Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Единый Центр Защиты

Инвестиции1 000 000 - 2 500 000
Из них паушальный взнос480 000 - 780 000
Роялти17,5% от оборота

О компании

Первый офис юридической службы «Единый Центр Защиты» был открыт в 2014 году в городе Новокузнецк. С первых дней развития мы начали оказывать услуги тем, кто имеет проблемы, связанные с долгами: задолженностью перед банками и МФО.

С 2014 года мы динамично расширялись географически, добавляли новые юридические услуги такие как:

  • трудовые и семейные споры;
  • споры земельные, в строительстве и ЖКХ;
  • представительство в суде и многие другие услуги.

Активно разрабатывали собственную CRM и теперь мы с гордостью можем сказать, что наша CRM лучшая на юридическом рынке.

На сегодняшний день в компании «Единый Центр Защиты» функционирует 50 офисов от Калининграда до Владивостока, а также профессиональная команда отделов сопровождения бизнеса, таких как: отдел маркетинга, Call-center, отдел имиджа и PR, отдел HR, IT отдел, отдел контроля качества, отдел обучения и повышения квалификации, отдел сопровождения и открытия, бухгалтерия, корпоративный юридический отдел и служба безопасности.

Наши планы:

  • 150 офисов на территории РФ.
  • Выход на международный рынок.
  • Высокотехнологичная и эффективная компания, которая заботится о каждом клиенте.

И главное - мы уже осуществляем наши планы! А вы с нами?

Год основания компании2014
Год запуска франчайзинга2018
Собственных предприятий38
Франчайзинговых предприятий12

О франшизе

С франшизой «Единый Центр Защиты» вы получите:

  • Надежный и успешный собственный бизнес на рынке юридических услуг.
  • Сильный и узнаваемый бренд с высоким уровнем доверия.
  • Лучшую CRM на рынке юридических услуг.
  • Массовый рынок, максимальный поток клиентов.
  • Доступ к новым технологиям, стратегиям, системам работы и инновациям бизнеса.
  • Круглосуточный доступ в «Базу знаний».
  • Всестороннюю и оперативную поддержку на всех этапах ведение бизнеса для вас и ваших сотрудников, и вам не нужно будет выстраивать бизнес с нуля без знаний и без поддержки. Мы с вами пройдем весь путь по запуску бизнеса. Обучим вас как эффективно организовать деятельность вашего офиса.
  • Маркетинг, вам не нужно будет заниматься продвижением услуг и заниматься поиском клиентов. Предоставим вам качественные лиды.
  • HR, и вам не нужно будет заниматься поиском персонала.
  • Контроль качества, мы будет контролировать работу сотрудников, выявлять отклонения и нарушения в их работе, работать над поддержанием и повышением уровня лояльности клиента.
  • Обучение персонала и повышение его квалификации.
  • Департамент имиджа и PR, который занят формированием и поддержкой положительного и привлекательного имиджа компании.
  • Бухгалтерию, которая будет за вас вести бух. учет и подавать отчеты в уполномоченные органы.
  • Корпоративный юридический отдел и службу безопасности, вы будете под надежной юридической защитой.
  • Call-center, вам не нужно будет отвлекаться и обрабатывать входящие вызовы и заявки с сайта компании.
  • IT-отдел, который всегда будет готов решить проблемы, связанные с коммуникацией или работой программ.
  • И многое другое.

Обучение и поддержка

Наши франчайзи проходят обучения в офисах нашей компании у сильнейших управляющих и получают как теоретические знания, так и практические знания на всех этапах работы их будущего офиса.

На открытие офиса и обучения сотрудников на месте, выезжает наша группа запуска.
На всех этапах ведения бизнеса наши партнеры получают экспертную поддержку отделов сопровождения бизнеса.

Центральный офис берет на себя самые сложные аспекты бизнеса:

  1. обучение и контроль сотрудников,
  2. разработка и внедрение технологических сервисов и автоматизаций бизнес-процессов,
  3. поддержание и регулярный пересмотр стандартов и регламентов оказания услуг,
  4. постоянная разработка маркетинговых кампаний,
  5. непрерывное совершенствование операционных систем ведения бизнеса,
  6. продвижение и увеличение узнаваемости бренда,
  7. организация продаж и привлечения клиентов,
  8. управленческий учёт.

Это 70% работы.

Франчайзи только встречает клиента, продает, заключает договоры, собирает документы и подает их в суд. Это 30% работы.

Требования к покупателям

Мы видим в своих рядах партнеров:

  • Близких нам по менталитету и философии. Мы осознаем, что наш бизнес — это не только способ заработать, но и возможность помогать людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию
  • Лидеров, готовых вести за собой команду

Наша цель - найти по-настоящему надежных, финансово и этически, партнеров, с которыми мы будем сотрудничать долгие годы! Поэтому мы будем выбирать партнеров по критериям выше.

Мы не даем пустых обещаний и не рисуем радужных картин, только чтобы привлечь. Но мы знаем, как зарабатывать и при этом быть полезными людям.

Требования к помещению

Помещение от 60 кв.м., в центре города с удобной транспортной доступностью и хорошим трафиком.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2014
Год запуска франчайзинга2018
Собственных предприятий38
Франчайзинговых предприятий12
Бизнесы для Продажи .ру — база данных о продаже бизнеса и франшиз. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Оплачивая лицензионный платеж, вы принимаете Лицензионное соглашение.
  • © BusinessesForSale.ru, 2007 - 2022