Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Елки-Палки

Инвестиции18 000 000 - 20 000 000
Из них паушальный взнос2 000 000
Роялти6% от выручки без учета НДС

О компании

Ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанный в 1997 году, является крупнейшим мультибрендовым оператором на российском рынке фудсервиса. В портфеле брендов компании представлены популярные российские и международные ресторанные марки: Sbarro, Yamkee, «Восточный базар», «Кофесто», «Маленькая Япония», «Елки-Палки», LikeX, Viaggio, Crazy Chicken. «Г.М.Р. Планета гостеприимства» ведет свою деятельность в 50 городах 4 стран мира.

Год основания компании1996
Год запуска франчайзинга2003
Собственных предприятий23
Франчайзинговых предприятий28

О франшизе

Сеть ресторанов «Елки-Палки» на протяжении уже двух десятилетий остается лидером в сегменте русской национальной кухни и является символом высокого качества блюд и здорового питания. Первый ресторан сети был открыт в 1996 году и сразу завоевал популярность среди россиян и иностранных гостей.

Эксклюзивным предложением и визитной карточкой ресторанов является шведский стол в виде телеги, предлагающий гостям более 50 холодных и горячих блюд с неограниченным количеством подходов. В меню ресторанов представлено свыше 100 наименований: супы, салаты, закуски, горячие блюда, блюда на гриле, соленья, руколепные блюда, приготовленные по старинным русским рецептам – пельмени, вареники с вишней, различные виды выпечки, блины, оладьи с вареньем, торты и пирожные. Средний чек – 750 рублей, формат table service.

В 2012 году сеть ресторанов «Елки-Палки» вошла в состав международного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства».

Первоначальный взнос (стоимость франшизы) без учета НДС:
2 000 000 руб.

Обучение и поддержка

Мы предоставляем целый комплекс услуг, приобретаемых в рамках соглашений о партнерстве:

- Права на использование товарного знака и логотипа по каждому бренду
- Рецепты и технологии приготовления блюд
- Консультирование по вопросам дизайн - проекта и строительства ресторана
- Совместный маркетинг, готовые решения и консалтинг
- Экспертная оценка месторасположения ресторана
- Информационная система для ресторана, ПО Iiko
- Бесплатное первичное обучение ключевого персонала и возможность дополнительного обучения в корпоративном университете
- Продажа технологического оборудования по максимально выгодной цене
- Персональный менеджер, служба «одного окна»
- Более 30-ти «ноу-хау» компании: стандарты, руководства, справочники, сборники, учебные книги по технологиям и бизнес-процессам.

Требования к помещению

Площадь от 250 м2

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании1996
Год запуска франчайзинга2003
Собственных предприятий23
Франчайзинговых предприятий28