Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза GEOX

Инвестиции8 000 000 - 12 000 000
Из них паушальный взнос0
РоялтиОтсутствует

О компании

Итальянская компания Geox создаёт и производит верхнюю одежду и обувь для женщин, мужчин и детей. Визитной карточкой каждой коллекции бренда являются дышащие и водонепроницаемые свойства обуви и одежды, использование передовых технологий и современных износостойких материалов.

Создание дышащих технологий предполагает непрерывные исследования, эксперименты и инновации. Это философия, которая сочетает в себе творческий потенциал и производительность, стиль и технологии, заботу о людях и окружающей среде.

Благодаря использованию технологий, защищённых более чем 60 патентами, обувь и одежда Geox обладают характеристиками, которые обеспечивают моментальное ощущение комфорта в любое время года и в любую погоду.

Компания Geox является одним из ведущих мировых брендов в категории International Lifestyle Casual Footwear Market (Shoe Intelligence, 2014).

Год основания компании2009
Год запуска франчайзинга2009
Собственных предприятий8
Франчайзинговых предприятий47

О франшизе

Преимущества сотрудничества с Geox:
• Отсутствие роялти и паушального взноса.
• Возможность отсрочки платежа сроком до 90 дней.
• Работа по банковской гарантии с отсрочкой платежа без необходимости размещения депозита.
• Компенсация затрат на торговое оборудование до 50 % при условии открытия монобрендового магазина.
• Предоставление архитектурного проекта магазина на безвозмездной основе.
• Фиксация цен в рублях на этапе размещения сезонного заказа, независимо от текущего курса валюты.
• Широкое окно заказов сезонной коллекции, до трех месяцев ежесезонно.
• Ранние сезонные поставки.
• Гибкая система скидок, гарантирующая высокую маржинальность.
• Возможность компенсации рекламных затрат до 50 %.
• Помощь при открытии магазина и размещении заказов.
• Ежесезоные тренинги по маркетингу и визуальному мерчендайзингу.
• Обучение торгового персонала: изучение структуры и характеристик сезонных коллекций, овладение техникой продаж.

Возможные форматы сотрудничества:
• Монобрендовый концептуальный магазин.
• Фирменный корнер в универмаге или мультибрендовом магазине.
• Представление продукции бренда в формате мультибренда.
• Онлайн-магазин.

Обучение и поддержка

- Тренинги по визуальному оформлению и продажам сезонных коллекций не менее двух раз в год.
- Возможность проведения обучения в точках продаж, с выездом регионального менеджера и визуального мерчендайзера.
- Предоставление обучающих материалов.
- Маркетинговая поддержка и сопровождение в течение всего периода сотрудничества.
- Возможность предоставления франчайзерам компенсации маркетинговых расходов до 50%.
- Компенсация торгового оборудования от 30 до 70% от затрат.
- Предоставление скидок и/или бесплатное предоставление на униформу для персонала франчайзинговым партнёрам.
- Для флагманских проектов предусмотрено предоставление POP к открытию на безвозмездной основе.

Требования к покупателям

Финансовая устойчивость, опыт работы в одёжной и/или обувной индустрии приветствуется.
Приветствуются компании, готовые предоставлять финансовые гарантии на заказ товара (банковская гарантия, аккредитивы, векселя или факторинг), либо работающими по предоплате с внесением обязательного депозита в размере 20% от заказов при его размещении.

Требования к помещению

Помещение магазина желательно правильной прямоугольной формы, торговой площадью от 75 до 150 кв.м. в зависимости от выбранного формата магазина и расположения в торговом центре.
К рассмотрению допускаются площадки под магазин, расположенные в профильных торговых центрах или в «стрит ритейле» с оживлённым траффиком, а также в специализированных торговых зонах города.
Приветствуется соседство одёжных и обувных брендов в сегментах Средний и Средний плюс.
Не допускается открытие магазина на собственном оборудовании.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2009
Год запуска франчайзинга2009
Собственных предприятий8
Франчайзинговых предприятий47