Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза Cybercoffee

Инвестиции2 500 000 - 2 800 000
Из них паушальный взнос0
Роялти3%

О компании

Наша компания занимается робототехникой с 2014 года. 

Основная деятельность нашей компании – конструирование собственных роботов и сдача их в аренду для различных мероприятий.

За это время мы провели более 400 мероприятий с участием роботов. 
В последние 2,5 года компания сконцентрировалась на FoodTech. Это направление в IT-сфере, которое интегрирует технологии во все этапы приготовления пищи и исключает человеческий фактор. Результатом труда стала франшиза роботизированной кофейни Cybercoffee.

Франшиза кофейни с роботом-баристой Cybercoffee работает по уникальной технологии. На ее создание потребовалось 2 года, и за это время удалось идеально подобрать пропорции и характеристики кофемашины, темпера, кофемолки, вспенивателя молока, чистящего устройства, холодильной камеры. Все оборудование мы поставляем напрямую, как официальные дилеры.

В проработке рецептуры мы опирались на опыт ведущих бариста страны, поэтому время, температура и весь процесс в целом рассчитан до мельчайших деталей.

Год основания компании2014
Год запуска франчайзинга2020
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий0

О франшизе

Cybercoffee – это полностью автоматизированная мини-кофейня, где гостей обслуживает робот. Это не вендинг или кофейный суперавтомат, которые не позволяют использовать качественный процесс приготовления кофе или используют растворимый кофе и молочный порошок.

У нас же классическая техника приготовления: так же формируется ароматная кофейная таблетка, так же вспенивается теплое молоко, так же все наливается в стаканчик. Только вместо человека это делает робот. Он не ошибается и не отклоняется от рецепта, поэтому напиток всегда вкусныи?, предсказуемыи?, а подход клиентов – доверительныи?. 

Мы уверены – экономия на сотрудниках значительно увеличивает шансы проекта на успех, потому что владельцу не нужно: 

  • Платить зарплату сотрудникам
  • Платить более 42% налоговых отчислений (ПФР, ФСС, НДФЛ, ФФОМС)
  • Тратить время на поиск, обучение, повышения квалификации
  • Тратить нервы на мотивацию и контроль

Какие плюсы от «найма» робота:

  • Стабильно вкусный продукт сохраняет и увеличивает поток клиентов
  • Сырье расходуется с максимальной точностью (никто не проливает молоко, не просыпает кофе, не пачкается сиропом)
  • Роботу не нужны деньги, он не будет воровать
  • Недостача с роботом исключена
  • Работает четко и быстро, не отвлекается
  • Управляется и контролируется дистанционно
  • Бесконтактное обслуживание
  • Вау-эффект у посетителей
  • Может работать беспрерывно 24/7 более 4 лет

Техническая сторона: 

  • 6 видов кофе (эспрессо, американо, американо с молоком, латте, капучино, флэт уайт)
  • Время от момента заказа до подачи – не больше 2 минут 
  • Параметры киоска – 1,8 Х 1,8 м
  • Энергопотребление до 5 кВт
  • Заказать кофе можно в приложении или на экране киоска
  • Автономность – водопровод и канализация не нужны
  • Работает 24/7

Как обслуживать робо-кофейню?

Мы максимально упростили операционные процессы и снизили время взаимодействия франчайзи с аппаратом до 4-5 часов в неделю. 

Каждый день нужно привозить и заправлять аппарат кофе, водой, молоком, расходными материалами и ингредиентами и запускать цикл чистки. Это занимает около часа. Еженедельно нужно комплексно проверять рабочую систему и углубленно чистить оборудование. На это уходит 2 часа, но некоторые предпочитают нанимать сотрудника для этого. По такой технике один человек может координировать 5 точек в день.

Франчайзи может заниматься только учетом продаж и оплатой счетов. И благодаря небольшой времязатратности, можно совмещать управление Cybercoffee с другой работой или бизнесом.

Обучение и поддержка

Обучение происходит в течение 3 дней с момента монтажа аппарата. Поддержка с выездом специалиста в течение месяца. Далее - удаленная поддержка. 

Требования к покупателям

Желание, ответственность и хорошее настроение. 

Требования к помещению

Площадь 1,8 на 1,8 метра в торговом центре.
Подключение к водопроводу и канализации не требуется. 

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2014
Год запуска франчайзинга2020
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий0
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять