Франшиза Coffee Like

О компании
COFFEE LIKE — это бренд, известный как в России, так и за ее пределами. В настоящее время уютные кофе-бары встречают посетителей в семи странах мира: в РФ, Казахстане, Беларуси, Киргизии, Армении, Узбекистане и Коста-Рике. Результаты деятельности нашей компании по состоянию на 2020 год:
- 306 заведений
- 142 города в РФ
- 738 кофе-баров
Успешная деятельность COFFEE LIKE начинается в 2013 году и все это время компания не прекращает расти. На конец 2013 года сеть кофеен состояла из 128 объектов и в течение двух лет увеличилась на 12-14%. Доля COFFEE LIKE на рынке увеличилась на 46% по сравнению с 2019 годом.
О франшизе
На старте Вы получаете готовую, работающую бизнес-модель, опробованную сотнями франчайзи, а также алгоритмы выполнения финансовых планов, базу знаний, сопровождение экспертов в течение всего времени становления Вашего бизнеса.
Средние показатели кофейни по сети (на конец 2 квартала 2020 года)
Средний чек | 185 рублей |
---|---|
Товарная наценка | 200% |
Средняя выручка одного кофе-бара | 395 000 рублей (max. 3 293 000 рублей) |
Рентабельность | 23,5% |
Возврат инвестиций | 6-8 месяцев |
Выход на прибыль | 1-3 месяца |
Обучение и поддержка
4 ЭТАПА ОЦЕНКИ ЛОКАЦИИ:
Выбор наиболее подходящего месторасположения кофейни и формата;
Расчет проходимости и определение арендной стоимости;
Детальное планирование работы точки по месяцам на год;
Утверждение локации.
3 МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ПАРТНЕРОВ:
- Дистанционные курсы включают в себя общую информацию о кофе, способах приготовления, видах кофейных напитков. Кроме того, онлайн-обучение поможет получить необходимые для франчайзи знания в области HR-менеджмента, или же, например, как правильно подобрать расположение для кофе-бара и другие.
- Выездная команда профессиональных барист оказывают помощь в запуске объекта и занимаются развитием и обучением сотрудников.
- Очная форма обучения в тренинг-центре нашей компании - это получение знаний и практических навыков по разным направлениям, начиная с построения деятельности кофе-бара. В программу входит получение практических навыков работы с оборудованием, мерчандайзинг, анализ вкуса кофе, поддержание бара в чистоте, обучение работе с гостями, а именно распознавание категорий посетителей, повышение уровня сервиса, практика приготовления напитков, разрешение конфликтов. Кроме того, тренинг включает обучение взаимодействию с персоналом, где подробно излагаются основы создания эффективной команды, формирования корпоративной культуры, методы мотивации персонала, а также практическая подготовка барист.
3 ВИДА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПАРТНЕРА:
- Доступ к Базе материалов COFFEE LIKE, включающей свыше 300 информативных статей: тексты о разновидностях кофе, бизнес-литература о создании и развитии бренда, обучающие видеоматериалы, готовые кейсы, история становления компании. База знаний, кроме всего прочего, включает отзывы коллег организации, а также содержит ответы на часто задаваемые вопросы.
- Информационная поддержка, также достигается благодаря консультационному обслуживанию личного менеджера, либо другим экспертом COFFEE LIKE.
- Для предложений, отзывов и обращений партнеров существует горячая линия, ежедневно обрабатывающая запросы.
ПОДДЕРЖКА В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА:
- продвижение портала в поисковых ресурсах, SMM-сопровождение. Кроме того для увеличения трафика сети мы размещаем рекламу федеральных масштабов;
- запуск предложений и акций, которые протестированы в нашей розничной сети, дающие гарантию на успешную реализацию франшизы;
- доступ к специальным инструментам нашего локального маркетинга, который гарантирует увеличение посещаемости, использование рекомендуемых инструментов способствует удержанию гостей заведений.
ERP СИСТЕМА:
В 2019 году сеть ресторанов COFFEE LIKE совершила переход на систему IIKO, которая позволила четко отслеживать выручку, контролировать циркуляцию капитала, следить за ассортиментом и покупкой продукции, знать средний чек, число посетителей, результаты бара и сотрудников и многое другое. В ERP-систему наших кофеен интегрирована система бонусов компании, которая может добавляться предложениями партнеров.
Требования к покупателям
- Искренние и серьезные намерения в открытии и развитии кофейного бизнеса
- Приверженность бренду
- Работа на достижение высоких показателей
- Желание инвестировать
Требования к помещению
Мощность напряжения от 6.0 кВт.
Минимальная площадь – 4 кв.м
