Франшиза Мартикс

О компании
Пандемия произвела трансформацию на рынке общественного питания и ритейла. Наибольшим спросом начали пользоваться бизнес-модели, работающие автономно, без помощи персонала. Такая концепция содержит меньше всего рисков.
Трендом 2021 года становятся микромаркеты и кофейни самообслуживания.
Мартикс (Martix) – проект группы компаний Финэктор Групп. Компания объединяет различные проекты в области общественного питания, ритейла, финансовых технологий и медиа.
Одной из главных стратегических целей Финэктор Групп является распространение в зарубежных странах действующих бизнес-моделей, поэтому компания открыла офис в ОАЭ (Дубай).
В 2021 году Финэктор Групп запустила новый проект – микромаркеты самообслуживания Мартикс (Martix).
Это умный холодильник, позволяющий приобретать продукты без помощи кассира. Взаимодействуя с вендинговым аппаратом, покупатель быстро собирает свой набор продуктов.
Работа с микромаркетами самообслуживания отлично подойдет для производителей готовой еды, ресторанов и кафе, начинающих или опытных предпринимателей, инвесторов.
О франшизе
Приобретая франшизу Мартикс (Martix) по любому из тарифов, партнёр получает необходимое оборудование, систему автоматизации, юридическую и бухгалтерскую поддержку.
Дополнительно для франчайзи доступны: система видеонаблюдения, маркетинговое сопровождение, персональные консультации с основателем компании и даже кофейня самообслуживания, которую можно поставить рядом с микромаркетом.
Умный вендинг имеет массу преимуществ перед стандартными кофейнями и минимаркетами:
- Отсутствие очередей, а, соответственно, большого скопления людей, что так важно в пандемию;
- Отсутствие необходимости в найме персонала. Владелец может самостоятельно обслуживать точку несколько раз в месяц. Требуется контролировать наполненность холодильника и корректную работу опций;
- Пассивный доход. Микромаркет самообслуживания позволяет получать пассивный доход 50 000 – 80 000 рублей ежемесячно при минимальной занятости!
Более того, для умного холодильника не требуется много места: предприниматель может арендовать площадь от 1 кв.м. в наиболее проходимом месте и получать доход.
Наилучшими локациями для микромаркета являются:
- Торговые и бизнес-центры
- Жилые комплексы
- Аэропорты и вокзалы
- ВУЗы
- АЗС и т.п.
Стильная цветовая гамма и интересный дизайн Мартикс позволяют аппарату идеально вписываться в городской ландшафт. Установив аппарат в выгодной локации, можно продавать различную продукцию: первые и вторые блюда, напитки, десерты, салаты.
Компания Мартикс предоставляет проверенных поставщиков на всей территории РФ.
В 2021 году компания планирует запустить собственное производство еды для микромаркетов Martix.
Обучение и поддержка
Компания предоставляет франчайзи поддержку на всех этапах сотрудничества и консультирует по вопросам открытия бизнеса. Приобретая разные тарифы, партнёр может получить маркетинговую поддержку, помощь в подборе локации, консультации с основателем компании по Zoom или Skype.
Требования к покупателям
Франшиза подойдет как для начинающих предпринимателей, так и для опытных бизнесменов, желающих иметь стабильный пассивный доход.
Требования к помещению
Необходимая площадь от 1 кв.м. в проходимых местах:
- Торговые центры
- Бизнес-центры
- Жилые комплексы
- Вокзалы и аэропорты
- АЗС
- ВУЗы и школы
