Франшиза Concept Club

О компании
Торговая марка Concept Club входит в портфель компании Concept Group (Acoola, Concept Club, Infinity Lingerie, Bestia).
Concept Club -это известная сеть магазинов модной женской одежды.
В коллекциях бренда представлены самые востребованные категории: романтичные платья для свиданий, эффектные, яркие комплекты для вечеринок, удобная, повседневная одежда в casual стиле, а также аксессуары, нижнее белье и обувь.
Все коллекции бренда создаются эксклюзивно собственной командой дизайнеров, поэтому ассортимент соответствует мировым модным тенденциям. Обновление ассортимента в магазинах происходит каждые две недели.
Впервые торговая марка Concept Club была представлена на рынке в 2005 году.
На данный момент сеть насчитывает более 200 действующих магазинов, половина из которых- франчайзинговые.
О франшизе
Concept Club- известная сеть магазинов модной женской одежды. С открытия первого магазина в 2005 году и по сегодняшний день бренд динамично развивается: сегодня на территории России и ближнего зарубежья открыто более 200 магазинов.
Concept Club- это подиумные тренды по доступной цене: покупательница может с легкостью собрать остромодный total look без чрезмерных затрат. Офис, встреча с друзьями или свидание- в Concept Club представлены модели на все случаи жизни. Дизайнеры Concept Club регулярно создают новые коллекции, состоящие из остромодных трендов и актуальных бестселлеров.
Целевая аудитория:
- Женщины разных возрастных категорий со средним уровнем дохода
- Возрастное ядро целевой аудитории- 25- 35 лет
Обучение и поддержка
- Профессиональные консультации по выбору торгового места, оборудования, оформлению магазина и ТО, предоставление готового индивидуального дизайн- проекта
- Бесплатное изготовление макетов рекламных материалов: модули, листовки, баннеры и пр.
- Консультации по проведению рекламных акций, предоставление эффективных рекламных и маркетинговых механик
- Качественная рекламная и информационная поддержка
- Мерчендайзинг, обучение персонала.
- Профессиональное сопровождение на всех этапах открытия магазина
Требования к покупателям
- Наличие необходимых оборотных средств;
- Активная жизненная позиция;
- Готовность работать в соответствие фирменными стандартами торговой марки Concept Club.
Требования к помещению
Монобренды Concept Club открываются в крупных, популярных торговых комплексах с концептуальными магазинами и высокой проходимостью.
Оптимальная площадь для открытия магазина в городах с численностью:
- 100- 300 тыс. человек- от 150 кв.м.;
- более 300 тыс. человек- 170- 250 кв.м.
