Франшиза LYCON

О компании
Торговая марка LYCON была основана в 1978 году в Австралии всемирно известным косметологом Лидией Джордан. Воски LYCON получили заслуженное признание как лучшее средство для удаления волос и применяются в топовых косметических салонах более чем 70 стран мира.
Система эпиляции LYCON достигла превосходных результатов: благодаря применению уникального сочетания высококачественных смол, пчелиного воска и чувственной ароматерапии стало возможным удалять упрямые волоски длиной всего один миллиметр!
Разработанные фирмой LYCON чрезвычайно эластичные и нежные низкотемпературные воски питают и кондиционируют кожу, обеспечивая комфорт даже в случае самых чувствительных типов кожи.
Профессионалы могут доверить LYCON полное удаление волос любых типов.
С 2009 года наша компания является единственным дистрибьютером бренда LYCON на территории всей России. Данные воски используются в нашей премиальной сети эпиляции Wax&Go.
Осенью 2020 года у нас возникла идея открыть под брендом LYCON сеть салонов эпиляции, но с более доступными ценами за услуги, чтобы каждый мог себе позволить премиальную услугу. Салон так быстро набрал свою популярность среди клиентов, и спустя 10 месяцев после открытия первого салона – мы запустили продажу франшизы.
Основной вид деятельности салона LYCON – это восковая эпиляция. Но дополнительно мы оказываем услуги: лазерной эпиляции на одном из лучших диодных аппаратах фирмы RUIKD, услуги по окрашиванию, ламинирование бровей и ресниц и аппаратному маникюру.
О франшизе
Франчайзинговый пакет включает в себя: право работать под нашим брендом и отработанную схему ведения бизнеса.
После подписания договора мы передадим руководство по открытию, в котором подробно прописана вся необходимая информация по работе салона и стандарты качества, которые необходимо будет соблюдать.
Персональный менеджер будет помогать Вам на всех этапах открытия и после него.
Стильные, яркие салоны LYCON похожи на островки красоты. Когда бы Вы ни пришли на процедуру результат будет один: гладкая кожа, море удовольствия и уверенности в себе!
Этапы открытия салона LYCON:
- Соглашение о намерении открытия салона
- Определение территории и аудит помещения
- Решение правовых аспектов
- Оплата паушального взноса
- Расчет инвестиций и подготовка финансового плана
- Составление графика открытия салона
- Разработка дизайн-проекта и проектной документации
- Ремонт помещения
- Закупка мебели, оборудования и продукции
- Подбор и обучение персонала
- Разработка маркетинговой стратегии развития салона
- Административные вопросы
- Техническое открытие
- Торжественное открытие
- Сопровождение ведения бизнеса после открытия
Обучение и поддержка
Франчайзинговый пакет LYCON включает:
- Помощь в выборе помещения
- Руководство по дизайну, ремонту и оснащению
- Юридический и финансовый консалтинг
- Контакты поставщиков оборудования
- Эксклюзивные поставки продукции LYCON
- Помощь в подборе
- Обучение и аттестация персонала
- Предоставление инструментов контроля качества выполнения услуг
- Размещение точки на сайте
- Фирменное мобильное приложение
- Маркетинговая поддержка
- Поддержка на протяжении всего действия договора
Требования к покупателям
Для начала сотрудничества необходимо иметь юридическое лицо или быть индивидуальным предпринимателем.
Требования к помещению
- помещение свободного назначения, формат Street retail – в оживленном районе города, предпочтительно на первой линии улицы с высоким трафиком.
- расположение на 1 этаже;
- наличие собственной отдельной входной группы;
- возможность размещения вывески;
- простая геометрия помещения, желательно квадратной или прямоугольной формы;
- площадь помещения от 50 до 100 кв.м.;
- наличие окон, панорамное остекление приветствуется;
- потолки высотой от 2,7 до 3,5 метров;
- возможность размещения рекламы на фасаде здания или в ближайшем окружении помещения;
- инженерная экспертиза (наличие внутренних коммуникаций, приточно-вытяжной системы, наличие мокрой точки, канализации, отопительной системы, возможность установки блоков кондиционирования);
- в крупных торговых центрах – отдельные помещения на 1 или 2 этаже;
- удобная транспортная доступность, наличие парковки.
