Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза LABBRA

Инвестиции900 000 - 3 100 000
Из них паушальный взнос0
РоялтиОтсутствует

О компании

Компания ГРЕТТА – крупнейший поставщик кожгалантерейной продукции на российском рынке и официальный дистрибьютор торговых марок ELEGANZZA, LABBRA. Компания работает на рынке более 25 лет, развивая три основных канала продаж: оптовое направление – более 2000 клиентов, собственная розница – 33 магазина (LABBRA - 4 магазина, ELEGANZZA - 29 магазинов) и франчайзинговая розница – (LABBRA - 24 магазина, ELEGANZZA - 25 магазинов).

Сегодня компания ГРЕТТА это:
- Признанный лидер на рынке кожгалантереи России;
- Эксклюзивный дистрибьютор успешных итальянских брендов ELEGANZZA, LABBRA на территории России и стран СНГ;
- Офис и выставочный зал в Москве;
- Интернет-магазин с доставкой по всей России.

C 2017 года мы открываем магазины в 2-х форматах:
1. Магазин от 40 м2, инвестиции от 2,1 млн руб.
2. Остров 10 м2 инвестиции от 900 тыс. руб.

Год основания компании1991
Год запуска франчайзинга2012
Собственных предприятий4
Франчайзинговых предприятий24

О франшизе

Фирменный магазин LABBRA – совместный проект команды итальянских дизайнеров и компании ГРЕТТА. Итальянские специалисты привнесли в проект стиль и актуальные тренды, а их российские коллеги – опыт в построении бизнеса и технологии продаж с учетом потребностей российского покупателя.

Станьте частью успешного проекта с огромным потенциалом!
Мы предлагаем нашим партнерам:
• Работа под логотипом известного бренда;
• Профессиональная помощь специалистов нашей компании в открытии магазина и в дальнейшем ведении бизнеса (консультации по выбору площадки, переговоры с арендодателями, разработка бизнес-плана будущего магазина, помощь в согласовании договора аренды);
• Высокая оборачиваемость товара, продажи круглый год: гармонично подобранный ассортимент помогает избежать сезонных спадов продаж;
• Обучение мерчендайзингу для увеличения продаж;
• Поддержка партнеров: федеральная рекламная кампания обеспечивает узнаваемость бренда. Партнерам бесплатно передаются права на все рекламные материалы, а также предоставляются консультации по вопросам эффективного продвижения;
•Разработка эксклюзивного архитектурного проекта магазина за счет компании;
•Индивидуальный расчет оборудования и загрузки товара, для получения максимальной выручки с кв.м.;
•Цена и качество продукта дают возможность работать с максимальной прибылью;

Ключевые условия сотрудничества:
•Скидка на товар на первоначальную загрузку магазина до 20% ;
•Возможность загрузки магазина товаром на условиях: предоплаты, отсрочки, реализации;
•Коэффициент наценки 2,6;
•Бесплатная доставка до терминала транспортной компании,
•Небольшая площадь магазина (10/40/60 м2) позволяет экономить на аренде;
•Высокий средний чек 5300 руб - 6900 руб;
•Возможность постоянной подсортировки актуальным товаром;
•Тренинги и обучение персонала и управленцев бизнеса.
•Легкий старт: запуск магазина 30-60 дней,
•Оперативное обслуживание заказов;
•Возможность представлять товар стороннего поставщика, отсутствующий в ассортименте (до 20% от оборота);
•Роялти и паушальные взносы не взимаются.

Основа ассортимента – женские сумки из натуральной кожи, перчатки, платки и палантины, зонты, кожгалантерейная продукция, также в коллекциях присутствует мужской ассортимент: сумки, перчатки, шарфы.

Основная целевая аудитория – женщины от 25-45 лет.

Обучение и поддержка

• Помощь в переговорах с ТЦ: возможность получить лучшие арендные места по наименьшей стоимости;
• Обучение персонала;
• Мерчендайзинг;
• Консультации по управлению ассортиментом;
• Отработанные технологии розничных продаж;
• Федеральные и локальные рекламные кампании и маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение потока покупателей и конверсии;
• Бесплатный архитектурный проект магазина;
• Отработанные технологии запуска магазинов. Запуск проекта 30-60 дней.

Требования к покупателям

• Стабильное финансовое положение: наличие оборотных средств для открытия и поддержания магазина;
• Опыт работы в бизнесе (предпочтительно одежда, обувь, кожгалантерея);
• Готовность выполнять требования Компании к франчайзи, поддерживать деловую репутацию Компании и имидж бренда.

Требования к помещению

• ТЦ класса не ниже B;
• Площадь ТЦ не менее 15 тыс. кв.м;
• Наличие в ТЦ якорных арендаторов;
• Наличие магазинов женской одежды и обуви, парфюмерии и косметики, ювелирных украшений.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании1991
Год запуска франчайзинга2012
Собственных предприятий4
Франчайзинговых предприятий24