Основанная в 1991 году компания «EVITA» один из признанных лидеров по созданию коллекций обуви и аксессуаров для женщин и мужчин.
«EVITA» — комфортные и модные коллекции для уверенных в себе людей, имеющих свой стиль, стремящихся получать удовольствие от современной жизни, и всегда оставаться привлекательной для окружающих.
Ежегодно в компании «EVITA» представлено около 3000 моделей. Мы стремимся к пониманию потребностей, устремлений и стиля жизни наших покупателей, а также даем им возможность выразить себя с помощью обуви и аксессуаров «EVITA».
Компания «EVITA» полностью отражает тенденции формирующегося цивилизованного ритейла в России.
Миссия и цели компании:
— Удовлетворение запросов клиента в стильной, комфортной и высокого качества обуви по доступной цене.
— Развитие концептуальной розничной сети.
— Предоставление в салонах обуви «EVITA» высокого уровня сервиса обслуживания.
— Формирование покупательского вкуса, создание внешнего образа, как средства самовыражения личности.
Маркетинговая стратегия компании заключается :
— В продвижении яркого, сильного бренда, а так же поддержание положительного имиджа компании.
— В разработке новых моделей и конструкций обуви.
— В развитии франчайзинговой сети магазинов.
— В развитии собственной фирменной сети.
— Быть в числе первых в «среднем ценовом сегменте» среди розничных торговых сетей обувного ритейла.
Компания «ЕВИТА» предлагает партнерство по открытию и успешной работе фирменных салонов обуви «EVITA» на основе франчайзинга.
Мы предлагаем:
— Выгодные условия сотрудничества;
— Поддержку для эффективного развития Вашего бизнеса;
— Технологию по созданию готового и стабильного бизнеса;
— Гарантируем сбалансированный ассортимент обуви;
— Резервирование обуви по предварительным заказам в согласованных объемах;
— Обучение персонала и консультационное сопровождение бизнеса;
— Бренд-бук «EVITA»;
— Рекламную поддержку бизнеса партнеров.
Открывая по франчайзингу фирменный магазин «EVITA» с нашей командой профессионалов Вы получаете готовый бизнес с отлаженной системой организации и развития, нацеленный на увеличение доходов с минимальными рисками.
Концептуальные магазины «ЕVITA» отличаются изысканным дизайном, широким ассортиментом и благоприятной обстановкой для совершения приятных покупок.
— В магазине представлены актуальные коллекции, в тенденциях мировой моды. Дизайн обуви и аксессуаров разрабатывается нашими лучшими дизайнерами с учетом спроса покупателей.
— В наших магазинах покупатели найдут модели праздничные и на каждый день, классические и ультрамодные, на любой вкус и достаток.
— Отлаженная бизнес-система, позволяющая функционально организовать работу магазина.
— Рекламное сопровождение.
— Активная и успешная маркетинговая политика.
— Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Возможность эксклюзивной поставки товаров ТМ «EVITA» и самые низкие закупочные цены для Франчайзи, позволяющие сократить затраты и максимизировать прибыль за счет выгодных условий сотрудничества;
— Гарантия своевременного получения товаров для бесперебойной работы магазина;
— Положительно известный бренд компании «EVITA», которая имеет собственное производство, а, следовательно, может контролировать и качество предлагаемой продукции;
— Право развития бизнеса на определенной территории;
— Организация как первоначального обучения персонала Франчайзи, так и текущего обучения по коллекциям и дополнительным программам, при этом Франчайзор предлагает обучающие программы не только для Генерального директора, но и для всех сотрудников Франчайзингового предприятия;
— Рекомендации по вопросам грамотного формирования ассортимента, что позволит максимизировать эффективность деятельности каждого магазина;
Рекламная поддержка Франчайзора: разработка рекламных кампаний, проведение общесетевых рекламных мероприятий по продвижению бренда, разработка и изготовление рекламных материалов и их макетов.
— Постоянный поток интеллектуальной составляющей бизнеса (консультации по работе розничного магазина, консультации по товарам и оптимальному ассортименту, сезонные рекламные концепции, мерчендайзинговая поддержка). Франчайзи получает доступ к интеллектуальной собственности Франчайзора;
— При реорганизации существующего магазина производим совершенствование и обновление системы работы магазина,
позволяющее сократить затраты и увеличить выручку магазина, что как следствие, увеличивает финансовые показатели работы Франчайзингового предприятия;
— Стабильный высокий доход Франчайзингового предприятия, который достигается благодаря синергетическому эффекту
вышеперечисленных пунктов.
С «EVITA» любое время года в радость!
— Площадь помещения 80 - 150 кв.м. и более, в хорошо проходимых местах;
— Высота потолков: не менее 2,5 м.;
— Наличие «якорных» арендаторов;
— Ремонт помещения в соответствии с концепцией магазина;
— Торговое оборудование и освещение – в соответствии с дизайн-проектом;
— Возможность подключения электричества не менее 10 кВт;
— Соблюдение единых требований и стандартов фирменного магазина, рекламной политики, соблюдение требований мерчендайзинга;
— Рекламное продвижение марки «EVITA» на территории своего города;
— Предварительное формирование ассортиментной матрицы.