Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Fix Price

Инвестиции4 400 000 - 6 100 000
Из них паушальный взнос300 000
Роялти4 %

О компании

Fix Price - это международная сеть магазинов для всей семьи с широким ассортиментом товаров для дома по низким фиксированным ценам!

В декабре 2007 года был открыт первый магазин международной сети магазинов Fix Price. На сегодняшний день работают 4662 магазинов Fix Price более, чем в 1300 населенных пунктах, в 78 субъектах РФ. Основная идея проекта - предложить покупателю широкий ассортимент необходимых в быту товаров для всей семьи по низким ценам!

В 2010 году был открыт первый магазин франчази.

Основная идея проекта:

  • современная модель магазина, в котором широкий ассортимент товаров сочетается с понятными низкими ценами и удобным расположением.

Фиксированная цена на все:

  • постоянно совершенствуясь и развиваясь, Fix Price предлагает покупателям широкий ассортимент товаров по системе фиксированных цен
  • первооткрыватель и безусловный лидер формата магазинов фиксированных цен на российском рынке.

Зарубежный опыт:

  • концепция магазинов фиксированных низких цен популярна во всём мире. Крупные сети работают по двум основным форматам.
Год основания компании2007
Год запуска франчайзинга2010
Собственных предприятий3901
Франчайзинговых предприятий453

О франшизе

Преимущества франшизы Fix Price:

  • присоединение к бизнесу безусловного лидера в формате магазинов фиксированных цен
  • эффективное сотрудничество с устойчивым партнёром, имеющим 10-летнюю историю развития
  • широкая известность и популярность магазинов Fix Price среди покупателей
  • ежедневная посещаемость магазина более 600 человек в день
  • высокая посещаемость постоянными покупателями (4-5 раз в месяц)
  • активная рекламная поддержка бренда Fix Price

Затраты на старт проекта

Схема взаимодейсвтия

Франчайзи (организация продаж: работа с персоналом; ремонт и обслуживание магазина, оборудования и ИТ системы; кадровый и бухгалтерский учёт) взаимодействует с:

  • Департамент продаж (консультационная поддержка, контроль магазинов)
  • Департамент маркетинга (проведение рекламных акций)
  • Бухгалтерия (организация документооборота, учет товародвижения)
  • Служба информационных технологий (техническая поддержка пользователей)
  • Департамент категорийного менеджмента (формирование ассортимента, ценообразование)
  • Департамент логистики (отгрузка товара с РЦ)
  • Служба содействия бизнесу (консультационная поддержка (сохранность ТМЦ)

Логистика

Под управлением компании шесть собственных распределительных центров класса «А» на территории РФ:

  • РЦ Внуково – 28 000 м2
  • РЦ Казань – 12 000 м2
  • РЦ Воронеж – 14 600 м2
  • РЦ Краснодар – 21 000 м2
  • РЦ Екатеринбург – 12 000 м2
  • РЦ Новосибирск – 24 000 м2
  • РЦ Санкт-Петербург - 13 800 м2

Общая площадь РЦ составляет более 120 000 м2.
Все РЦ работают под управлением выстроенных бизнес-процессов, квалифицированного персонала, оснащены системой управления складом и современной погрузочно-разгрузочной техникой.

Обучение и поддержка

  • Обучение перед открытием магазина и в процессе работы персонала магазина.
  • Формирование ассортимента и ценообразования
  • Поставка товара с единого Распределительного центра
  • Рекламная поддержка
  • Доступ к единой корпоративной информационной системе
  • Консультационное сопровождение операционной деятельности
  • Методологическая поддержка

Помимо обязательных услуг мы готовы способствовать развитию взаимоотношений с нашими поставщиками оборудования и подрядчиками на наиболее выгодных для Вас условиях.

Требования к покупателям

  • Договор может быть заключен как с юридическим лицом, так и с индивидуальным предпринимателем
  • Срок предоставления франшизы - 3 года
  • По истечении срока действия франшизы, при исполнении франчайзи всех договорных обязательств, договор пролонгируется на очередной трёхлетний срок.
  • Fix Price обязуется не продавать третьим лицам франшизы на открытие магазинов в «зоне неконкуренции».
  • «Зона неконкуренции» - территория в радиусе 500 метров от магазина франчайзи. При совокупности определенных условий (особенности застройки, топографические особенности местности) этот параметр может быть скорректирован по соглашению сторон.
  • Не рассматривается заключение договора на условиях мастер-франшизы

Требования к помещению

  • Общая площадь: 250-350 кв.м (в одном уровне)
  • Тип: отдельно стоящее здание, встроенно-пристроенное, часть помещения
  • Этаж: 1-2 этаж/цокольный этаж/подвальное помещение. -
  • Помещение должно быть целиком расположено на одном уровне
  • Расположение: Торговый центр, улица с оживленным пешеходным трафиком
  • Конструктив: правильная прямоугольная форма помещения, наличие двух отдельных входов в помещение
  • Разгрузка: Отсутствие ограничения подъезда грузового автотранспорта к зоне разгрузки
  • Электрическая мощность: Разрешенная электрическая нагрузка: 10-20 кВт
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2007
Год запуска франчайзинга2010
Собственных предприятий3901
Франчайзинговых предприятий453