Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза Kira Plastinina

Инвестиции2 500 000 - 5 000 000
Из них паушальный взнос300 000
РоялтиОтсутствует

О компании

Kira Plastinina - быстро развивающийся международный бренд дизайнерской одежды для молодых девушек в среднем ценовом сегменте. Марка Kira Plastinina сегодня – это не только сеть Студий Стиля, но и яркое уникальное модное явление.

Коллекция Киры Пластининой сделаны в стиле art-glamour-sportive-casual. Среди российских марок еще не было такого сочетания веселой дизайнерской фантазии и высокого качества – качества кроя, тканей, фурнитуры. Все лекала тщательно прорабатываются. При этом главными достоинствами актуального бренда является то, что коллекции обновляются каждый месяц.

Год основания компании2007
Год запуска франчайзинга2007
Собственных предприятий35
Франчайзинговых предприятий65

О франшизе

Ассортимент: Пальто, плащи, куртки, жакеты, юбки, вязаные изделия, брюки, платья, сарафаны, блузки, майки, топы, шорты бриджи, джинсы, жилеты, толстовки, обувь, аксессуары. Города для открытия магазинов: Москва, Санкт-Петербург, КАЛИНИНГРАД, Рязань, Тула, Тюмень, Красноярск, Самара, Екатеринбург, Барнаул, Новокузнецк, Сургут, Нижневартовск, Тольятти, Курган, Ижевск, Челябинск, Казань.

Производство: Россия, Китай, Вьетнам и др.
Рыночный сегмент. Mass Market
Средняя цена единицы 2400р. Средний чек – 3400 руб.

Площадь магазина 100-200 кв.м. Города с населением от 100 000 чел.
Расположение – центральные торговые улицы города или торговые комплексы с высокой посещаемость (более 5 000 чел. в день).

Ремонт, оборудование, установка оборудования осуществляется за счет партнера.

Ценовая политика, в том числе и на период распродаж, единая для всех магазинов (собственных и партнерских).

Обучение и поддержка

Предприниматель получает отлаженную систему фирменной торговли, которая позволяет обеспечивать стабильные обороты и повысить рентабельность.
Сервис, предоставляемый партнерам:
— Единая концепция оформления магазинов
— Анализ и утверждение месторасположения будущего магазина
— Подготовка профессионального дизайн-проекта магазина за счет компании.
— Координация работ по открытию магазина.
— Составление бизнес-плана магазина и расчет оптового бюджета торговой марки.
— Комплектация ассортимента на открытие магазина, и последующее сопровождение и консультации в подборе ассортимента.
— Помощь в оформлении магазина, рекомендации по визуальному мерчендайзингу.
— Рекламно-информационная поддержка: представление и разработка макетов и сезонных материалов для витрин, рекламных буклетов, включение магазина в адресный блок при размещении рекламного имиджа в прессе, предоставление имиджей для наружной рекламы в городах, помощь в разработке специальных акций по продвижению торговой марки.
— Обучение персонала магазина.
— Предоставляем POS материалы на открытие магазина.
— Консультации в подборе персонала.
— Постоянная методическая и юридическая консультационная помощь в процессе работы магазина.
— Упоминание о магазине во время групповых рекламных мероприятий.

Требования к покупателям

— Наличие свободных торговых площадей,отвечающих требованиям на правах долгосрочной аренды или в собственности;
— наличие свободных оборотных средств и финансовая ответственность;
— стремление устанавливать долгосрочные партнерские отношения;
— готовность четко следовать выработанным нормам и правилам, соблюдать стандарты компании;
— настрой развивать свой бизнес, открывая новые магазины;

Требования к помещению

Требования к Торговому центру
— Торговый центр современной концепции с большой проходимостью
— Минимальная торговая площадь от 100 до 200 кв.м., — Наличие «якорных» арендаторов из числа национальных или международных брендов
— Наличие кинотеатров и других развлекательных центров.
Требования к отдельно стоящему зданию
— Торговая площадь магазина должна располагаться на первом этаже.
— Минимальная торговая площадь должна составлять от 100 до 200 кв.м.
— Наличие витрин
Характеристики района размещения для отдельно стоящих концептуальных магазинов:
— Расположение на центральной торговой улице города (следует помнить, что торговая и исторически центральная улицы могут не совпадать).
— Наличие крупных транспортных развязок - удобные транспортные связи с большинством городских районов.
— Торговое соседство - фирменные или мультибрендовые магазины одежды, позиционирующиеся, как одежда для среднего класса.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2007
Год запуска франчайзинга2007
Собственных предприятий35
Франчайзинговых предприятий65
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять