Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза Cofix

Инвестиции2 800 000 - 8 000 000
Из них паушальный взнос720 000 - 1 200 000
Роялти6%
Срок окупаемости24 месяца

О компании

Cofix — международный бренд кофеен, основанный в Израиле в 2013 году. Наша философия — разумное потребление вместо переплаты, качественные еда и напитки по справедливой цене. Всего за три года компания стала одним из лидеров в кофейном сегменте. Новый формат кофеен фиксированных цен произвёл потребительскую революцию сначала в Израиле, а затем и в других странах мира.

В России первая кофейня была открыта в 2016 году. С 2019 года Cofix стабильно входит в топ-10 самых выгодных франшиз по версии журнала Forbes, а также в топ-10 крупнейших сетей кофеен и кафе-кондитерских согласно исследованию РБК.

В 2022 году сеть насчитывает более 240 кофеен в России и 32 кофейни в Беларуси. В 2020 году бренд продолжил международную экспансию выходом в Польшу, Бразилию и Казахстан. Всего в мире работает более 350 точек Cofix.

Год основания компании2016
Год запуска франчайзинга2017
Собственных предприятий28
Франчайзинговых предприятий352

О франшизе

Сеть Cofix разработала несколько франчайзинговых предложений, которые позволяют открыть своё дело предпринимателям с разным стартовым капиталом:


   1. Стандартная франшиза.


Мы предлагаем нашим партнёрам открыть кофейню в 3-х возможных форматах: «мини», «стандарт» и «street food».

  • Для открытия кофейни в формате «мини» необходимы инвестиции в размере от 2,8 млн рублей.
  • Для открытия кофейни в формате «стандарт» необходимы инвестиции от 5,2 млн рублей.
  • Для открытия кофейни в формате «street food» необходимы инвестиции от 8 млн рублей.

   2. Кофейня по подписке

Предложение «Кофейня по подписке» предполагает, что за ежемесячный платёж предприниматели получают в управление уже полностью готовую к работе точку. Первичные инвестиции в этом случае составляют только паушальный взнос и необходимые операционные затраты.
Умная кофейня Cofix Flex собирается из необходимых потенциальному партнёру модулей: кофе, соки, вода, витрина для десертов и закусок.

Первоначальные инвестиции на 70% меньше, а значит, меньше рисков. Окупаемость такого формата кофейни составляет до 1 года.


   3. Ребрендинг


Программа ребрендинга даёт возможность испытывающим трудности владельцам других кофеен подключиться к системам Cofix, получить техническую, логистическую, операционную и маркетинговую помощь международного бренда, тем самым увеличив выручку бизнеса на 30%. В рамках этой программы Cofix позволяет предпринимателям присоединиться к сети на льготных условиях: без паушального взноса и с компенсацией затрат на ребрендинг (за счёт каникул на роялти).

   4. Мастер-франшиза


Состоявшимся успешным предпринимателям, ищущим возможности для дальнейшего роста, Cofix предлагает мастер-франшизу, которая позволит им возглавить развитие сети в отдельном регионе или даже другой стране.В отличие от обычной франшизы, это даёт партнёрам Cofix возможность не только зарабатывать на EBITDA собственных кофеен, но и продавать субфраншизу на прикреплённой территории, получая доход с паушальных взносов, роялти и наценки на продукты. Доход мастер-франчайзи растёт с увеличением количества открытых точек и объёмом закупок. Деятельность осуществляется при операционной, логистической, юридической и маркетинговой поддержке международного бренда. Все партнёры подключаются к цифровой платформе Cofix и получают доступ к виртуальному кабинету, где могут практически в режиме реального времени видеть показатели своего бизнеса.

Обучение и поддержка

На протяжении всего сотрудничества компания Cofix оказывает поддержку франчайзи по следующим направлениям:

Маркетинг


Мы занимаемся ведением социальных сетей Cofiх и организацией охватных рекламных кампаний, что повышает узнаваемость бренда, а также даёт возможность новым кофейням быстрее выходить на плановые показатели выручки. Запускаем социальные и благотворительные проекты, которые повышают лояльность посетителей. Обрабатываем обратную связь наших гостей, что даёт партнёру дополнительный контроль за работой персонала в кофейне. Подключаем каждую кофейню к программе лояльности Cofix Club:

  • поощряем гостей кэшбеком за покупки;
  • обеспечиваем персональный подход к постоянным покупателям;
  • организуем услуги доставки из кофейни и предзаказа, что даёт возможность разгрузить очереди в пиковое время, сократить ожидание и обслужить больше гостей.


Обучение

Обучение франчайзи в Cofix University проводится в онлайн-режиме или очно в тренинг-центре компании в Москве, и позволяет партнёрам даже без опыта работы в сфере общественного питания быстро научиться всем бизнес-процессам.

Программы обучения для сотрудников кофеен реализована на платформе iSpring и включают в себя очный и заочный формат. Обучение проводится силами управляющей компании. К открытию кофейни партнёр получает полностью готовый к работе персонал и курирующую команду от тренинг-центра Cofix, которая поможет новым сотрудникам быстро адаптироваться и вывести кофейню на плановые показатели.

Продукт

Ассортимент Cofix состоит из классических и авторских кофейных напитков, чая, лимонадов, широкого выбора десертов, салатов и сэндвичей. В кофейнях формата «street food» можно заказать блюда европейской и азиатской кухни, которые готовятся прямо в кофейне. Мы следим за трендами на рынке HoReCa и постоянно обновляем продуктовый микс, имеем собственный завод по обжарке кофейного зерна и централизованную систему поставок продукции в наши кофейни, что позволяет партнёрам быть уверенными в качестве продукции и получать низкие закупочные цены за счёт большого объёма поставок.

Управление коммерческой недвижимостью

Наши сотрудники ведут поиск помещений в местах с хорошей проходимостью и лучшими условиями аренды. Для этого мы используем систему BST, которая производит замеры трафика по GSM и GPS и, при помощи искусственного интеллекта, помогает спрогнозировать финансовые показатели. Также мы помогаем в переговорах с арендодателем, чтобы получить наиболее выгодные условия для наших партнёров, и сопровождаем эти отношения с юридической стороны на протяжении всего сотрудничества.

Единое окно коммуникаций с партнёрами, сводка операционных показателей, проведение ежегодных конференций партнёров для получения обратной связи и ежеквартальные Business Review, которые помогают оценивать эффективность бизнеса в разрезе каждой кофейни.

Требования к покупателям

Роль партнера:

  • Организация качественного сервиса
  • Соблюдение стандартов бренда
  • Забота о сотрудниках кофейни
  • Выполнение планов продаж
  • Своевременный заказ продуктов
  • Проведение инвентаризации
  • Локальный маркетинг
  • Согласование локальных акций и рекламных кампаний
  • Подключение программы лояльности, и ее контроль в своих кофейнях
  • Размещение и контроль актуальных рекламных материалов в своих кофейнях
  • Участие в федеральных бренд кампаниях и акциях

Требования к помещению

Локации

Мини

Стандарт

Street Food

Площадь, кв.м.

6-12

25-80

70-130

Рабочая

6-12

12-70

60-120

Склад

6

10-15

10


Электричество




Мощность, квт

15

26

40

Фазность

3

3

3


Водоснабжение




ХВС, куб.м.

2

2

2

ГВС, куб.м.

1

2

2

Водоотведение

2

3

3


Вентиляция и кондиционирование

+

+

+

Кондиционирование

+

+

+

Вытяжка технологическая

-

При установке печи для допекания

+

Вытяжка общеобменная

На складе



Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2016
Год запуска франчайзинга2017
Собственных предприятий28
Франчайзинговых предприятий352
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять