Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Mywalit

Инвестиции300 000 - 1 500 000
Из них паушальный взнос0
РоялтиОтсутствует

О компании

Mywalit – бренд ярких кожаных портмоне, сумок для мужчин и женщин, желающих подчеркнуть свою индивидуальность стильными нестандартными аксессуарами.

Запоминающийся дизайн в стиле multi color, многообразие моделей, кожа премиум класса и… позитивное отношение к жизни – вот, что выделяет Mywalit.

Mywalit – аксессуары хорошего настроения!

История бренда Mywalit берет свое начало в небольшом городке Лукка в итальянской Тоскане. Именно здесь в 2005 году основатель компании Крис Хауэлл разработал дизайн кошельков с уникальными цветовыми решениями, тем самым положив начало производству ярких, качественных, стильных и многофункциональных аксессуаров Mywalit из кожи класса люкс.

Продукция Mywalit производится на фабрике в Таиланде, поэтому слон, один из главных символов страны - производителя, стал частью логотипа нашего бренда.

Вскоре бренд стал популярен по всему миру. Магазины и киоски открылись в Европе, Австралии, США, ОАЭ и Японии. С 2010 года яркий бренд Mywalit появился и в России.

Сегодня коллекции Mywalit – это широкий ассортимент портмоне, кошельков, дорожных аксессуаров, чехлов для ноутбуков, органайзеров, сумок.

Год основания компании2010
Год запуска франчайзинга2013
Собственных предприятий20
Франчайзинговых предприятий12

О франшизе

Mywalit предлагает стильную концепцию дизайна торговых точек, которая выигрышно смотрится на фоне предложений других брендов. Торговое оборудование выгодно подчеркивает достоинство продукции Mywalit и привлекает внимание конечных покупателей и арендодателей, крупные торговые центры, международные аэропорты.
Бесплатная фирменная упаковка. Обучающие программы и тренинги для персонала и менеджмента магазина.

ФОРМАТЫ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК:

Формат "Shop-in-shop"
Первичные инвестиции:
Паушальный взнос и роялти – 0 р.
Производство оборудования - 55 000р.* (возможность рассрочки на 11 месяцев)
Первичное товарное наполнение - 300 000 р.
СУММА ПЕРВИЧНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ : 300 000 р.
Ежемесячные затраты:
ОТСУТСТВУЮТ* (регулярное товарное наполнение)
Средняя ежемесячная выручка - 500 000 р.
Торговая наценка (%) – 122 %
Доход за период Договора (11 месяцев) – 2 959 000 р.
Окупаемость формата – 1- 2 месяца.

Формат "Мини-киоск"
Паушальный взнос и роялти – 0 р.
Депозит (по договору аренды) – 140 000.* (Возвратные средства)
Производство оборудования - 98 450 р.* (возможность рассрочки на 11 месяцев)
Первичное товарное наполнение - 500 000 р.
СУММА ПЕРВИЧНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ : 640 000 р.
Ежемесячные затраты:
Аренда – 70 000р.
Интернет и телефония – 7 000 р.
Пакет «Сопровождение бизнеса» – 50 000 р.
Оформление магазина – 1 500 р.
Зарплатный фонд – 60 000 р.
СУММА ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ/ ПОСТОЯННЫХ : 201 950 р.
Средняя ежемесячная выручка - 600 000 р.
Торговая наценка (%) – 122%
Доход за период Договора (11 месяцев) – 1 408 550 р.
Окупаемость формата – 4-5 месяцев.

Формат "Фирменный магазин"
Первичные инвестиции:
Паушальный взнос и роялти – 0 р.
Депозит (по договору аренды) – 600 000 р.* (Возвратные средства)
Производство оборудования - 1 386 000 р.*( возможность рассрочки на 11 месяцев или аренда от УК)
Ремонт помещения – 414 000 р.
Первичное товарное наполнение - 1 200 000 р.
СУММА ПЕРВИЧНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ: 2 214 000 р.
Ежемесячные затраты:
Аренда – 300 000 р.
Интернет и телефония – 7 000 р.
Пакет «Сопровождение бизнеса» – 50 000 р.
Оформление магазина – 4 000 р.
Зарплатный фонд – 120 000 р.
СУММА ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ/ ПОСТОЯННЫХ ЗАТРАТ : 577 545 р.
Средняя ежемесячная выручка - 1 500 000 р.
Торговая наценка (%) – 122%
Доход за срок Договора – 2 722 000 (1-й год) / 4 355 400 (2-й год)
Окупаемость формата – 7- 8 месяцев

Формат "Фирменный киоск"
Первичные инвестиции:
Паушальный взнос и роялти – 0 р.
Депозит (по договору аренды) – 500 000 р.* (Возвратные средства)
Производство оборудования - 445 000 р.*( возможность рассрочки на 11 месяцев или аренда от УК)
Первичное товарное наполнение - 1 000 000 р.
СУММА ПЕРВИЧНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ :1 500 000 р.
Ежемесячные затраты:
Аренда – 250 000 р.
Интернет и телефония – 7 000 р.
Пакет «Сопровождение бизнеса» – 50 000 р.
Оформление киоска – 2 000 р.
Зарплатный фонд – 70 000 р.
СУММА ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ / ПОСТОЯННЫХ ЗАТРАТ: 430 182 р.
Средняя ежемесячная выручка - 1 200 000 р.
Торговая наценка (%) – 122%
Доход за период Договора (11 месяцев) – 2 528 000 р.
Окупаемость формата – 5-6 месяцев

Обучение и поддержка

Технология запуска проекта:
• предоставление технических требований для изготовления Вами дизайн-проекта либо изготовление дизайн-проекта нашей компанией;
• сопровождение проекта по открытию Вашего магазина.

Ассортимент:
• составление ассортиментной матрицы и помощь в составлении сбалансированного заказа для Вашего магазина;
• предоставление планограммы размещения продукции в Вашем магазине.

Мерчандайзинг:
• методологическая поддержка по вопросам визуального мерчандайзинга (Мерчандайзинг-бук);
• методологическая поддержка по вопросам оформления витрин к сезону (Календарь витрин);
• анализ фотоотчетов магазинов и консультирование на регулярной основе.

Маркетинг и реклама:
• предоставление плана по проведению акций на ежесезонной основе (Календарь спецакций);
• консультации по проведению локальных рекламных кампаний.

Обучение:
• обучающий материал и тренинги для Вашего персонала и администрации;
• дополнительная информационная поддержка по различным аспектам ведения бизнеса.

Требования к покупателям

Мы приветствуем партнеров, имеющих опыт собственной предпринимательской деятельности, но это не является обязательным критерием. С Вашей стороны необходимо соблюдение следующих условий:

• Подача заявки на открытие;
• Закупка и монтаж оборудования;
• Презентация продукции и оформление торговой точки в соответствии со стандартами Mywalit;
• Соблюдение стандартов фирменной торговли Mywalit;
• Предоставление регулярной отчетности в установленной форме.

Требования к помещению

Для фирменного киоска рекомендовано:

- торговая площадь – 6-7 кв. м.;
- предпочтительное расположение киоска – в торговых галереях, атриумах, возле эскалаторов, лифтов, то есть в зонах с наибольшим пешеходным трафиком.

Для фирменного магазина рекомендовано:

- торговая площадь – 10-15 кв. м.;
- предпочтительное расположение магазина – в зоне активных покупательских потоков, на первом этаже;
обязательное условие – возможность размещения фирменной вывески.

Для shop-in-shop рекомендовано:

- общая торговая площадь Вашего магазина – не менее 15 кв. м.;
- торговая площадь для shop-in-shop – от 0,5 кв. м.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2010
Год запуска франчайзинга2013
Собственных предприятий20
Франчайзинговых предприятий12
Бизнесы для Продажи .ру — база данных о продаже бизнеса и франшиз. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Оплачивая лицензионный платеж, вы принимаете Лицензионное соглашение.
  • © BusinessesForSale.ru, 2007 - 2022