Columbia

  • Требуемые инвестиции:       $80000
  • Затраты на запуск:       $80000
  • Год основания компании: 2005
  • Год запуска франшизы: 2005
  • Франшизных предприятий: 142
  • Собственных предприятий: 6
Для получения подробной информации о данной франшизе, добавьте ее в список. Добавить в список выбранных франшиз
Check Франшиза Columbia добавлена в список. << Вернуться к результатам поиска
Данная франшиза уже добавлена в список. Нажмите "Запросить информацию" в колонке справа.

Информация о компании

Концептуальные магазины одежды и обуви для активного отдыха. COLUMBIA - сеть концептуальных магазинов американской торговой марки. COLUMBIA, лидера уже более 60 лет в направлении одежды и обуви для активного отдыха средней ценовой категории. С каждой новой коллекцией этот бренд завоевывает все большую популярность у российских потребителей, утверждая модный стиль OUTDOOR среди любителей активного отдыха. На данный момент COLUMBIA - одна из самых узнаваемых в марок России, продукция которой снискала огромную популярность благодаря отменному качеству, многофункциональности, удобству, практичности и современному дизайну.




Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос

Отсутствует

Роялти

Отсутствует

Иные текущие платежи

Описание франшизы

Франчайзинговый проект ГК СПОРТМАСТЕР.

Полная поддержка по открытию и функционированию магазинов:
разработка индивидуального дизайн-проекта, макетов сезонного оформления витрин, и торгового зала, формирование сбалансированного сезонного ассортимента, передача комплекта документации по открытию магазина:
бренд-бука, инструкций по технологиям работы магазина, предоставление плана рекламной кампании и макетов рекламных материалов на сезон, постоянные консультации специалистов по мерчендайзингу, рекламе и обучению, тренинги для персонала, выезды специалистов на открытие.

Обучение и поддержка

Передача пакета материалов по обучению персонала, тренинги для персонала магазина профессиональными тренерами ГК Спортмастер.

Передача пакета технологий по эффективному продвижению магазинов сети (план рекламной кампании на сезон, макеты рекламных материалов на сезон: ТВ ролики, наружная реклама, пресса, радио, розничный каталог, сувенирная продукция),
постоянная консультационная помощь специалистов кампании по вопросам рекламы,
передача материалов по сезонному оформлению торговых залов и витрин,
постоянная поддержка мерчендайзера, закрепленного за проектом, по оформлению торгового зала и выкладке товара.

Требования к покупателям франшизы

Наличие торговой площади от 100 кв.м.
Соответствие магазина стандартам, разработанным компанией СМ в отношении дизайна магазина и мерчендайзинга (торгового оборудования, зонирования торгового пространства и презентации товара).
Поддержание 100% ассортимента, предоставляемого ТМ Спортмастер в рамках проекта COLUMBIA.
Обязательное участие в предзаказных сессиях и выполнение обязательств по предоплате за предзаказ.
Выполнение обязательств по отгрузкам и платежам в соответствии с условиями Договора.
Продвижение сети COLUMBIA и укрепление ее имиджа в глазах потребителей и общественности.

Требования к помещению

Торговая площадь не менее 100 кв.м. в отдельно стоящем здании на проходной торговой улице или в торговом центре. Оказываются консультации при подборе помещения.

Выбранные франшизы