Франшиза Детская академия речи

О компании
Детская академия речи – это самая крупная собственная сеть логопедических центров в РФ. Мы помогаем детям с логопедическими и поведенческими нарушениями с 2012 года. В 2021 году наша сеть объединяет 12 филиалов в Москве и Санкт-Петербурге, два коррекционных детских сада ДАРвиль и Центр речевой неврологии «ДокторНейро».
С 2020г. мы сотрудничаем с издательством «Эксмо», как эксперты в области коррекционной работы с детьми. За два года были изданы 7 книг, включая наиболее полное издание методики «Запуск речи» у безречевых детей.
Благодаря соединению медицины и коррекционной педагогики мы умеем максимально эффективно помогать детям. И каждый наш партнер сможет воспользоваться консультациями неврологов и детских психиатров для работы с сложными нарушениями. Также мы получили аккредитацию Министерства Образования РФ и лицензию на профессиональную подготовку специалистов – логопедов и нейропсихологов. В наших ЛогоИнтернатуре и НейроИнтернатуре обучаются лучшие. Эта программа также включена в пакет франшизы для каждого партнера.
О франшизе
В вашем логопедическом центре «Детская академия речи» будут работать логопеды, дефектологи, нейропсихологи, клинические психологи.
Вы сможете открыть логопедический центр менее, чем за 1 месяц, так как у вас на руках будет полное руководство, включающее абсолютно все задачи для открытия и наиболее выгодные и быстрые стратегии их реализации.
- Торговая марка «Детская академия речи»
- Детальное описание всех бизнес-процессов
- Документы для организации юридического лица
- Экономическая модель, подготовленная индивидуально для каждого партнера нашим финансовым директором.
- Дизайн-проекты помещения на выбор
- Перечь оснащения кабинетов
- Инструкция по подбору и портрету специалиста
- Обучение выбранных вами специалистов по программе ЛогоИнтернатура/НейроИнтернатура с выдачей сертификата о повышении квалификации государственного образца.
- Очная практика в Москве в нашей сети для выбранных вами специалистов
- Методическое сопровождение ввода специалистов в работу
- План обучения администраторов
- Ведение расписания специалистов
- Бренд-бук
- План рекламы для запуска центра
- План имиджевой рекламы после запуска
- Инструкция по настройке всех рекламных каналов
- Индивидуальная страница на корпоративном сайте logoakademia
- Макеты всех печатных материалов
- Договора с арендодателем, трудовые договора, договора с клиентами, договора на рекламную съемку ребенка, договора с сотрудниками об обязательствах перед вами по отработке обучения, договора с подрядчиками по рекламе и маркетингу, договора закупок, договора о конфиденциальности с сотрудниками о неиспользовании методик вне вашего учреждения.
- Прайс-листы
- Методика оценки загрузки центра и финансового планирования
- Консультации на запуске со специалистами сети по любому направлению
- Доступ онлайн к обучению специалистов, организуемому сетью до 8 раз в год. Темы: логопедия, нейропсихология, детская неврология и психиатрия.
+ Направление клиентов сети к вам для продолжения занятий в городе проживания.
Обучение и поддержка
На этапе открытия вас будет сопровождать заместитель генерального директора сети. Его опыт и экспертиза помогут вам максимально точно выполнить все задачи бизнес-плана и как можно быстрее запустить центр и наладить его работу.
Над экономической моделью вашего центра будет работать финансовый директор нашей сети, человек, который вывел Детскую академию речи в лидеры отрасли в Москве.
Все остальные бизнес-задачи будут сопровождаться тем сотрудником, к которому относится вопрос. Так вы познакомитесь с руководителем методического отдела, с руководителем административного отдела, с главой отдела маркетинга и другими ключевыми сотрудниками нашей компании.
Требования к покупателям
Самое основное требование к нашим партнерами – заинтересованность в нашей сфере деятельности. Сложно в дальнейшем заниматься тем, что не по душе.
Но даже если наш партнер будет неопытен в бизнесе или новичок в коррекционной сфере – мы сможем дать все знания, которых ему не достает.
Требования к помещению
Помещение должно быть расположено в крупном спальном массиве, с высокой плотностью населения. Местоположение в районе не имеет требований, так как семьи готовы водить детей туда, где им оказываются качественные услуги.
Помещение должно быть на первом или более высоком этаже, не цоколь. В помещении должно быть 3-5 кабинетов с окнами. Не подойдет торговый центр.
Лучше располагаться в пешей доступности для жителей района, желательно, в окружении детских садов, школ, детских поликлиник.
