О компании
Васильева Лидия Львовна – основатель, руководитель, стратег и практикующий тренер «Международной школы скорочтения и управления информацией». В 1983 г. получила диплом Нижнетагильского государственного института, работала в общеобразовательной школе одновременно завучем и учителем русского языка и литературы.
Работая в школе, задавала себе вопрос:
С 1991г., вне рамок школьной программы, работала с 2-3-мя учениками, нарабатывая уникальный материал, ставший базой для авторского курса по развитию учебных возможностей детей дошкольного и младшего школьного возраста.
В 1994 году в г.Ноябрьске открыла собственную Школу скорочтения и управления информацией.
За последующие 26 лет Васильева Л.Л. создала уникальнейшие упражнения, которые стали базовыми для шести авторских курсов для разных возрастных групп - от дошколят до пенсионеров.
В результате большой практической и научной работы в 2019 г. Васильева Л.Л. получила звание «Кандидат педагогических наук (к.п.н.)», затем - Доктор педагогических наук (д.п.н.).
Основное направление деятельности Школы Васильевой Л.Л.
Используя трансформативно-развивающий путь обучения и адаптивные технологии, научить мозг Человека работать «в полную силу», повысить его интеллект. Обучение направлено на создание конкретных условий, вызывающих интерес «ученика» к познавательной деятельности. Школа дает алгоритмы работы с учебной, методической, научной литературой, знакомит с техниками, которые позволяют удержать большой объем информации .
И учебная деятельность начинает приобретать творческий характер!
Для детей младшего и подросткового возраста Школа гарантирует, что обеспечивая детям постепенное вхождение в учебный процесс, подготавливая мозговые структуры к дальнейшему обучению, не будет возникать умственного и физического утомления, отторжения учебного материала. Через короткое время и родители, и педагоги общеобразовательной школы отмечают повышенную работоспособность, внимательность, повышение темпа чтения и осмысленности, и, в целом, повышение интеллектуального уровня ребенка.
В личностном развитии Школа гарантирует:
- гибкость и нестандартность мышления;
- умение усваивать огромные массивы информации;
- способность принимать точные своевременные решения;
- внутреннюю мотивацию на достижение результата;
- управление своим эмоциональным состоянием;
- навык переводить теоретические знания в практическую плоскость.
О франшизе
Финансовые условия
В сумму на запуск Школы входит:
- паушальный (вступительный) взнос
- обучение тренера в г.Екатеринбург *
* стоимость подготовки первого преподавателя по одной программе входит в сумму паушального взноса. - мебель и оборудование в кабинеты для обучения;
- офисная техника
- реклама на этапе «входа»
- канцтовары
Что входит во франшизу:
- Бренд (зарегистрированный товарный знак) «МШВ – Международная школа Васильевой Л.Л. Управление информацией. Скорочтение».
- Раздаточный материал для авторских курсов;
- БРЕНДБУК
- Обучение (стажировка) тренеров технике работы с раздаточным материалом для авторских курсов в центральном офисе;
- Сайт+набор лендингов;
- Бизнес-план Школы / Центра, работающего по методике Васильевой Л.Л.;
- Пошаговая инструкция – структурированный 28-летний опыт;
- Семинар по делопроизводству;
- Поддержка от основателя и специалистов Школы;
- Тренинги, мастер-классы, вебинары, семинары (меняем «старое» на «новое» с учетом требований нашего времени)
- Рекомендации по рекламе, маркетингу и продвижению;
- Система контроля качества
- Сообщество партнеров в соцсетях.
Схема сотрудничества
- Будущий Партнер Школы выбирает, по какому курсу его Школа / Центр будет оказывать услуги населению.
- Любые вопросы в процессе выбора можно задавать на электронную почту Школы, по телефону, через соцсети.
- По достижении договоренности заключается договор со Школой на право использования авторской методики и обучение специалистов Партнера.
- В последующем Школа отвечает на любые вопросы, связанные с процессом использования авторских методик Васильевой Л.Л. в тренинговой деятельности Партнера.
- На вопросы отвечает сама Васильева Л.Л. или ведущие специалисты Школы.
- Периодически Школа организовывает вебинары, семинары ( в том числе выездные), информационные сообщения и проч. Информирование о новшествах и изменениях.
Плюсы работы с нами
- Школа создана Васильевой Л.Л., которая сама является дипломированным специалистом, разработчиком и практикующим тренером в области педагогики и физиологии головного мозга. Разработанные ею методики (авторские курсы) прошли многолетние испытания временем и показали свою эффективность на практике. Таким образом, сотрудничая с нами, наш Партнер получает информацию «от первоисточника», без искажений и «творческих» изменений плагиаторов.
- Зная особенности работы головного мозга, наша Школа наблюдает и учитывает современные тенденции в процессе обучающего тренинга (такие, как нежелание детей читать, увлеченность компьютером, многократное увеличение объема информации, необходимой к обработке и усвоению и т.д.). Поэтому материалы курсов корректируются, и Партнеры своевременно получают корректирующую информацию.
- Упражнения постоянно дополняются, видоизменяются и совершенствуются в зависимости от требований текущего времени, что позволяет развить и познавательный интерес, привести в систему школьные знания, привить любовь к чтению, освоить приемы управления информацией
- На трудные вопросы, возникающие у Партнера и его тренеров в процессе работы с Клиентом, отвечает лично Васильева Лидия Львовна.
- Результат комплексного подхода к курсу тренировки мозга – успешные дети, довольные родители!
Обучение и поддержка
Обучение специалистов наших Партнеров происходит в главном офисе Школы в г. Екатеринбурге.
В дальнейшем, Партнер самостоятельно может готовить своих новых тренеров, но работать им с клиентами возможно после подтверждения своих знаний и умений в Школе в г. Екатеринбурге.
Поддержка Партнера Школой, ответы на вопросы, рекомендации происходит в режиме 5-ть дней в неделю с 08.00 до 17.00 по московскому времени по электронной почте, в соцсетях и по телефонам, указанным на сайте.
Требования к покупателям
Порядочность и желание работать с людьми.
Никаких других особых требований нет.
Требования к помещению
Помещение Школы может располагаться как в офисном здании, так и в жилом доме. В любом случае, помещение Школы должно быть изолировано от других помещений и иметь отдельный вход.
Площадь помещения начинается от 40 кв.м. Помещение Школы имеет в составе учебные классы, зону для ожидания, гардероб, санузел и, если возможно, зону отдыха для тренеров.
???????Учебные классы должны иметь окна, хорошо проветриваться, быть чистыми и хорошо освещенными – нормативы регламентированы нормами СЭС и нормами Пожарной безопасности.