Французская марка женской одежды COP.COPINE основана братьями Аланом и Леоном НЕДЕЛЯН в 1986 году.
Её своеобразный стиль, который находится вне стереотипов и конвейера тенденций, позволяет изделиям марки жить гораздо дольше других. Они предназначены для женщин, которые не боятся удивляться и удивлять, для которых мыслить неординарно так же естественно, как и нравиться окружающим.
Ассортимент марки богат и разнообразен. Модели от COP.COPINE динамичны, заметны своей нестандартностью, грациозной простотой и загадочностью. COP.COPINE – один из тех брендов, которые имеют своё яркое лицо и характер; он не бежит за модой, а скорее формирует её.
В 2001 году, после пяти лет успешного сотрудничества, COP.COPINE передаёт права на эксклюзивную дистрибуцию своей продукции в России и странах СНГ французскому холдингу COMPLEX Group.
В последующие несколько лет COMPLEX развивает обширную партнёрскую сеть из 350 мультибрендовых магазинов в России, Украине, Белоруссии, Грузии, Армении и Казахстане, подписывает договора с двумя ведущими операторами в Москве и Санкт-Петербурге на открытие монобрендовых бутиков COP.COPINE по системе франчайзинга. Первый монобрендовый бутик COP.COPINE в России открылся в 2004 году. Сегодня розничная сеть COP.COPINE в СНГ насчитывает уже 20 монобрендовых бутиков.
Франшиза предлагается по всей России и в странах СНГ за исключением следующих городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Саратов, Тюмень, Анапа, Новороссийск, Владикавказ.
Франшиза от COP.COPINE - это минимизация рисков связанных с началом деятельности торгового предприятия, снижение расходов на первоначальное продвижение и привлечение новых клиентов.
- единая концепция магазина, оформление витрин и торгового зала делает марку узнаваемой (в России бренд известен с 2001 года)
- отличное соотношение цена/качество
- разработка эффективной ассортиментной матрицы при открытии магазина
- предоставление сертифицированного товара со склада в Москве
- возможность эксклюзивных территориальных прав
- приоритетность в товарном обеспечении
- срок окупаемости – 12-18 месяцев
- всесторонние консультации по всем бизнес-процессам работы магазина
Cписок закрытых городов, где уже открыты фирменные магазины (или запланировано открытие):
- Москва: 5 магазинов
- Санкт-Петербург: 4 магазина
- Екатеринбург: 1
- Анапа: 1 (конец 2014 г.)
- Новороссийск: 1 (конец 2014 г.)
- Саратов: 2 (август и декабрь 2014г.)
- Тюмень (конец 2014 г.)
- Владикавказ (2015 г.).
Обладая многолетним опытом, накопленным в течение 18 лет работы на рынке модной индустрии, мы в состоянии предложить своим клиентам глобальную поддержку на всех этапах открытия и существования фирменного магазина COP.COPINE :
- профессиональные консультации менеджеров при отборе коллекции и формировании ассортимента
- консультации и предоставление пособий по визуальному мерчендайзингу
- информационная поддержка, pos-материалы для оформления торговой площади
- предоставление материалов для статей в региональной прессе
- проведение обучения персонала
- маркетинговая и федеральная рекламная поддержка
- профессиональный опыт работы в Fashion Retail
- наличие финансовых средств необходимых для затрат по открытию и ведению магазина
- наличие профессиональной команды для работы в проекте
- оформление магазина в соответствии с фирменным стилем, концептом оборудования и интерьера
- выполнение запланированных объёмов товарооборота и перспективного плана развития
Для правильного размещения товара, в зависимости от численности населения города (не менее 300 000 жителей), размер магазина должен соответствовать заявленным стандартам :
STREET RETAIL
- торговая площадь не менее 80 кв.м
- расположение на 1-ом этаже
- расположение на центральных улицах или на улице с высоким пешеходным и автомобильным трафиками
- отдельный вход с улицы
- возможность оборудования витрин
- возможность размещения фирменной вывески
- наличие парковки для автомобилей
- соседство с магазинами известных брендов сходной целевой аудитории, бизнес центрами, банками, офисами крупных компаний, администрацией города
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
- торговая площадь не менее 70 кв.м
- площадь торгового центра не менее 20 000 кв.м
- наличие паркинга
- наличие якорного арендатора, фудкорта
- этажность арендуемой площади - 1-ый или 2-ой этаж
- наличие магазинов одного ценового уровня, монобрендовых магазинов известных брендов сходной целевой аудитории