Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза Fi’ora

Инвестиции485 000
Из них паушальный взнос0
РоялтиОтсутствует

О компании

Торговая марка (ТМ) Fi’ora – это вечная энергия живых цветов. Под торговой маркой представлены притягивающие стеклянные интерьерные аксессуары с составом из живых цветов, сохраняющих свою красоту долгие годы.

Уникальное торговое предложение Fi’ora – натуральная красота живых цветов на 5 лет. И всё это в разнообразных лаконичных формах из прозрачного стекла.

Долговечность композиций обусловлена особенной технологией их изготовления с применением техники удаления влаги и сохранением натурального пигмента цветов.

Дистрибьютор продукции под ТМ Fi'ora на территории РФ – ООО «Брав», правообладатель торговой марки. Компания осуществляет контроль представления ТМ и его репутации на рынке, обеспечивает информационное сопровождение партнеров по условиям представления ТМ, оказывает помощь партнерам на протяжение всего сотрудничества с предоставлением необходимых материалов, макетов, информационных комплектов и прочих элементов для соблюдения условий работы по ТМ.

Год основания компании2009
Год запуска франчайзинга2010
Собственных предприятий5
Франчайзинговых предприятий30

О франшизе

Сотрудничество с ТМ Fi’ora возможно в различных вариантах: от формата в существующем торговом зале до фирменной обособленной торговой точки.

Условия партнерского сотрудничества предполагают:
- право осуществления коммерческой деятельности под ТМ Fi’ora с яркой айдентикой;
- анализ и выбор формата торговли под определенный регион. Сотрудники компании-дистрибьютора помогут выбрать оптимальный вариант для города представления;
- помощь в запуске торговой точки и дальнейшем ведении бизнеса: выбор местоположений, совместный анализ финансовой выгоды, предоставление рекламных материалов, рекомендаций по мерчендайзингу и другие необходимые консультации для эффективного развития;
- увеличение скидки на товар в зависимости от формата представления;
- совместная работа с партнером в определенном регионе с целью развития бренда.

Обучение и поддержка

Политика дистрибьютора подразумевает поддержку развития продаж во всех сферах ведения совместного бизнеса.

Поддержка партнеров:
• Разработка дизайн-макетов торгового оборудования
• Отсутствие минимального заказа
• Возможность резервирования товарных остатков
• Подбор оптимальных вариантов в транспортной логистике
• Поддержка дистрибьютором на всех этапах сотрудничества

Маркетинговое сопровождение:
• Обучающие материалы и вебинары для консультантов
• Поддержание ассортиментной матрицы в соответствии с политикой продаж
• Разработка рекламных кампаний на этапе запуска продаж
• Маркетинговые рекомендации в течение всего периода сотрудничества
• Размещение информации о торговой точке партнера на едином сайте
• Готовый пакет рекламных дополняющих материалов
• Наличие сопутствующей продукции, повышающей лояльность к торговой марке

Поддержка розничного покупателя:
• Единый контактный номер
• Единая электронная программа лояльности
• Программа гарантии подлинности продукции

Требования к покупателям

• Наличие необходимого объема инвестиций для соблюдения требований политики ТМ Fi’ora
• Заинтересованность в развитии бизнеса на закрепленной территории
• Желание донести уникальность, выгоды и ценность бренда до максимальной аудитории
• Готовность следовать фирменному стилю, стандартам и технологии продаж бренда
• Заинтересованность в создании комфортных для покупателей торгового пространства и атмосферы обслуживания

Требования к помещению

- Площадь в популярном ТЦ, включающем ведущих якорных арендаторов, расположенная в зоне основного потока покупателей.
- Непосредственная близость торговой площади от якорных брендов не ниже средней ценовой категории.
- Площадь в торговых залах с отдельным входом в оживленном районе города.
- Качественная проходимость, обеспечивающая проведение не менее 3-х эффективных презентаций в час.

От 2 м2 в существующем торговом зале.
От 6 м2 при обособленном размещении торгового оборудования.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2009
Год запуска франчайзинга2010
Собственных предприятий5
Франчайзинговых предприятий30
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять