Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза Cop.Copine

Инвестиции1 500 000 - 2 000 000
Из них паушальный взнос0
РоялтиОтсутствует

О компании

Французская марка женской одежды COP.COPINE основана братьями Аланом и Леоном НЕДЕЛЯН в 1986 году.

Её своеобразный стиль, который находится вне стереотипов и конвейера тенденций, позволяет изделиям марки жить гораздо дольше других. Они предназначены для женщин, которые не боятся удивляться и удивлять, для которых мыслить неординарно так же естественно, как и нравиться окружающим.

Ассортимент марки богат и разнообразен. Модели от COP.COPINE динамичны, заметны своей нестандартностью, грациозной простотой и загадочностью. COP.COPINE – один из тех брендов, которые имеют своё яркое лицо и характер; он не бежит за модой, а скорее формирует её.

В 2001 году, после пяти лет успешного сотрудничества, COP.COPINE передаёт права на эксклюзивную дистрибуцию своей продукции в России и странах СНГ французскому холдингу COMPLEX Group.

В последующие несколько лет COMPLEX развивает обширную партнёрскую сеть из 350 мультибрендовых магазинов в России, Украине, Белоруссии, Грузии, Армении и Казахстане, подписывает договора с двумя ведущими операторами в Москве и Санкт-Петербурге на открытие монобрендовых бутиков COP.COPINE по системе франчайзинга. Первый монобрендовый бутик COP.COPINE в России открылся в 2004 году. Сегодня розничная сеть COP.COPINE в СНГ насчитывает уже 20 монобрендовых бутиков.

Франшиза предлагается по всей России и в странах СНГ за исключением следующих городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Саратов, Тюмень, Анапа, Новороссийск, Владикавказ.

Год основания компании1986
Год запуска франчайзинга2004
Собственных предприятий35
Франчайзинговых предприятий52

О франшизе

Франшиза от COP.COPINE - это минимизация рисков связанных с началом деятельности торгового предприятия, снижение расходов на первоначальное продвижение и привлечение новых клиентов.

- единая концепция магазина, оформление витрин и торгового зала делает марку узнаваемой (в России бренд известен с 2001 года)
- отличное соотношение цена/качество
- разработка эффективной ассортиментной матрицы при открытии магазина
- предоставление сертифицированного товара со склада в Москве
- возможность эксклюзивных территориальных прав
- приоритетность в товарном обеспечении
- срок окупаемости – 12-18 месяцев
- всесторонние консультации по всем бизнес-процессам работы магазина

Cписок закрытых городов, где уже открыты фирменные магазины (или запланировано открытие):
- Москва: 5 магазинов
- Санкт-Петербург: 4 магазина
- Екатеринбург: 1
- Анапа: 1 (конец 2014 г.)
- Новороссийск: 1 (конец 2014 г.)
- Саратов: 2 (август и декабрь 2014г.)
- Тюмень (конец 2014 г.)
- Владикавказ (2015 г.).

Обучение и поддержка

Обладая многолетним опытом, накопленным в течение 18 лет работы на рынке модной индустрии, мы в состоянии предложить своим клиентам глобальную поддержку на всех этапах открытия и существования фирменного магазина COP.COPINE :

- профессиональные консультации менеджеров при отборе коллекции и формировании ассортимента
- консультации и предоставление пособий по визуальному мерчендайзингу
- информационная поддержка, pos-материалы для оформления торговой площади
- предоставление материалов для статей в региональной прессе
- проведение обучения персонала
- маркетинговая и федеральная рекламная поддержка

Требования к покупателям

- профессиональный опыт работы в Fashion Retail
- наличие финансовых средств необходимых для затрат по открытию и ведению магазина
- наличие профессиональной команды для работы в проекте
- оформление магазина в соответствии с фирменным стилем, концептом оборудования и интерьера
- выполнение запланированных объёмов товарооборота и перспективного плана развития

Требования к помещению

Для правильного размещения товара, в зависимости от численности населения города (не менее 300 000 жителей), размер магазина должен соответствовать заявленным стандартам :

STREET RETAIL
- торговая площадь не менее 80 кв.м
- расположение на 1-ом этаже
- расположение на центральных улицах или на улице с высоким пешеходным и автомобильным трафиками
- отдельный вход с улицы
- возможность оборудования витрин
- возможность размещения фирменной вывески
- наличие парковки для автомобилей
- соседство с магазинами известных брендов сходной целевой аудитории, бизнес центрами, банками, офисами крупных компаний, администрацией города

ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
- торговая площадь не менее 70 кв.м
- площадь торгового центра не менее 20 000 кв.м
- наличие паркинга
- наличие якорного арендатора, фудкорта
- этажность арендуемой площади - 1-ый или 2-ой этаж
- наличие магазинов одного ценового уровня, монобрендовых магазинов известных брендов сходной целевой аудитории

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании1986
Год запуска франчайзинга2004
Собственных предприятий35
Франчайзинговых предприятий52
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять