм, по которому получают прибыль партнеры в 32 городах России, и конкурентное преимущество в виде программного комплекса «Контроль рекламных поверхностей». Мы проверили все механизмы продаж и отработали все процессы на собственном бизнесе в течение 7 лет, поэтому вам предлагаем готовую схему «под ключ».

Как зарабатывают партнеры с франшизой «На домофоне»
Мы предлагаем нашим франчайзи основной и дополнительный способы заработка с франшизой «На домофоне» — продавайте размещение на рекламных стендах или рекламируйте собственный бизнес.

Основной способ — продажа размещения на рекламных стендах
Схема работы:
1. Получаете разрешение на установку конструкций.
Чтобы разместить рекламную конструкцию на домофонной двери, вам нужно получить разрешение от УК или ТСЖ. Это бесплатно, поскольку на стенде располагается не только реклама, но и полезная информация для жильцов.
2. Заключаете договора на размещение рекламы.
Стоимость размещения — от 120 до 200 рублей за один стенд. Больше стендов — больше прибыли.
3. Размещаете рекламу.
Размещаете рекламные материалы на стендах и фотографируете выполненный заказ через мобильное приложение «Контроль рекламных поверхностей».

Дополнительный способ — реклама собственного бизнеса
Рекламируйте собственный бизнес на рекламных стендах на домофонных дверях в перерыве между заказами. О вас узнает каждый житель вашего района.

Как получать от 80 000 рублей дохода в месяц и ничего не продавать
1 этап. Вы подключаетесь к франшизе проекта «На домофоне». Разобраться со всеми вопросами помогает персональный помощник. Вы получаете инструкции по монтажу конструкций, работе с программой «Контроль рекламных поверхностей», ведению переговоров с клиентами.
2 этап. В Управляющей компании или в Товариществе собственников жилья получаете разрешение на установку рекламных стендов возле панели домофона. Поскольку половину рекламного стенда занимает текст с полезной информацией для жильцов, УК и ТСЖ обычно не отказывают нашим партнерам в установке конструкций.
3 этап. За минимальную комиссию франчайзер в лице отдела продаж занимается поиском крупных федеральных клиентов для своих партнеров — ведет переговоры, решает споры, заключает договор.
4 этап. Принимаете заказ от франчайзера на размещение рекламы на ваших стендах.
5 этап. Самостоятельно или с помощью монтажника устанавливаете конструкции на двери в подъезды или меняете рекламные материалы на уже установленных стендах.
6 этап. Фотографируете результат на камеру смартфона через специальное мобильное приложение. Фотографии отправляются на сервер, чтобы клиент мог проверить выполнение заказа

Обучение и поддержка

Обучаем партнеров проекта с нуля. У каждого франчайзи есть личный аккаунт-менеджер, который помогает в решении любых вопросов — от регистрации бизнеса до организации продаж и решения спорных моментов с клиентами. Для начала работы в проекте nadomofone.ru не требуется специальное образование или профильные знания.
Предоставляем каждому партнеру полный пакет обучающих материалов и инструкций. Если вы будете четко им следовать, вы научитесь привлекать крупных федеральных клиентов, заключать долгосрочные договора, которые принесут вам сотни тысяч прибыли, выйдете на пассивный доход от 150 000 рублей.
В нашей компании работает собственный отдел продаж. Мы собираем заявки от рекламодателей и направляем их партнерам в регионах, ведем переговоры и заключаем крупные федеральные контракты на размещение рекламы на стендах по всем городам России. Вам остается только принять заказ и отдать в работу исполнителям.
Помогаем партнерам столько, сколько нужно. Поддерживаем франчайзи не только во время запуска, но и в любой другой период работы в проекте. У каждого партнера есть персональный помощник, который помогает решать проблемы на любом этапе.

Требования к покупателям

Мы ищем амбициозных и целеустремленных партнеров, готовых к активным действиям на старте, чтобы в будущем получать пассивный доход с минимальными затратами времени на управление бизнесом. Сразу вы работаете на проект, затем проект работает на вас. Вам лишь остается иногда контролировать бизнес-процессы в удаленном режиме из любого места, где есть компьютер и Интернет.

Требования к помещению

Франшиза nadomofone.ru может стать источником дополнительного дохода, помимо основного бизнеса, или площадкой для рекламы собственных проектов. От количества и качества затраченного на работу времени сразу после запуска проекта зависит, как скоро вы получите первую пассивную прибыль.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2009
Год запуска франчайзинга2013
Собственных предприятий2
Франчайзинговых предприятий30
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять