Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза MEDICINE

Инвестиции5 500 000 - 9 500 000
Из них паушальный взнос0
Роялтиотсутствует

О компании

MEDICINE – широко известный и популярный польский бренд модной одежды.
Шопинг дешевле, чем психотерапевт – этот тезис стал фундаментом концепции сети магазинов модной одежды Medicine, в которых представлены коллекции молодых и дерзких дизайнеров. Сочетание самых актуальных тенденций с теплой винтажной атмосферой наших магазинов – прекрасное лекарство для души каждого поклонника марки Medicine.
MEDICINE cоздан для людей, которые имеют собственный стиль, следуют мировым тенденциям в моде и ищут качественную одежду по доступной цене. Коллекции выдержаны в стиле Casual с элементами Vintage, отличаются оригинальностью, натуральными материалами и качественной отделкой. Основным преимуществом бренда является использование в своих коллекциях уникальных дизайнерских принтов и авторских рисунков молодых талантливых художников.
Общее количество магазинов на текущий момент:
- в Польше 93,
- в России 18,
- в Украине 4,
- в Словакии 3,
- в Республике Беларусь 2,
- в Республике Казахстан 1.

Год основания компании1993
Год запуска франчайзинга2012
Собственных предприятий5
Франчайзинговых предприятий13

О франшизе

Вы решили начать свой бизнес и ищете надёжную франшизу с отработанными розничными технологиями? Франшиза одежды торговой марки Medicine — это то, что Вам нужно!
Одежда — это продукт, спрос на который не иссякнет никогда!
Предлагаем Вам открыть магазин одежды по франшизе — купить проверенную модель ведения бизнеса по системе франчайзинг в сфере продаж модной одежды.
Франшиза магазина одежды торговой марки Medicine – это успешная, проверенная бизнес-модель с высоким спросом и уникальными конкурентными преимуществами. Мы на рынке с 1993г. и готовы поделиться с Вами своим опытом и поддержкой на всех этапах.
- позиционирование бренда не имеет аналогов
- отсутствие роялти и паушального взноса
- гибкая программа лояльности в работе с Партнерами
- оперативное обслуживание
- повышенное внимание к сервису
- программа поддержки Партнеров

Мы уверены в своем предложении, и мы предлагаем лучшие условия:

1. Вы платите только за то, что продаёте, т.е. при условии выполнения бюджета продаж, остатки мы забираем себе!
2. Компенсация расходов на доставку товара в магазин!
3. Компенсация расходов на рекламу!
4. Бесплатное обучение персонала!
5. Бесплатные тренинги и консультации!
6. Бесплатный дизайн-проект магазина!
7. Бесплатный выезд специалистов на открытие!
8. Бесплатное программное обеспечение!

Обучение и поддержка

Вы получаете эксклюзивное право на использование фирменного стиля, концепции бренда и его маркетинговых технологий в своем городе! Полный пакет документов для реализации всех этапов работы магазина – BUSINESS BOOK – операционное пособие, включающее в себя успешные решения в области ассортиментной политики, мерчендайзинга, маркетинга и рекламы.

ПОДДЕРЖКА ДО ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА:

– Поиск и консультации при выборе торговой площади под магазин;
– Помощь в проведении переговоров с владельцами и управляющими ТЦ;
– Расчет инвестиций, рентабельности и окупаемости проекта;
– Разработка архитектурного и дизайн проектов магазина;
– Сопровождение на всех этапах СМР и согласования проектов;
– Формирование товарного наполнения магазина, ассортиментной матрицы;
– Разработка медиа плана и рекомендаций по маркетинговым мероприятиям;
– Выезд специалистов на открытие магазина для развески и обучения персонала.

ПОДДЕРЖКА ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА:

– Программное обеспечение – проверенная конфигурация 1С;
– Поддержка по стандартам обслуживания и технологиям продаж:
– Консультирование на всех предварительных заказах коллекций;
– Сопровождение и консультации по вопросам мерчандайзинга;
– Маркетинговая поддержка, консультации, медиа планирование;
– Анализ продаж, формирование ассортиментной матрицы, бюджета;
– Разработка рекомендаций для повышения эффективности работы магазина.

Требования к покупателям

1. Наличие оборотного капитала на открытие магазина от 5 500 000 рублей.
2. Наличие собственных или арендованных торговых площадей 200 – 400 м2
3. Готовность и интерес к длительному, плодотворному сотрудничеству.

Требования к помещению

- размещение в торговых центрах класса А, В+,В, отдельно стоящих зданиях
- этаж расположения магазина для торговых центров первый или второй; для отдельно стоящих зданий – первый
- наличие в торговом центре других известных марок, якорных арендаторов, фуд-корта, развлекательной зоны, паркинга
- для магазинов в отдельно стоящих зданиях обязателен отдельный вход, а также расположение на центральной или торговой улице с высоким пешеходным и автомобильным трафиком в непосредственной близости к транспортным узлам и остановкам общественного транспорта
- площадь помещения от 200 до 400 кв.м.
- периметр прямоугольный или трапециевидный с длиной основания не менее 12 метров
- высота потолка не менее 3 метров
- наличие витринной группы
- электроснабжение - не менее 100 Вт на 1 кв.м.
- возможность подключения к сети интернет и телефонной линии
- срок аренды - не менее 3 (трех) лет

Площадь магазина для городов с населением от 1 500 000 чел. – 300-400 кв.м.
Площадь магазина для городов с населением от 750 000 до 1 500 000 чел. - 250-300 кв.м.
Площадь магазина для городов с численностью населения от 300 000 до 750 000 чел. – 200-250 кв.м.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании1993
Год запуска франчайзинга2012
Собственных предприятий5
Франчайзинговых предприятий13
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять