Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Femme

Инвестиции300 000 - 1 550 000
Из них паушальный взнос0
РоялтиОтсутствует

О компании

FEMME – это франшиза от белорусской компании «Леди-Текс», которая уже более 15 лет шьет модную коллекционную женскую одежду и открыла уже 47 собственных торговых объектов. За 15 лет компания построила довольно крупную сеть оптовых клиентов, которая в настоящий момент насчитывает 340 партнеров в 169 городах РФ и Казахстана.

Мы начали развивать франчайзинговое направление в феврале 2018 года, и в настоящий момент уже открыто 14 магазинов по франшизе (три в Краснодаре, четыре в Тюмени и по одному в Кургане, Челябинске, Миассе, Уфе, Магнитогорске, Абакане и Екатеринбурге). Также у нас заключены договоры на открытие четырех новых магазинов до конца 2019 года. Поэтому мы можем считать, что наша франчайзинговая сеть развивается довольно динамично, и мы смогли завоевать доверие наших партнеров.

Учитывая, что на рынках стран Таможенного союза в настоящий момент наблюдается тенденция «проседания» одежды премиум-сегмента, наши торговые марки, находящиеся в среднем сегменте, пользуются устойчивым спросом, обеспечивая регулярные ежемесячные продажи на уровне 1,0-1,3 млн.росс.руб в месяц (в зависимости от площади магазина).

Также на постсоветском пространстве большинство покупателей считает, что «всё белорусское сделано качественно и доступно по цене». Если же говорить о ценах, то средняя розничная цена в магазине на наши изделия находится в пределах 1500-2200 росс.руб. на блузы/джемперы/брюки/юбки и 2500-4500 на платья/жакеты/туники. При этом наценка для франчайзи установлена в размере 140% (минимально рекомендуемая, верхний уровень наценки – не регулируется и зависит от конкретного региона).

Мы заинтересованы в дальнейшем развитии нашей франчайзинговой сети, а особенно в партнерах, которые уже имели опыт работы либо с женской одеждой, либо с франчайзингом в принципе. Поэтому мы готовы предложить нашим франчайзи САМЫЕ низкие цена на нашу продукцию и предоставить скидку в размере 17% от нашей оптовой предоплатной цены. Однако, даже если вы хотите начать бизнес с нуля, - у нас есть работающая система, и мы готовы оказывать своим новым партнерам всестороннюю поддержку.

Хотите получить больше информации о нашей франшизе?
Оставьте заявку, и мы ответим на все ваши дополнительные вопросы.

Год основания компании2004
Год запуска франчайзинга2018
Собственных предприятий47
Франчайзинговых предприятий14

О франшизе

- Уровень наценки по розничному прайс-листу – от 140 % (максимальная - не ограничивается)
- Стартовое товарное наполнение - в рассрочку на 90 дней
- Допоставки товара - с отсрочкой в 30 дней
- Возможность возврата продукции - до 10% от суммы закупки
- Дополнительная скидка - 17% от оптовой цены
- Допустимое наличие других торговых марок в магазине - до 30%
- Среднемесячный оборот составляет – 1 000 000 - 1 400 000 руб.;
- Средний чек – 4 330 рублей
- Средняя рентабельность по чистой прибыли после периода окупаемости – 20%-22%.
- Окупаемость инвестиций в проект (включая первоначальные вложения и выплату кредитов) – 6 - 18 мес.
- Компенсация 50% маркетинговых расходов на открытие магазина (листовки, буклеты, реклама на радио, ТВ, билбордах, надувные шары, шоу-программа и прочее);
- Возможность предоставления ЭКСКЛЮЗИВА на город при соблюдении критерия: 1 магазин на 200 000 человек населения;
- Рассматриваемые регионы: Россия, Казахстан.
ЗАКРЫТЫЕ города: Краснодар, Курган, Миасс, Тюмень, Абакан, Сыктывкар.

Обучение и поддержка

- Помощь в подборе помещения, открытии и оформлении магазина;
- Помощь в разработке дизайн-проекта;
- Помощь в разработке фирменного оборудования, если имеющееся у потенциального партнера оборудование, не утверждено, как соответствующие концепции. В таком случае Вы получаете чертежи и рекомендации, где заказывать торговое оборудование и все необходимое для работы магазина;
- Автоматизация магазинов на базе 1С (установка POS систем, IT поддержка);
- Разрешение на использование товарного знака и право размещать фирменную вывеску на фасаде т/т;
- Консультации по мерчендайзингу в магазине, регулярные рекомендации по выкладке товара, оформлению витрин;
- Приоритетное обеспечение товаром;
- Прямые поставки в магазин партнера, что способствует снижению затрат на логистику, при этом партнер оплачивает поставку лишь от Смоленска до двери;
- Управление товаром через своевременные рекомендации персонального менеджера;
- Выезд на открытие магазина команды для оформления торгового зала, обучения персонала и запуск магазина;
- Реклама на сайте Компании как магазина фирменной розничной сети;
- Фирменные каталоги, брендированные вешалки на каждую единицу продукции;
- Фирменные дисконтные карты;
- Разработка, производство и поставка POS-материалов, буклетов, баннеров или обеспечение макетами рекламных материалов. Контроль по размещению POS-материалов во время акций.

Требования к покупателям

- Готовность инвестировать в открытие собственного магазина под торговые марки Леди-Текс.
- Готовность работать по правилам фирменной розничной сети (фирменный стиль, ассортимент, мерчендайзинг, цены и т.д.).

Требования к помещению

- Торговая площадь: 60 - 130 м2
- Возможность подключения интернета к POS-системе.
- Электроснабжение - не менее 100 Вт на 1 кв.м.
- Высота потолков - не менее 3 метров.
- Примерочные - минимум 2, желательно 4-6.
- Наличие витрин шириной 4-6 метров.
- Возможность размещения вывески.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2004
Год запуска франчайзинга2018
Собственных предприятий47
Франчайзинговых предприятий14