Бренд Giovanni Botticelli известен в Европе с 1958 года. Успешное развитие бренда начинается с производства модных мужских галстуков. Именно благодаря этому элегантному аксессуару первые покупатели смогли узнать о прекрасном европейском качестве от Giovanni Botticelli. За короткий срок бренд Giovanni Botticelli приобретает популярность и принимается решение расширить ассортимент. Выбор пал на другой элемент мужской одежды, который присутствует в гардеробе каждого мужчины – сорочку. Giovanni Botticelli открывает небольшое ателье и выполняет первые индивидуальные заказы клиентов.
С каждым годом растет число восхищенных клиентов, бизнес набирает обороты. Компания Giovanni Botticelli расширяет сферу деятельности и переходит к массовому производству мужской одежды, размещая свои заказы на фабриках в Европе.
Лучшие традиции портновского искусства, высокое качество, новые ткани, живые цвета в сочетании с модным дизайном формируют собственный, неподражаемый стиль от Giovanni Botticelli, сочетающий в себе свободу и комфорт, классику и повседневный стиль, оригинальность и традиционность.
С 2003 года торговая марка Giovanni Botticelli представлена на российском рынке. Сегодня Giovanni Botticelli предлагает эксклюзивные коллекции мужских сорочек, пиджаков, курток, трикотажа, брюк и аксессуаров в 53 магазинах розничной сети в Москве и регионах России.
В Москве бренд Giovanni Botticelli представлен магазинами собственной розничной сети. Франшиза в Москву не предоставляется.
Франчайзинг Giovanni Botticelli - это возможность открыть престижный и стабильный собственный бизнес.
Франчайзинг Giovanni Botticelli - это:
- Консалтинг в переговорах с арендодателями. Представление интересов партнера на этапе согласования условий аренды торгового помещения.
- Профессиональная комплексная поддержка на всех этапах организации розничного магазина «Giovanni Botticelli».
- Работа с автоматизированными программами учета.
- Дистанционное оформление заказа в On-line Show Room.
- Единые стандарты сервиса. Обучение персонала техникам визуального мерчендайзинга, грамотной презентации продукции и технологиям эффективных продаж.
- Регулярное обновление коллекций.
- Приоритетное право на приобретение ограниченных партий товара.
- 10% скидка на предварительный заказ коллекции, при условии внесения обеспечительного платежа, установленного Компанией.
- Возможность получения права эксклюзивного представления ТМ Giovanni Botticelli в своем городе.
ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ
- Отсутствие паушального взноса и роялти.
- Разработка дизайн-проекта (бесплатно).
- Разработка архитектурного проекта (бесплатно).
- Разработка проекта вентиляции (бесплатно).
- Разработка проекта электрического оборудования (бесплатно).
- Предоставление торгового оборудования, включая шеф-монтаж (бесплатно).
- Предоставление фирменной вывески (бесплатно).
- Юридическая поддержка как на этапе согласования договора аренды, так и в дальнейшем (бесплатно).
- Предоставление упаковки (бесплатно).
- Частичная компенсация рекламных затрат.
- Рекомендательный характер розничной наценки.
Таким образом, сумма инвестиций Франчайзера в каждый фирменный магазин Giovanni Botticelli составляет более 1 000 000 рублей, что, в значительной степени, облегчает финансовую нагрузку на Франчайзи.
В рамках схемы франчайзинга компания Giovanni Botticelli берет на себя функции сопровождения бизнеса Франчайзи с момента принятия решения об открытии магазина.
Компания Giovanni Botticelli:
- Оказывает техническую IT поддержку.
- Оказывает рекламную поддержку.
- Проводит обучение персонала техникам визуального мерчендайзинга, грамотной презентации продукции и технологиям эффективных продаж.
- Оказывает помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента.
- Оказывает методическую и консультационную поддержку по всем бизнес-процессам.
- Финансовая грамотность
- Успешный опыт ведения бизнеса - от 1 года.
- Наличие инвестиционного капитала. Отсутствие заемных денежных средств.
- Способность принимать решения в рамках согласованной линии развития.
2 формата:
1- монобрендовый магазин Giovanni Botticelli
- Расположение объекта недвижимости в городе с численностью населения свыше 80 тысяч человек.
- Площадь от 45 до 70 м2. Рекомендуемый формат- 60 м2.
- Отсутствие препятствий для проведения ремонта в соответствии с фирменным стилем Giovanni Botticelli.
- ТЦ (ТРЦ/ ТК/ ТРК/ Молл) с высокой покупательской проходимостью и наличием «якорных» арендаторов известных брендов.
- Отдельно стоящий магазин в центральном районе города, на оживленной улице или в центре пересечения транспортных потоков.
- Торговое соседство - фирменные магазины сегмента medium+ или premium класса.
- Возможность размещения рекламы «Giovanni Botticelli» на фасаде здания.
- Наличие парковочных мест.
2- shop-in-shop- корнер в мультибрендовом магазине.
- присутствие брендов ценового сегмента "средний+".
- площадь корнера 15-30 м2
Обращаем ваше внимание на то, что вся информация о франшизе Giovanni Botticelli, размещенная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.