Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза ДОБРОЦЕН

Инвестиции15 000 000
Из них паушальный взнос1 000 000
Роялти1%

О компании

"Доброцен" - международная розничная сеть магазинов.

Концепция сети "Доброцен" - товары хорошего качества для людей, умеющих считать деньги. В текущей экономической ситуации такой подходит становится еще более актуальным. Мы снижаем цены не за счет качества, а за счет упаковки, например, продавая шампунь в пакетах или упаковывая товар в черно-белую, а не цветную упаковку.

Мы решили запустить франшизу, чтобы развиваться и развивать своих партнеров.

На данный момент у компании 6 действующих распределительных центров:

  • РЦ Екатеринбурга - обслуживает УРФО;
  • РЦ Казань - обслуживает ПФО;
  • РЦ Москва - обслуживает УРФО;
  • РЦ Санкт-Петербурга - обслуживает СЗФО;
  • РЦ Краснодар - обслуживает ЮФО и СКФО;
  • РЦ Новосибирск - обслуживает СФО.
Год основания компании2016
Год запуска франчайзинга2020
Собственных предприятий350
Франчайзинговых предприятий1

О франшизе

Управляющая компания международной торговой сети магазинов «ДОБРОЦЕН», предлагает вам стать нашим надежным партнером и развиваться вместе с нами, вы сможете переформатировать свой действующий объект недвижимости (магазин, склад, оптовую базу, земельный участок, недострой) и стать нашим франчайзи-партнёром, получая доход не только от сдачи недвижимости в аренду, но и дополнительно получать хороших доход от работы нашего/вашего Магазина «ДОБРОЦЕН».

При этом даже если у вас нет объекта недвижимости, вы можете самостоятельно подобрать подходящий объект, в том регионе котором вы решите работать, при этом даже вы можете не иметь опыт работы в ритейле и торговле, вы сможете стать партнером и частью нашего большого розничного бизнеса на территории России и Беларуси, получив привилегии в будущем.

Ключевые преимущества нашей франшизы «ДОБРОЦЕН»

  • Грамотно выстроенная система работы с производителями и поставщиками продукции (как федеральными брендами, так и локальными региональными поставщиками);
  • Наша модель бизнеса, это минимальные затраты на персонал (взаимозаменяемые сотрудники), минимальные затраты на торговое оборудование (мы используем паллетную выкладку (по типу магазин-склад);
  • Взаимозаменяемость и многофункциональность персонала (как директор магазина так и мерчендайзер может при необходимости встать на кассу, грузчик может быть мерчендайзером, заниматься выкладкой товара и так далее);
  • Минимальные затраты и расходы (инвестиции) на открытие, большие закупочные объемы позволяют нам получать скидки у производителей и поставщиков оборудования;
  • Более 300 собственных магазинов, 50 субъектов, 2 страны присутствия, наличие своих распределительных центров в семи федеральных округах: УРФО, ПФО, ЮФО, СКФО, СФО, ЦФО, СЗФО.
  • Более 1200 SKU, локальные (региональные) и федеральные контракты и международные известные бренды.

В июле 2020 мы запустили полноценный и функциональный Интернет-Магазин «ДОБРОЦЕН», что позволит нашим Франчайзи-партнерам включить интернет-продажи товаров в общую структуру выручки магазина на территории.

Обучение и поддержка

Каждый франчайзи партнер получает:

  • Базу знаний, НОУ ХАУ, технологии, инструкции по ведению бизнеса;
  • Всю необходимую договорную базу, регламенты, инструкции;
  • Практический наработанный опыт;
  • Поддержку от управляющей компании.

За каждым нашим партнером закрепляется личный менеджер и куратор.
На сегодняшний день наша команда открытия – более 90 человек.
Собственный отдел закупок, который снимет многие вопросы с партнеров.
Свой IT-Отдел, собственная IT-система и поддержка 24/7.

Требования к покупателям

Наш партнер должен:

  • Иметь честное имя и безупречную деловую репутацию
  • Хорошую кредитную историю

Наши требования к локациям участков и объектам недвижимости:

  • численность жителей в городе и прилегающем районе:
  • от 20 тыс. человек, в городах с удаленностью свыше 100 км. от крупных областных и краевых центров;
  • от 50тыс. человек – при удаленности до 100 км.
  • первая (красная) линия федеральных трасс, главных дорог, выезда из города, либо заезда в спальный район – по ходу
  • движения с правой стороны.
  • хороший обзор со стороны дороги на объект и парковку.
  • высокий автомобильный трафик (от 500 авто/час (в час пик)).

Приоритет отдается владельцам магазинов "у дома", небольших местных сетей.

Приоритетные регионы: Московская Ленинградская, СПБ, Новосибирская, Кемеровская, Красноярский край, Хакасия, все области из УРФО, Краснодарский край, Ростовская область, Ярославская. Нижегородская области

Требования к помещению

  • приветствуется строительство объекта под магазин по быстровозводимым технологиям;
  • конструктив – фермы, колонны, балки, заводские сэндвич-панели (без подвесных потолков) как на складе – шаг колонн 6м, ширина здания от 18м; площадь общая – 700-2200м2;
  • фундамент пола – в один уровень, с пандусом для разгрузки не выше 150 мм от уровня земли;
  • покрытие пола – промышленный бетонный пол с беспылевым покрытием (топпинг), выдерживающим нагрузку 3 т/м2;
  • высота торгового зала от 3,6-х метров;
  • освещение торгового зала светодиодными светильниками расположенными не ниже 4м от пола, освещенность на
  • уровне 350лк (в подсобных помещениях – 250лк);
  • участки земли под застройку должны иметь разрешение на строительство объекта торговли; иметь согласованный въезд и выезд на дорогу;
  • иметь возможность разместить магазин запрашиваемой площади и парковку на 50 машино-мест;
  • требуемая электрическая мощность – от 50 кВт.
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2016
Год запуска франчайзинга2020
Собственных предприятий350
Франчайзинговых предприятий1
Бизнесы для Продажи .ру — база данных о продаже бизнеса и франшиз. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Оплачивая лицензионный платеж, вы принимаете Лицензионное соглашение.
  • © BusinessesForSale.ru, 2007 - 2022