Суть бизнеса.
Для компаний, занятых в сфере услуг и розничной торговли, клиентский сервис – это важно. В таком бизнесе мало однажды привлечь клиента, его нужно удержать и добиться лояльности. Простой и эффективный инструмент для реализации стратегии удержания – грамотно выстроенная обратная связь (ОС), цель которой – узнать о скрытых проблемах бизнеса и дать возможность потребителям участвовать в улучшении сервиса.
Почему выгодно начинать бизнес с DASMS?
DASMS – одна из первых в России систем для выстраивания эффективной связи «компания – клиент» с помощью СМС-сообщений. В Европе SMS-сервисы все чаще заменяют остальные каналы ОС. В России появление и распространение таких систем – дело самого ближайшего будущего. Сегодня у DASMS есть фора – конкурентов почти нет, ниша свободна.
DASMS для компаний, пользующихся сервисом, – это:
- Старая добрая, но удобная электронная «Книга жалоб и предложений».
Лучшая защита от негатива в интернете: клиент пишет CMC лично директору, который сможет тут же исправить ошибку (дать скидку, подарить десерт).
DASMS сохраняет репутацию заведения в интернете.
- Возможность собрать статистику по оценке сервиса и использовать данные в работе маркетингового отдела и для управления персоналом.
Вероятность получить ОС по СМС-сервису выше, чем по другим каналам. Желание поделиться впечатлением – импульс, который со временем слабеет. DASMS побуждает отправить отзыв по горячим следам, что дает руководству шанс оперативно вернуть расположение клиента, «искупив и загладив».
DASMS для партнеров-дилеров – возможность войти в незанятую нишу B2B и построить доходный бизнес на полезном сервисе без серьезных вложений.
Наша целевая аудитория:
Директора и собственники баров, кафе и ресторанов, а также отелей, фитнес-центров и даже школ.
Как работает сервис?
Владелец заведения, обратившись к нам, получает СМС-номер, по которому сможет получать отзывы от клиентов. Для этого достаточно лишь установить в зале своего заведения табличку с этим номером и текстом, предлагающим отправить свою жалобу, отзыв или идею по улучшению сервиса лично директору.
При этом посетитель получает возможность оставить отзыв анонимно, будучи уверенным, что сообщение дойдёт до владельца заведения.
Сколько это стоит для клиента?
В среднем 2000 рублей в месяц.
Франшиза, которую мы предлагаем вам, очень проста и выгодна – срок окупаемости оставляет всего 4 месяца.
Вы получаете возможность начать бизнес в сфере, свободной от конкурентов.
Наша франшиза проверена опытом. Среди франчайзи уже есть те, кто окупил свои инвестиции и получил прибыль.
Работая с нами, вы получаете:
• Свой перспективный IT-бизнес без конкуренции
• Пошаговую инструкцию открытия бизнеса в виде business book. Она включает в себя не только этапы открытия, но описание всех бизнес-процессов компании, шаблоны деловых писем и скрипты продаж
• Базу потенциальных клиентов. Мы соберем контакты всех, кого может заинтересовать такая услуга в вашем регионе, и предоставим их вам в удобном виде.
• Доход от 150 тыс. рублей в месяц. Вы будете получать комиссию в размере 70% от абонентской платы, которую вносят клиенты, а также единоразовый платёж за подключение абонента к системе.
• Необходимое оборудование. Мы предоставим вам банк для ваших симкарт, который разместится в защищённом дата-центре. Вы не потеряете данные из-за отключения интернета или электричества
• Права на использование нашего бренда, а также комплект для проведения презентаций
• Всевозможные промо-материалы: руководство по фирменному стилю, буклеты, макет табличек-информеров, визитки и многое другое
• Обучение и сопровождение вашего бизнеса. Мы научим вас создавать отдел продаж и привлекать сотрудников
• Консультационную поддержку. Вы получите личного бизнес-наставника, который поможет добиться положительных результатов
• Юридическую и бухгалтерскую поддержку. Мы предоставим шаблоны всех необходимых документов: договора на обслуживание, образца счета, акта об оказании услуг, шаблоны деловых писем.
• Личный кабинет на сайте. Через него вы сможете добавлять клиентов, отслеживать эффективность работы сервиса, следить за поступлением оплаты и собственной прибылью
- Опыт ведения предпринимательской деятельности.
- Опыт построения отдела продаж, опыт прямых продаж.
- Опыт работы с сегментом HoReCa - будет вашим преимуществом.
Офис 15-25 м.