Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Gastronom

Инвестиции450 000 - 1 700 000
Из них паушальный взнос590 000
Роялти4% от оборота ежемесячно

О компании

Федеральная сеть маникюрных студий GASTRONOM была основана в 2014 году, руководитель компании – Дробина Дарья Игоревна.

Компания была основана как сеть моносалонов, с распространением филиалов посредством франчайзинга.
Направление бизнеса –??????? полный спектр услуг ногтевого сервиса, услуг по бровям.

Год основания компании2014
Год запуска франчайзинга2015
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий40

О франшизе

GASTRONOM – это место для молодых и активных, для тех, кто дорожит временем, но ценит качество. Здесь вы не увидите бархатных кресел и позолоченных колонн как в пафосных салонах красоты, вместо этого – светлые пространства, много дерева, лаконичность и стиль.

Главная философия маникюрных студий GASTRONOM – все должно быть просто. Просто начать бизнес с GASTRONOM Маникюр и Брови, просто управлять им, просто привлекать клиентов.

Франшиза GASTRONOM Маникюр и Брови практически единственная в России, продающаяся «под ключ». Наша команда приезжает в ваш город и готовит за 6 недель маникюрную студию к открытию, приобретая все самостоятельно, даже делая ремонт, и набирая персонал. Также есть возможность классического открытия и островка в ТЦ.

Обучение и поддержка

Обучение франчайзи до момента открытия проходит по системе 5 ступеней, с выдачей сертификата Управляющего Франчайзи. Команда сотрудников будет набрана, обучена, отстажирована для работы в сети GASTRONOM Маникюр и Брови.

После открытия к франчайзи прикрепляется менеджер, который ведет филиал и отвечает на все интересующие вопросы. Ежемесячно франчайзи получает свод-отчет о количестве обслуженных клиентов, по каждому филиалу, документационные обновления, необходимую информацию по акции лояльности.

Также наши сотрудники помогут Франчайзи в повышении квалификации персонала и решении других задач, с выездом в нужный город.

Требования к покупателям

Обязательная регистрация ИП

Требования к помещению

  • 55 - 65 м2
  • 1 этаж отдельный вход 1 линия
  • ТЦ ( этаж не важен)
  • «мокрая точка» не требуется
  • возможность размещения вывески
  • отсутствие пропускной системы
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2014
Год запуска франчайзинга2015
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий40