Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза LYCON

Инвестиции2 500 000 - 5 000 000
Из них паушальный взнос700 000 - 1 000 000
Роялти5% от выручки
Срок окупаемости12 месяцев

О компании

Торговая марка LYCON была основана в 1978 году в Австралии всемирно известным косметологом Лидией Джордан. Воски LYCON получили заслуженное признание как лучшее средство для удаления волос и применяются в топовых косметических салонах более чем 70 стран мира.

Система эпиляции LYCON достигла превосходных результатов: благодаря применению уникального сочетания высококачественных смол, пчелиного воска и чувственной ароматерапии стало возможным удалять упрямые волоски длиной всего один миллиметр! 

Разработанные фирмой LYCON чрезвычайно эластичные и нежные низкотемпературные воски питают и кондиционируют кожу, обеспечивая комфорт даже в случае самых чувствительных типов кожи.
Профессионалы могут доверить LYCON полное удаление волос любых типов.

С 2009 года наша компания является единственным дистрибьютером бренда LYCON на территории всей России. Данные воски используются в нашей премиальной сети эпиляции Wax&Go.

Осенью 2020 года у нас возникла идея открыть под брендом LYCON сеть салонов эпиляции, но с более доступными ценами за услуги, чтобы каждый мог себе позволить премиальную услугу. Салон так быстро набрал свою популярность среди клиентов, и спустя 10 месяцев после открытия первого салона – мы запустили продажу франшизы.

Основной вид деятельности салона LYCON – это восковая эпиляция. Но дополнительно мы оказываем услуги: лазерной эпиляции на одном из лучших диодных аппаратах фирмы RUIKD, услуги по окрашиванию, ламинирование бровей и ресниц и аппаратному маникюру.

Год основания компании2020
Год запуска франчайзинга2020
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий3

О франшизе

Франчайзинговый пакет включает в себя: право работать под нашим брендом и отработанную схему ведения бизнеса.
После подписания договора мы передадим руководство по открытию, в котором подробно прописана вся необходимая информация по работе салона и стандарты качества, которые необходимо будет соблюдать. 
Персональный менеджер будет помогать Вам на всех этапах открытия и после него.

Стильные, яркие салоны LYCON похожи на островки красоты. Когда бы Вы ни пришли на процедуру результат будет один: гладкая кожа, море удовольствия и уверенности в себе!

Этапы открытия салона LYCON:

  1. Соглашение о намерении открытия салона
  2. Определение территории и аудит помещения 
  3. Решение правовых аспектов
  4. Оплата паушального взноса
  5. Расчет инвестиций и подготовка финансового плана
  6. Составление графика открытия салона
  7. Разработка дизайн-проекта и проектной документации
  8. Ремонт помещения 
  9. Закупка мебели, оборудования и продукции
  10. Подбор и обучение персонала
  11. Разработка маркетинговой стратегии развития салона
  12. Административные вопросы
  13. Техническое открытие
  14. Торжественное открытие
  15. Сопровождение ведения бизнеса после открытия

Обучение и поддержка

Франчайзинговый пакет LYCON включает:

  • Помощь в выборе помещения 
  • Руководство по дизайну, ремонту и оснащению 
  • Юридический и финансовый консалтинг
  • Контакты поставщиков оборудования
  • Эксклюзивные поставки продукции LYCON
  • Помощь в подборе 
  • Обучение и аттестация персонала  
  • Предоставление инструментов контроля качества выполнения услуг
  • Размещение точки на сайте
  • Фирменное мобильное приложение
  • Маркетинговая поддержка 
  • Поддержка на протяжении всего действия договора

Требования к покупателям

Для начала сотрудничества необходимо иметь юридическое лицо или быть индивидуальным предпринимателем.

Требования к помещению

  • помещение свободного назначения, формат Street retail – в оживленном районе города, предпочтительно на первой линии улицы с высоким трафиком. 
  • расположение на 1 этаже;
  • наличие собственной отдельной входной группы;
  • возможность размещения вывески;
  • простая геометрия помещения, желательно квадратной или прямоугольной формы;
  • площадь помещения от 50 до 100 кв.м.;
  • наличие окон, панорамное остекление приветствуется;
  • потолки высотой от 2,7 до 3,5 метров;
  • возможность размещения рекламы на фасаде здания или в ближайшем окружении помещения;
  • инженерная экспертиза (наличие внутренних коммуникаций, приточно-вытяжной системы, наличие мокрой точки, канализации, отопительной системы, возможность установки блоков кондиционирования);
  • в крупных торговых центрах – отдельные помещения на 1 или 2 этаже;
  • удобная транспортная доступность, наличие парковки.
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2020
Год запуска франчайзинга2020
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий3